19. Мили впереди. Миля вторая. Счастливейшая девоч

Счастливейшая девочка в мире.
        Потеря перспективы была не из-за кожи. Я получала много внимания, даже для среднего ребенка, как я. Это выделяло меня! Я была поглащена собой и несчастна. Я знала, что есть проблемы похуже, чем моя, но я ничего не видела вокруг себя. Я становилась ребенком. Это положение изменило меня. Я больше не была Майли. Я была Голливудом. Что-то должно было измениться.
        Помните, как я сказала, что когда я подрастала, мой папа после своих концертом уходил, чтобы дарить цветы и подарки, подаренные ему, детям в больнице? Да, он делал это постоянно. Я всегда посещала больницы с папой и людьми из церкви. Когда я начала работать над «Ханной Монтаной», я сразуже захотела сделать тоже, что и мой папа. Эти дети не много улыбались и смеялись. Они были бессильные в своей ситуации. Они были злы, никого не виня. У них нет помощи с их болезнями и разочарованиями. Но многие из них были поклонниками нашего шоу, и я пришла, чтобы увидеть, что когда они смотрели его те тридцать минут, они отвлекались от боли, возможно, даже были счастливы.
           Когда я закончила второй альбом «Meet Miley Cyrus», я еще была в расстройстве, депрессии и все еще ненавидела себя. Затем я пошла в детскую больницу, чтобы подарить всем новый CD. Дети, которые не улыбались долгое время, заулыбались. Одна девочка притащила с собой кислородный монитор, встречая меня. Она проходила химиотерапию. У нее не было волос и ей оставалось немного. Когда я вручила ей мой CD, он сказала: «Я счастливейшая девочка в мире». Очень сложно это видеть. Она умирала у меня на глазах.
         Мне не дано понять детский рак. Мой дедушка был большим, стойким мужчиной, но рак заставил его плакать, а если мой дедушка плакал, я знала, что ему больнее, чем кому-либо. Представить детскую стойкость … Заболеть, когда ты должен играть в мяч и притворяться, будто ты принцесса и прыгать через скакалки… Маленький ребенок без сочувствующего или мудрого человека, который может помочь -  я просто не переношу этого.
           Если такое маленькое дело, как визит и немного музыки могут сделать ребенка счастливым, тогда я хочу делать это так часто, как это возможно. Когда я пришла к ним, я не хотела уходить до тех пор, пока не услышу, как все они смеются. Когда я не могу посетить детей, я звоню им в больницу. Когда я не могу позвонить, я посылаю видео. Это не тщеславие. Я не мыслю так: «О, я же Майли Сайрус и я такая особенная, что смогла изменить жизни детей». Но если эта карьера дает мне какие-либо способности, я хочу использовать их с умом. Так что, если я могу сделать день немного ярче, держите пари, я сделаю это.
          Придя домой из больницы в тот день, я почувствовала, как мрак понемногу отступает. Я былая такая грустная и много молилась за детей, которых встретила. Увидев их испытания  и то, как они выживают  - меня трясло. Как я могла думать о проблемах с моей кожей
                7 вещей, которые я хотела бы, чтобы сбылись:
1. Лекарство от рака
2. Чтобы вернулся стиль 80х
3. Чтобы все любили друг друга
4. Чтобы я хорошо рисовала
5. Чтобы ожил Джонни Кэш
6. Чтобы мы могли перематывать время
7. Чтобы звезды рассказывали о нашем будущем
самокритике, когда у меня ест то, за что я должна быть благодарна?
      Несколькими неделями позже я встретила Ванессу, человека, который смог изменить мою жизнь навсегда. Это было перед диснеевской встречей в больнице в Лос-Анджелесе. Ванессе было девять лет, и у нее был кистозный фиброз. Той ночью, когда я встретила ее, она была в костюме Золушки. Но была она похожа на Ариель из «Русалочки». У нее были зеленые глаза, темная кожа с веснушками и ярко-красные волосы. Я сказала: «Ты выглядишь очень красиво», а она сказала: «Ты тоже» и крепко обняла меня. Что-то было в том обнимании, что тронуло меня. Она была как ангелочек. Что-то промелькнуло между нами, я знала, что мы обязаны быть друзьями. Это было как моя первая встреча с Прекрасным Принцем. Мы были друзьями на первый взгляд. Мы разговаривали очень долго, и когда я попросила мою маму попросить e-mail – адрес ее мамы, мы могли бы не расставаться.
       В ту ночь, после диснеевской встречи, я пошла в студию, чтобы поработать над песней. Но когда я пришла туда, я не смогла работать. Я чувствовала, как слезы наворачиваются на глазах. Я претворилась больной, чтобы уйти из студии, потому что я не хотела плакать перед всеми. Я просто не могла петь. Музы для меня все, я люблю находиться в студии. Но все, что я хотела тогда, это обнять Ванессу и убедиться, что с ней все хорошо.
       Я была озабочена возвращением домой и встречей с ней опять, но моя мама не могла найти e-mail ее мамы. Моя мама всегда все теряет. Она теряет свой телефон каждый день. Так что мы вернулись в больницу, не зная как еще найти Ванессу. Я даже не знала ее фамилию. Я не знала ничего, кроме того, что она необычная. Приемный покой в больнице не помог нам: у нас на проводе в телефоне висел еще и мой папа, который находился дома и копался в мамином хламе. В конце концов, появился главный в больнице, который точно знал, кто она такая. Он сказал нам, что она уехала домой на неделю. На следующей неделе мы вернулись в больницу и сделали ей сюрприз. Я странная смесь зрелости и не зрелости для моего возраста и Ванесса тоже. У нас была особенная связь, и мы быстро стали настоящими друзьями.
         Я пригласила Ванессу навестить меня на съемочной площадке. Она была в кислородной маске и кашляла. Ее мама постучала ей по спине, чтобы прекратить кашель. Мне сказали, что она может дожить до тринадцати, а может  до двадцати. Ей нужно было быть очень осторожной, чтобы не заболеть. Я сняла с нее маску. Когда она хотела позаимствовать у своей мамы губную помаду, она сказала, что ей запрещается краситься, потому что на помаде могут быть микробы. Тогда Ванесса расплакалась: «Все могу краситься», и я знала, что это была только вершина айсберга.
        Я молилась Богу, чтобы ушли мое самолюбие и одержимость собой. Все, что я могла сделать, это включить «Новости» или перемотать воспоминания о бедных детях, которых я встретила, или же реализовать как жалко я играла. Когда я встретила Ванессу, вся внешняя одержимость с моей кожей исчезла, и весь мрак, который я ощущала, испарился.
 21 сентября, 2007 год
     Сегодня последний день второго сезона «Ханны Монтаны».Да, это конец поездки, это начала нового пути. Я никогда не дам моим мечтам умереть и я у буду напоминать себе о блаженствах, о которых пишу. Я буду верить, что могу делать все  Христос будет на моей стороне всегда!
      Я никогда не забуду то, что мне дано. Я поеду в свой первый тур через месяц, где я буду в окружении семьи и друзей.
       Наслаждаюсь!
     Один из подарков Ванессы для меня – перспектива. Ты можешь внезапно добиться перспективы просто потому, что твоя мама так сказала(и это хорошо – опять и опять, но до сих пор хорошо). Тебе нужно видеть вещи, действительно видеть их, чувствовать их, жить ими, знать, какие большие, а какие маленькие, знать, что важно, а что отбросить в сторону.
         Я не говорю, что я до сих пор не роюсь в том хламе. Когда я читаю в Интернете, что люди думают, что у меня «икролодыжки» (что значит, что мои икры сравнялись с лодыжками), у меня бывают приступы. Мой папа говорил: «Все хорошо, детка. Все женщины в роду Сайрус имели такие ноги. Это семейная особенность. Ты должна гордиться». Спасибо, папа. Я никогда не считала, что у меня крошечные лодыжки в мире. Но сейчас у меня есть Интернет – подтверждение, мо мои невероятные икролодыжки, очевидно, одни такие. Я была так зла, когда читала комментарии об икролодыжках, что моя мама лишила меня компьютера.
        Больше всего мы не защищены в те моменты, когда вся ненависть к себе уходит и мы чувствуем как люди смотрят и судят. Все должно быть наоборот. Мы должны чувствовать, как люди, которые смотрят, заботятся о нас. Это то, что мы могли бы попытать дать друг другу – внимание – знак поддержки, а не пренебрежения.
      Мне шестнадцать. У меня есть свои моменты в жизни. Возможно ли иметь перспективу всегда, если вы жили не долго? Я не думаю, что это возможно. Но можно попробовать. Я хочу быть человеком, который фокусируется на позитивном. Я живу невероятной жизнью и никогда не перестану быть благодарной за это. Я стараюсь напоминать себе, что такая жизнь может бросать вызовы. Люди могут быть важными, злобными, завистным, обиженными или осуждающими. Или они могут честно ненавидеть мои лодыжки и для них очень важно выразить это на публичном форуме! Что угодно. Это часть шоу и я не променяю шоу ни за что. Это то, что я сказала себе(а мама напомнила), когда подлость и низость застают меня. Сохранять перед собой перспективы – это работа и все, за что я берусь. Я постараюсь на 110 процентов.


Рецензии