Шесть стен, два потолка

  Многие писатели твердили и твердят о том, что муза витает где-то в воздухе. И только удачливый нюх может поймать его аромат и списать его на бумагу.
  Стивен Кинг же описывает Музу, как маленького ленивого толстячка, которому лень что-либо делать. Его надо долго искать и долго изучать.
  Моя же Муза дико ревнива. Она требовательна и ревнива. Она приходит только в момент одиночества и отстранения от всего важного.


  Она приходит только тогда, когда окно моего разума настежь открыто.
 
   Муза – редкий вирус.
   И если ТЫ сейчас это читаешь,
   то ты подхватил мой ВИРУС.
   Зрительным путём.
 
  У НАС с тобой одни и те же симптомы, и МЫ больны одной болезнью.

ШЕСТЬ СТЕН, ДВА ПОТОЛКА

  Кем он был ранее и кем стал теперь, он не знал. И разговоры о мифическом раздвоении и «шизофрении» ему не говорили ровным счётом ни о чём. А врачи усердно молчали, споря с ним часами, не проронив ни слова.



  Иосиф умел уходить из себя ни с того ни с сего, уходя душой в ноги. Он умел рыться в незаметных деталях и знал о многом. Обо всём этом он также усердно молчал, ведь никто не был в состоянии его понять.



  В прошлом, имея соседей по комнате, он пытался завести диалог, но после нескольких коротких разговоров, еще глубже погружался в себя.



  Иосиф понимал, что является достроенным кораблём - идеально вычерченным механизмом, который работал и не нуждался в доработке. А в друзьях он нуждался не больше, чем в джаз-музыке. Иосиф не понимал дружбы между людьми. Когда он вспоминал свою юность, то с горечью осознавал то, как глупо разбазаривал детали, делясь ими с друзьями. Ведь как в дружбе, так и в любом виде общения, необходимо модифицировать и подстраиваться под механизмы иностранного производства. Любой же идеальный конвейер должен быть единственным в своём роде, если ему не хочется встретиться кормой о корму с более божественным устройством.



  Иосиф держал в руке свечу. Слегка наклонив набок, он ронял горячий воск на пол. Капли околевали и замирали. Они собирались в небольшие кружки. У Иосифа не было ни ручки, ни бумаги. Да и если бы были, то вряд ли бы он ими пользовался. Слишком дорог был выработанный материал недр его мозга. В итоге Иосиф изобрёл свой вид письма. Он писал воском. По часовой стрелке. СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!! Иначе к утру он не мог понять ни термина из того, что писал ранее. В течение многих лет он изобретал данный способ письма, и теперь "восковая техника" была тщательно скрыта за занавесями его недосягаемых знаний.



 Если вдруг его начнут пытать, то он возможно во всём сознается. Но пусть люди читают против часовой стрелки. Так они поймут обратный смысл его слов. Пусть они докопаются до его истины с точностью до наоборот. Иностранные организмы не должны понимать и тома из того, что знал Иосиф.


 Людишкам, что плетутся вокруг, что кружат в голове, что останавливаются на улице, чтобы купить утреннюю газету, или пытаются тебя вылечить, не понять глубины твоего разума. Если же они найдут оружие и смогут высосать из тебя разум, то покойная многоножка обитающая в твоём виске, может лихо перебраться в любой организм, выделяющий нужное количество желудочного сока. И всему придёт конец.



 Эти врачи смогут перемешать моря и океаны. Смогут передвигаться по Земле, азиаты научатся летать, а свободная страна сможет завоевать планету и гордо уйти под воду.



 Муравей вьёт гнездо в твоём рассудке. Окно воображение бьётся колючими стёклами о железные ставни.
  Баскетбольный мяч летит... летит... бьётся в щит.



 Как-то раньше Иосиф занимался баскетболом, и у него это даже не плохо получалось. Тренер говорил, что у него всё получает....
  Баскетбольный мяч летит... летит... бьётся в щит.
 Мяч бьётся о щит. Мяч бьётся о щит, опускается к кольцу и застревает. Иосиф подпрыгивает, и опускается на колени. Баскетбольное кольцо сужается, и принимает размер гранёного стакана. Мяч стоит под щитом, и витает над кольцом.



 Это последний кадр Иосифа, до того как он покинул прошлую жизнь, а в нынешней жизни есть только он, только пол, шесть стен, два потолка, семнадцать углов, голые врачи скрывающиеся под одеждой, медицинские термины, воск под кроватью, шнурки, жадное солнце, сухой снег, и железные ставни растущие из недр земли. Рождающиеся под землей, проходящие сквозь железную дверь, срастающиеся с потолком, и испаряющиеся в небо, клубясь голубыми кругами вокруг ТВОЕГО ДОМА.


Рецензии
Посыл рассказа понятен, но мне кажется вы не смогли в полной мере передать то что хотели. Я так понимаю, этот рассказ должен очень сильно эмоционально затронуть человека, но может со мной что не так, но в соем случае этого не произошло. Такой вот набор информации, подкрашенный эмоциями, но за этим не стоит история главного героя, или не в достаточной мере стоит.

Борис Рублев   23.08.2013 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.