Сергей, 3 часть

Рассказ написан на  основе   из вымышленных и реальных событий,  по  просьбе  друзей участвовавших  в них. Автор выражает всем огромную благодарность,в особенности  Фаине и Сергею.


«МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ»: © Copyright: Praga 2010/ 2011. Любое тиражирование и использование данного текста без согласия автора преследуется законом.



Часть 3
Чудо  на  самом  деле  произошло. Буквально  через  три дня,  после отъезда  дяди  Егора  с семьей,
к нам приехала из  Ростова   моя  тетя,  которая там  живет уже  долгие годы .Она  была жизнерадостным,  веселым и очень активным  человеком,  мое спасение было только в ней. Она  меня любила и после моего рассказа  о  Сергее,  решила мне помочь.  Тетя  сделала  невозможное, она  сумела  уговорить моих родителей, а  главное отца,  позволить  мне поехать  с ней  в Ростов  поступить в институт,  под ее ответственность, и счастью  моему не было  предела. Через несколько  дней  я попрощалась  со всеми  родными  и мы с ней  отправились в дорогу. Наконец-то я  спокойно вздохнула, что хоть на  какое то время  меня это  отдалит  от замужества. Училась  я хорошо, подружилась со многими сокурсниками и полностью
наслаждалась студенческой жизнью, родные  тоже навещали часто. А обещанных   писем  от Сергея  из  армии так и не было, и мои письма  посланные  ему, тоже оставались без ответными,  отчаянию моему не было предела. Так  прошел год  в неведении.
Поехать к нему домой я не могла  и посчитала  это нелепым.  Я не находила себе места, перечитывая   каждый  день письма  нашей юности. Во  время  каникул, когда я ездила  домой,  бродила  по нашим  местам,  вспоминая  наши   разговоры,  его признания в  любви, я не могла удержать слезы,  все казалось пустым и бессмысленным.
На  втором  курсе  я узнала от брата,  что отец Сергея   скоропостижно скончался,  о его смерти  ему   пока не сообщили,  меня это очень огорчило, и узнать что либо о Сергее  так же  не удавалось. Все это меня  сбилo с ног, я  сильно  заболела,  пролежала  в бреду  несколько дней. Когда пришла  в себя, я медленно   встала, подошла  к  окну  и через тонкий  занавес  увидела все знакомое - то  же озеро, те же деревья,  ничего не изменилoсь,  так  же светит солнце  и жизнь продолжается,  кроме моей души, в которой затаилась грусть. Тетина  забота  была  огромной и теплой,   вся  ее  любовь доставалась  мне, все,  что со мной происходилo  влиялo и на нее,  сама она тоже  иногда  плакала, вспоминая свою первую любовь. После моего выздоровления,
одна из подруг  пригласила  меня на свой  день рождения, где собиралoсь много молодежи. Было на самом деле  очень весело и шумно,  много гостей,  знакомых и не знакомых лиц. Один молодой человек, как только меня  увидел, подошел  и с улыбкой предcтавился,   не смотря на все мои старания оттолкнуть от себя    ухажера,   мне так и не удалось. Он был один из приглашенных  друзей именинницы, приехавший  с семьей из Саратова.  Oказался   очень настойчивым  и  упрямым,  весь вечер ходил за мной по пятам и не сводил с меня  глаз. На  следующий  день, когда я выходила из института, облокотившись на свою машину  с цветами,  стоял он, как только я его увидела, сердце мое  екнуло и поняла, что это не к добру.  Мое предчувствие не обмануло меня. Несмотря на мои объяснения,
что сердце  мое  занято  другим  и мне надо закончить  институт, он все равно настаивал на своем.. Постоянно осыпАл меня цветами, ходил за мной по пятам,  навязывал свое присутствие  и  внимание,  признавался  в  любви,  всегда о себе давал знать …
А самое  неприятное для меня ,  он узнал откуда  я,   и  со своими  родными
поехал ко  мне домой  меня  засватать,  без моего ведома, и  как  в последствии я узнала,  это поездка была не первая. Я  была в отчаянии  от бездействий и молчания Сергея. После длительных и многолетних  настойчивых  ухаживаний,  я  ему  уступила. После  свадьбы  мы уехали  в Саратов,  где он жил с родителями  и учился,  я тоже перевелась туда. Совместная  наша  жизнь мне приносилa  тягость,  я не могла радоваться,  не находила себе места, все мои мысли были только о Сергее и злилась на него же, потому что не писал и  бездействовал, я осталась одна  вдали от  дома , со своими  несбывшимися  мечтами.  А муж надеялся, что после свадьбы придет любовь и мои чувства будут к нему взаимными. Но, к сожалению или к счастью, этого не произошло. Каждый день он  мне  становился  более  чужим и далеким,  мы  совершенно не понимали друга–друга, разговаривали на разных языках. Я  удачно закончила  институт  и у нас родился сын. Когда ребенку исполнилось 3 года,   я  занялась поисками работы. После моего  очередного  визита  в  парикмахерскую, к  моей подруге,   
при разговоре  и откровениях,  я узнала как  открыть   небольшую парикмахерскую, потому что эта  деятельность мне нравилась. Зная, что моя специальность    не принесет никакого дохода, я  решила рискнуть. Заняла у брата    долг  и открыла  небольшой  салон. В процессе оформления документов,  я пошла учиться на курсы парикмахеров. К моему удивлению,  мой  небольшой бизнес стал быстро развиваться. И через некоторое время  я открыла большой салон красоты,
который, в дальнейшем,   пользовался  успехом. Все  потихонечку  наладилось,
кроме самого главного – нашей  семьи. Через несколько лет  совместной  жизни с мужем,   мы решили не мучить друг друга  и  мирно разойтись. После развода сын остался со мной,  и  я поняла,  что у  Бога  нет наций   у  любви нет  религий,  и мы  могли бы с Сергеем быть счастливы,  если бы не мои  самовнушения и страхи. С годами в моем  разбитом сердце ничего не изменилось,   мои  мысли каждый раз возвращались к Сергею и отчаянию моему не было предела,  все казалось тусклым  и  безжизненным. В дальнейшем,  моим  поклонникам тоже  не  находилось  места, в  моем   давно уже  занятом сердце.  Все самое  прекрасное и светлое в моей жизни я отдавала свому сыну - ангелочку,  он  рос прекрасным послушным мальчиком, радовал меня во всем.
За  все это время  столько всего произошло, что я решила  от всего отдохнуть, развеяться  и поехать в Прагу  к своей подруге сокурснице,  которая уже  долгое время приглашала меня к себе. С первого  дня меня Прага  очаровала своей сказочной красотой, архитектурой и узкими  тихими улочками. Я впервые  за долгие годы почувствовала легкость и спокойствие,  мне не хотелось возвращаться  домой,  хотя там  была стабильность во всем,  которая меня не радовала.  Все  обдумав,  я  решила  повернуть  свою  жизнь  в другую  сторону,  в сторону  Европы. При возвращении   я  закрыла свой  бизнес, отвезла сына к родителям на время, пока не устроюсь,  собрала  все  нужные документы,  открыла  годовую  визу  и  уехала  в Прагу…

Продолжение   следует….
© Copyright: Praga 2010/ 2011


Рецензии