Бык

 Я был обычным парнем, как все любил все запретное! Любил гулять с девушкой, пить пиво с друзьями, иногда покуривал травку! В общем, обычный дворовой пацан! Но…..
     Я безумно сильно любил футбол, я болел за любимый клуб и очень сильно хотел ему помочь! Сам я играл в футбол, но не так хорошо, чтоб играть в лиге! Поэтому мне оставалось только наблюдать с трибуны.… А так хотелось сорваться с места и выбежать на поле, только вот правила и легавые мешали мне и поэтому я продолжал наблюдать!
     Одним очередным днем я отправился на стадион, как обычно болеть за свой клуб! Все было как обычно, до 76 минуты…
     Счет в матче был нулевым, матч был решающим, да и к тому же еще и на вылет! Все были на взводе, билет я купил на восточную трибуну, от гостевой меня отделяло всего метров семь и еле стоявшая сетка. Только вот у меня даже мыслей не было о том, что случиться на 76 минуте и тем более я буду в центре внимания! Но случилось то, что случилось! В общем….
    Семьдесят третья минута, наш клуб идет в перёд вся трибуна подрывается и заводит песню! Эмоции скажу вам честно неимоверные, в груди все сжимается и тебе ,, пардон,, на всё реально по..уй! Я сам подорвался и начал орать как бешенный, а стоявший рядом парнишка повернулся ко мне и сказал ,, красавец,, похлопав при этом по плечу! В тот момент я даже и не думал, что вот эта самая рука меня можно сказать спасет! Я улыбнулся и дальше орал песни и в этот момент я услышал шум, повернувшись в сторону гостевого сектора я, замер…
    Та маленькая сетка уже не стояла, а летела в нашу толпу, вот тогда всё и началось…
    Тогда мне в голову пришла лишь одна мысль,, лишь бы выжить,, и с этой мыслью я бросился в толпу! Я не помню скольких я достал, я не понимал почему мы деремся, зато я помню как кто то кричал и как достали меня… Это был стул родного стадиона, на который я приходил чуть ли не каждый матч, сидел на этих самих стульях, а теперь на нем и моя кровь! В тот день я, можно сказать, скрепил наши отношения братской кровью, теперь мы со стадионом единое целое! И вот когда я лежал на гостевой трибуне и чувствовал удары, точнее слышал, как меня пинали ногами, я четко видел рожу урода, который меня вырубил стулом родного стадиона! Я лежал и смотрел ему в глаза, как вдруг его снесли с ног и мне протянули руку! Тогда я подумал прям как на войне ,,наши,,!
     Меня подняли и увели оттуда. Рука была того самого парня, помните он меня еще ,,красавец,, назвал, его все называли ,,кастет,, , а кричал тогда я и как мне сказали, был я словно бешеный бык месил всех и все я даже своего одного вырубил!
     Так я и стал человеком с гордым прозвищем ,,ФАНАТ,,! Мы ходили в залы, мы бились друг с другом, одним словом закаляли боевой дух, а да кстати после того побоища мне дали прозвище ,,БЫК,,! После мы ездили на выезды, были чистые победы, а были и поражения, но…
   Главное я чувствовал, нет, я знал, что помогаю своему клубу! Матч из матча я заметно рос в технике, в силе удара и уже не летел сломя голову вперед как бык! И вот настал день, когда мы едим на выезд к тому клубу, с которым впервые стал биться и с которого все началось, мысль мести сразу меня посетила, я знал что она не уместна, но я ни чего не мог поделать!
    И Уже на трибуне когда я летел на того типа, а после слетев вместе с ним с трибуны на поле и вырубив его я увидел со стороны что такое ,,ФАНАТСКИЕ БОИ,,! Здесь нет понятия боли, нет понятия жалости, нет понятия  вообще того что мы делаем! Я стоял на коленях и видел как убивают, в прямом смысле убивают наших пацанов, а многим из них нет еще и восемнадцати! Повсюду была кровь, я даже видел чьи то зубы, но самое главное и ужасное я видел как одно тело добило трубой лежащего на земле ,,кастета,,! Позже в реанимации мы узнали что он скончался…
    Многие тогда ушли из группировки! НО Я остался и помню все, и мы соберём снова ,,быков,, как я и вернёмся в тот  город, и отомстим за нашего брата! Теперь мы группировка ,,кастет,, ждем вас в гости!
    До новых встреч….
                Всем потомкам группировки  ,,кастет,, , с уважением ,,БЫК,,! 


Рецензии