Женские мысли. Нина

Замечал ли ты, что есть люди, которые от тебя всегда далеко, даже тогда, когда они рядом?
А есть люди, которые всегда близко, даже если они от тебя далеко.

Несколько лет назад у меня была трудная полоса. Но всё плохо не бывает. Именно в те дни я познакомилась с Виктором.
В то время у него тоже был сложный период жизни.

Я рада, что мы встретились именно тогда. Это дало нам возможность узнать друг друга в непростой жизненной ситуации.
От нас ничего не зависело, мы не могли ничего изменить или хотя бы ускорить решение проблемы. Мы могли только верить, надеяться и любить жизнь. Именно тогда мы поняли, что у нас есть общее в главном - в отношении к работе, к семье,
к друзьям, к жизни.

И вот однажды наступил день, когда я увидела свет в конце тоннеля - началась добрая полоса моей жизни. Однако всё хорошо не бывает, мы с Виктором расставались навсегда.

Прошло время. Жизнь не стоит на одном месте. У меня появились новые друзья. Но иногда я вспоминала Виктора и надеялась, что у него всё хорошо, что он счастлив.

Однажды я шла по одной из многочисленных улиц большого, красивого, многолюдного, шумного города. Люди ехали в машинах, на велосипедах, мотоциклах, шли пешком. Они спешили на работу, на учёбу, в кино, на концерт, на свидание...
Они смеялись, шутили, сердились, объяснялись в любви... Я шла и думала:
- Какой чудесный день, как хорошо жить на белом свете...

И вдруг...  я услушала знакомый голос:
- Как я рад тебя видеть!
Оторвавшись от своих мыслей, я неожиданно для себя увидела Виктора. Он был такой же, как раньше, как-будто мы расстались только вчера...

Виктор удивительно добрый, отзывчивый человек. Когда надо, он всегда рядом, всегда готов помочь и словом, и делом. Понятно, что у него много друзей. Пару лет назад я была на праздновании Дня Рождения и услышала о нём много добрых слов, сказанных его родными и многочисленными друзьями. Виктор мягкий, уступчивый человек, но, если он принял твёрдое решение по какому-то вопросу, его никогда не переубедить. Я уважаю в нём эту твёрдость.

Мы понимаем друг друга с полуслова. Довольно часто нам даже не надо слов. Виктор только начинает говорить или только подумает что-то сказать, а я уже знаю о чём речь и отвечаю. Или он угадывает мои мысли и отвечает.

Я люблю говорить с Виктором обо всём на свете и люблю молчать рядом с ним. Я люблю гулять с ним и в солнечную погоду, и тогда, когда идёт дождь. Иногда мы с ним вместе смеёмся, а бывают моменты, когда вместе грустим или плачем. Когда мы вместе работаем, нам не надо слов, всё чётко и слаженно.

Конечно, бывает и так, что мы ссоримся. Такое бывает редко, но бывает. Однако наша ссора кончается так же быстро,
как началась.

В жизни каждого человека бывают трудные моменты. Когда такой момент случается в моей жизни, я всегда хочу,
чтобы рядом со мной был мой друг Виктор Иванов.

Мы всегда близко, несмотря на то, что живём в разных квартирах, в разных домах и даже в разных городах.
Потому что есть люди, которые всегда близко, даже если они от тебя далеко.


Рецензии
Очень интересно рассказали:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Наталья Скорнякова   06.08.2021 20:15     Заявить о нарушении
Приятно, что вам было интересно читать.

Любовь Кирсанова   06.08.2021 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.