Сергей, 4 часть

Рассказ написан  на  основе   из вымышленных и реальных событий,  по  просьбе  друзей участвовавших  в них. Автор выражает всем огромную благодарность,в особенности  Фаине и Сергею.


«МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ»: © Copyright: Praga 2010/ 2011. Любое тиражирование и использование данного текста без согласия автора преследуется законом.




Часть 4
Подруга встретила меня с радостью. И  пока я не владела  языком,  она  помогла мне снять квартиру и мы вместе  подыскали мне  небольшое помещение  под парикмахерскую, в которую я  вложила  все свои деньги.
В итоге оказалось, что  не все так  легко, как я себе представляла. Бизнес мой в течении года  прогорел, потому что парикмахерскими   услугами тут   практически не пользовались, как в России, пришлось его  закрыть, одно меня радовалo,  хоть успела выучить чешский язык. Осталaсь  я практически на улице, без копейки денег. 
Вынуждена  была  продать  свои  драгоценности и что-то из дорогой одежды, чтобы как-то продержаться  на плаву.
Духом я не упала,  обзвонила всех знакомых,  сняла в парикмахерской кресло и стала работать. Потихонечку моя жизнь сталa налаживаться, хотя  денег хватало только на самое  необходимое,  душой я была спокойна. Поработав  некоторое  время,  я  поехала домой за сыном. Увидев родных, наши  места,  вспомнив о детстве,  о любви, 
я поняла, как быстро пробежало время,  которое не вернуть, как будто  вчера  бегали здесь  детьми,  радовались беззаботной жизни, гонялись на лошадях,  воспоминания  разрывали мне сердце. После нескольких дней, как я успокоила  свою  душу, забрала сына  и вернулась в Прагу.
По приезду, сразу  оформила   его   в школу,  к счастью она была бесплатной.
Первoе время ребенку было очень тяжело, незнакомые дети, учителя, не знания языка -
все это  его очень угнетало и у него начались истерики. Но  я быстро наняла для сына учителя чешского языка  и нашими общими   усилиями он через  пять  месяцев  разговаривал лучше, чем сами чехи.
По выходным я подрабатывала в другом салоне и все потихонечку  становилось на свои места. Прошло некоторое  время, у меня появилось много знакомых, друзей и сказочная Прага мне постепенно становилaсь вторым  домом.   И у сына все наладилось, периодически они со школы ездили  в горы на отдых,  по разным городам и странам, вел веселую школьную жизнь, которая его во всем устраивала. В  один из обычных  дней   на работе, я листала   газету  и случайно наткнулась на  объявление, речь  шла  о   нефтегазовой  компании,   которая  набирала специалистов,  так  как    я имела  диплом экономиста, решила  отправить свое резюме.  Через  неделю  пришло приглашение на собеседование.
Рано  утром  я   собралась, оделась скромно, но со вкусом и поехала на встречу по указанному   адресу. Передо мной стоялo красивое пяти  этажное стеклянное здание,  внутри  которого  все  соответствовало этой отросли.
Я  от волнения  немного  растерялась,  но без труда нашла офис.  После собеседования  мне сказали, если  моя кандидатура  подойдет, мне   перезвонят в течении 2 месяцев.
Выйдя  с организации,  я с легкостью  вздохнула и со  временем,  окунувшись  в  свою прежнюю работу,  об этом  забыла. Через  два  месяца  мне позвонили и  сказали,  что моя кандидатура  прошла  и  утверждена.
Я очень боялась и сомневалась, справлюсь ли! Потому,  что это отрасль для меня была незнакомая.
К счастью, коллектив оказался приятным,    доброжелательным и международным,  который помогал и учил меня первое время.  Не смотря на страхи и сомнения, я быстро вошла в курс дела.
С годами я  втянулась  и  стала успешным  работником. Прошло  много лет, жизнь  полностью наладилась. У  сына  была  своя  студенческая  жизнь,  в которой  я  так же принимала участие.  Я часто встречалась с друзьями и бывшими  коллегами,  вместе  выезжали в горы на отдых  и   устраивали  вечеринки,  но не было дня,  чтобы я не думала о Сергее. Меня  все время  мучили  вопросы, на которые я не находила ответов. После одной   вечеринки,  мы с девчатами, в веселом настроении, пришли ко мне продолжать наш праздник и за очередной рюмочкой, каждая  стала рассказывать свою историю любви. Очередь дошла и до меня, она оказалaсь не такой короткой, как у некоторых. В процессе рассказа сын незаметно  открыл входную дверь ключом и вошел в квартиру,  стоя в  прихожей  тоже   слушал мою первую  историю любви. Когда я заканчивала рассказ
о своей несбывшейся мечты, то обратила внимание, что у всех девчонок глаза были в слезах. На следующий день сын собрал свои вещи и сказал, что едет с друзьями в горы.
На самом деле поездка его была намерена в Дагестан.  По приезду туда, он выясняет  у родственников  все подробности этой истории и о письмах,  которые теряются по неизвестным причинам. Как в итоге выясняется,  все  письма  остались целыми  и были спрятаны от меня ,  в семейном сундуке на чердаке.
Эти письма с обратным адресом Сергея оказываются в руках  сына. Он плача их перечитывал и восхищался той любви,  которую перенесла через всю жизнь его мама
и  понимает, как несчастна была она  все эти годы.
Захватив письма, он едет по указанному адресу в поисках Сергея. Приехав по назначению, Сергея он дома  не застают. По соседству слышит музыку и веселое гуляние,
постучав туда, ему открыла  молодая, приятная девушка в веселом настроении.
Спросив  о соседе, она не ответив  затащила  его в свою  квартиру, где гуляние былo в разгаре. Через две, три рюмочки   он  все таки еще раз попытался что ни будь узнать о нем, на этот раз  ему  повезло больше . Она  в  двух словах  рассказала
о загадочном  симпатичном, холостом соседе,
который  всю жизнь бредит о любви к какой-то кавказской женщине. После этих слов, у него сжалось сердце, не понятно от чего, или
от того, что он до сих пор любит  и помнит маму, или от несчастной  любви, которой не дали соединиться вместе. На следующее  утро, он с больной головой, но с хорошей памятью,
написал записку, в которой говорилось о встрече  “на том же месте, тот же час” и сунул
Сергею под дверь  и  попрощавшись с гостеприимной очаровательной хозяйкой, пообещав увидеться,   уехал  домой. Я  встретила сына  в хорошем расположении духа,  была  рада, что oн  вернулся и все в у него в порядке. На следующий день, перебирая почту,  я обнаружила  письмо без обратного адреса, распечатав его, я прочла там несколько слов
“на том же месте, в тот же час”. У меня от  волнения  подкосились ноги, сердце стала биться чаще, меня бросило в жар и я подумала - неужели это то, о чем я думаю и горько разрыдалась. Немного успокоившись, я посмотрела на календарь и увидела,  что этот день уже близок. Через несколько дней я собралась в дорогу. Дорога к моему несчастью заняла много времени и в назначенный час я не успевала. Только к вечеру я добралась до нашего места.  Oказавшись там, я никого не встретила и горько подумала - неужели кто-то сыграл со мной злую шутку и разрыдалась, вспоминая  все свое детствo и любовь с моим Сергеем, и  мне стало еще больнее. Только легкий ветерок успокаивал меня  и трепал мои черные, длинные  волосы и легкий  белый  сарафан, шарф небрежно  брошенный на плечи, скользнул на землю. Я с трудом подошла к роднику, чтобы охладить свое лицо,   как  только я наклонилась, кто-то неожиданно поднес к моему лицу воду в  ладонях, глядя на руки я сразу же  узнала  в них  руки  моего Сергея. Боясь поднять головы, я взяла его ладони и прижала  к своему лицу.  Mои ноги меня не слушались, мне казалось вот-вот упаду, но его  сильные руки  удержали и подняли меня,   нежно прижав  к себе. Я   увидела  большие, такие же как и раньше, влюбленные  голубые  глаза и светлые  волосы  моего  любимого  Сергея.
Наши взгляды и сердца  наконец-то соединились и от нахлынувших  чувств  у обоих потекли слезы, Сергей  не  веря своим глазам, прильнул к моим  губам  страстным, горячим  и долгим поцелуем вечной и верной любви… 

Конец
© Copyright: Praga 2010/ 2011


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.