По Бианки

Зашел в зоомагазин.
Прикупить зерна для Петра.
Молодой менеджер в рубашке ходил за мной хвостом.
Интересовался, чем может помочь и нахваливал богатство выбора животины:
- Хомячка не желаете приобрести? Василием зовут.
В клетке из домика свисал только зад Василия. Не слишком симпатичный.
- Очень живой, подвижный, веселый. - менеджер заливался соловьем, как свидетель Иеговы.
Василий развернулся к нам передом, а к лесу задом.
На лице его была написана меланхолия и переедание.
- Вы знаете, как он в колесе бегает? Детям очень нравится.
Вася удивленно глянул на продавца бусинами глаз. Мол, ты сбрендил, что ли? Какое колесо?
- Хотите, я его Вам вытащу? Посмотрите  так сказать на ощупь? - и он отважно сунул руку в клетку.
Я отвернулся.
Хомяк хоть и малахольный с виду, но все-таки с кариесом проблем нет. Тяпнет - мало не покажется.
- Вот, смотрите! - в свободном висе Василий напоминал каплю. Только очень толстую и волосатую.
Он даже не предпринимал попыток вывернуться. Что-то пережевывал и молчал.
- Спасибо конечно, но я его не прокормлю.
- Да что Вы! Он ест очень мало!
Василий сглотнул и дернул лапкой.
- Вот! Вот! Видите? Я же говорил, что он шустрый! - менеджер радовался так, будто первым увидел высадку марсиан.
- По-моему, его сейчас стошнит. - я не такой энтузиаст дикой природы.
Продавец отдернул руку и отпустил загривок Василия.
Тот мягко плюхнулся в опилки, с трудом залез в домик и снова показал нам свой зад.
- Спасибо, но я ограничусь пока попугаем.


Рецензии