Письмо

Здравствуй, Дмитрий!

Если честно я понятия не имею, зачем пишу тебе, но мне нужно рассказать тебе всё. Ещё с самой первой встречи я знала, что у нас ничего не получится. Ты мой учитель и к тому же на семь лет старше меня. Но я верила. Верила, что однажды ты скажешь, что любишь меня. Я засыпала и просыпалась с твоим именем на устах. Между нами всегда было что-то больше чем отношения учитель-ученик, и ты это прекрасно знаешь.

Ты воплощение моей мечты и это правда. Поняла я это с первого дня нашего знакомства, а со временем чувство только окрепло! Я могла бы сделать тебя счастливым. Была бы верной женой и прекрасной матерью нашим детям. Я мечтала об этом. Ты знаешь о том, что у меня много поклонников, и я все равно одна не останусь, но вот такая насмешка судьбы! Нужен мне только ты! Но в твоем сердце живет другая женщина, но я уважаю твои чувства и не в силах заменить эту женщину в твоей жизни. Ты знаешь о моем сильном характере, я трудный человек. Возможно, я сама многое испортила, и могло все быть по-другому, но во всем моя вина. Я знаю это! Ты порой относился ко мне очень холодно и пренебрежительно но, черт возьми, даже это не мешает мне считать тебя тем единственным и любимым мужчиной в моей жизни.

Знаешь я никогда не чувствовала настоящей боли. Никогда до того случая когда увидела тебя с ней. Я мечтала, чтоб ты так же смотрел на меня, и так же страстно целовал. В тот день я впервые плакала из-за парня. Раньше со мной такого не было. Не было той искры.

После того я изменилась. Изменилась навсегда и всё из-за тебя. Я перестала ценить чувства других людей. Первая любовь ломает. И меня она сломала. Сломала до неузнаваемости.

Знаешь, я слышала, что у тебя теперь семья. Ты женился на ней и у вас есть красавица дочь. А я ведь тоже встретила того кто мне помог. Помог выйти из депрессии. Он поддерживает меня.

Я пыталась забыть тебя. Забыть и не вспоминать. Но ты навсегда в моей памяти и тебя не сотрёшь. Ты прошлое. Прошлое, которое убило весёлую дерзкую и без башенную Хэзевей. И я тебе за это благодарна. Благодарна, что разрушил меня. Ты показал мне реальный мир. Ты снял мои розовые очки. Показал, насколько сурова любовь. Ты научил меня любить. Любить, отдавая всю себя. Научил жить с болью. Ты первый и последний кто вызвал у меня такие чувства.


С любовью, твоя бывшая ученица Рената


Рецензии