Глава тридцать восьмая. Чувства

Встреча одноклассников длилась аж до двух часов ночи. Кто - то уехал на машине домой, кто - то остался ночевать у Оли. Я предпочла прогуляться до дома.
Была тихая, звездная ночь. Чтобы не происходило на Элене и какой бы красотой не поражало воображение эленианское небо, земные звезды мне были родней и знакомей. Они были моей точкой отсчета в этой жизни, они всегда меня принимали человеком, и это было очень важно и дорого.
Я весьма удивилась, когда на повороте от дома Ольги увидела Маргуса.
Он стоял в своей легкой коричневой куртке, белой рубашке, узких серых брюках, ботинках. Элегантный и красивый. Его черные слегка волнистые волосы стильно были убраны назад и лишь непослушная прядь выбилась и иногда падала на лоб от легких порывов ветерка. У меня даже дыхание перехватило - что вот этот невероятный мужчина ждет именно меня.
- Доброй ночи, - улыбнулся он, подходя ко мне.
 - Привет. Что ты тут делаешь?
Маргус таинственно улыбнулся:
- Встречаю тебя. Так ведь принято на Земле — встречать тех, кто дорог?
Мужчина подошел ко мне, взял меня за руку и поцеловал ее.
От этого жеста сердце гулко застучалось, заставляя меня смущаться.
- Я так же знаю, что ты любишь бывать под земным звездным небом, и решил составить тебе компанию. Надеюсь, ты не против? - очень соблазнительно улыбаясь прошептал Маргус.
Я покачала головой, не решаясь заговорить. Он обвел мою ладонь под своей рукой, и мы двинулись вдоль темной улицы, которая вела в парк.
Мы шли очень близко, я чувствовала его тепло, слышала его легкое дыхание. Через какое - то время, мы прошли жилые домики и вошли в темноту парка. Там мы вышли на большую, открытую детскую площадку и остановились на качелях.
Я слегка покачивалась, а Маргус просто сидел рядом.
- Как прошла встреча?
- Хорошо. Весело. Своеобразно. Как всегда, в общем - то.
- Тебя не сильно привлекают человеческие развлечения, да?
Я посмотрела на Маргуса.
- Откуда ты все на свете знаешь... - покачала я головой и улыбнулась. - Да. Не очень - то.
- Это всё актерство, на которое настаивал Антон, так?
Я кивнула.
- Да, начиналось все именно со слов «надо». Но, на самом деле, это всё не так плохо. Мне нравится проводить иногда с ними время. Мы хоть и разные, но я им даже в чем-то завидую, они... Они лучшие!
- Что ты имеешь ввиду? - спросил Маргус, не отводя с меня взгляда.
- Они ни светлые, ни темные! Они люди и в них может быть все сразу.
- Ты чувствуешь, что они чем - то похожи на тебя... - закончил за меня Маргус.
Я лишь кивнула, раскачиваясь выше и выше.
- Земле повезло, что ты считаешь этот мир домом...
Я задумалась над словами Маргуса, и резко остановилась.
- Что ты сказал? - посмотрела я на юношу.
- Сказал, что Земле повезло...
- А ведь Великий сказал тогда, что пока его сила считает этот мир домом, то никто не тронет Землю... А что, если эта сила полностью осознает себя: и то, кто она и то, что она считает Землю домом... Это должно сократить поиски! Нужно искать среди сущностей. Не существ и людей, а именно среди светлых и темных, тех, кто может путешествовать между мирами!
Молодой мужчина вздохнул, встал и подошел ко мне. Он молча протянул мне руку, приглашая встать.
Я вопросительно посмотрела на него, но воспользовалась помощью и встала.
Маргус нежно заключил меня в объятия, одной рукой обнимая за талию, а другой держа мою руку в своей горячей ладони. Наши глаза встретились.
- Лика, не нужно никого искать... - прошептал он.
У меня сердце бешено заколотилось. Я почувствовала, как Маргус настойчиво прижал к себе, увидела, что он склоняется для поцелуя. Дыхание сбилось, а когда до прикосновения наших губ осталось несколько сантиметров, дыхание и вовсе решило покинуть мое тело. Я боялась пошевелиться, боялась, что Маргус вновь пойдет на попятную.
Но поцелую не суждено было свершиться.
- Эй, парень, отойди-ка от нее! - раздался позади нас мужской голос.
Я даже вздрогнула, а молодой мужчина сжал мою руку, пытаясь сказать, что все в порядке. Мы посмотрели на источник голоса.
Метрах в десяти от нас стояли Темир с Антоном.
- Ну вот, я же предупреждал... - улыбаясь прошептал мне Маргус, выпуская из своих теплых объятий.
Я взволнованно отпрянула от него и посмотрела на парней.
- Что вы тут делаете?
- Это ты что творишь? - возмутился Темир. - Ты же вроде бы как должна быть благоразумной и подавать пример другим. А выходит, что сила решает всё...
- Кто бы говорил! - огрызнулась я в сторону демона, ощущая эмоциональный взрыв: обида, злость, даже ярость, стыд, страх.
- Слышь, мелкая, не хами!
- Какого черта ты притащился сюда? - огрызнулась я в сторону Темира. - Да еще и Антона приволок. Опять нужна помощь? Без меня и вздохнуть уже не можешь?
Демон рванул было в мою сторону, но Антон его задержал.
Краем взгляда я заметила, как рядом напрягся Маргус, но остался стоять неподвижно.
- Темир, заканчивай. Мы здесь не для этого! - рыкнул на него светлый.
- Да. Точно. Но не думай, что последнее слово за тобой, мелочь, я еще тебе надеру задни...
- Темир! - оборвал его Антон.
Демон кивнул и посмотрел на Маргуса, но обращался дальше вновь ко мне.
- Короче, мелкая, отвечай давай, кто это и за кой бездной он повсюду с тобой таскается? Ты променяла нашего светлячка на него?
От возмущения у меня даже слов не нашлось. Я выдохнула, а затем совершенно неосознанно, практически автоматом швырнула в Темира огненный шар. Конечно же демон его тут же нейтрализовал.
- Нет, ты видел? Это ж я ее научил, а она...
- Хватит! - подал голос Маргус.
Я посмотрела на него и мне стало жутко. Его обычный голос был не просто грубым, а устрашающим, подчиняющим себе, лишающим воли, страшным.
- Если вам нужны ответы, то спрашивайте с меня, Лика здесь ни при чем!
- Кто ты такой? - спросил Антон, потому как у Темира явно челюсть свело от удивления.
- Мое имя Маргус. Я пришел к Лике, чтобы помочь ей.
- Это так - то ты помогаешь? - усмехнулся Темир. - Тискаешь наших девчонок по темным паркам?
- Ты суешь нос не в своё дело, темный! - крикнула я, сжав кулаки.
- Прости, Лика, мы просто волновались... - Антону, по всей видимости, было неудобно находиться здесь. - Ты появилась в мире Темира с незнакомцем, которому полностью доверяешь. Конечно он встревожился... Это ведь Маргус принимал вид твоего якобы младшего брата? Почему ты скрывала от нас его? Кто он такой? - светлый говорил спокойным тоном.
Я подозрительно прищурилась:
- А я не обязана перед вами отчитываться... Вы оба не очень - то подходили в последнее время на роль друзей, которые были нужны...
Темир фыркнул:
- Ты его даже не знаешь, в отличие от нас. Однако, впустила в свой дом, притащила в мой мир, в мой дом, целуешь его, небось спишь...
Последняя капля разорвала мое самообладание. Демону всегда удавалось меня вывести из себя. Я разжала кулаки, и земля задрожала. Поднялся сильный ветер, разносивший вихрями песок по детской площадке, точно песчаная буря.
- Зачем вы пришли? - закричала я. - Моя личная жизнь не касается никого из вас!
- Лика, успокойся! Мы пришли убедиться, что ты в безопасности, - услышала я голос Антона, и обрадовалась - его слова никак не подействовали на меня. Раньше я бы прислушалась. Раньше, слова Антона запустили бы «тормозной рычаг» и все мои эмоции сошли бы на нет.
- Слушай, а она как - то вроде еще более сумасшедшей стала, - обратился демон к светлому, а затем повернулся ко мне. - Лика, ты ж разгромишь площадку, детишкам негде будет играть! - усмехнулся Темир.
Я видела, что он встал в боевую стойку. Антон же пока старался держаться мирно.
- Маргус отныне часть моей жизни и вам, друзья мои, придется с этим смириться!
- Нет, Лика! - услышала я голос Маргуса. - Я буду сам отвечать за свои действия...
- Вот видишь, твой ненаглядный решил попытать счастье и во всем разобраться самостоятельно. Давай уже, в сторону, мелкая! Он мне обязан ответить за вторжение в мой мир! - вызывающе проговорил Темир.
Я слишком поздно осознала, что демон применил силу.
Огромная огненная сфера понеслась к Маргусу, поглотила его и взорвалась.
Я смотрела на все это словно в замедленной съемке. Вот Маргус стоит рядом, и в следующее мгновение горит, полыхает, взрывается и исчезает.
На глаза навернулись слезы гнева. Я поняла, что крик душит мое горло, но в голос я закричать не могу. Повернулась к Темиру и уже не видела никого и ничего.
- Эй, держи себя в руках! Ты обязана следить за своей силой, помнишь?! - проговорил Темир, но меня его слова ни капли ни тронули.
- Следить? - прорычала я, ощущая приступ начинающейся истерики. - Как ты сейчас?
- Брось! Ничего с ним не сделалось. Скорее всего переместился твой ненаглядный. Сбежал, как последний трус, - еще больше зля меня, пытался успокоить Темир.
Я закрыла глаза и призвала энергию разрушения. Мощную, неудержимую, всепоглощающую. Силу той меня, что я старалась не выпускать, контролировать. Но он посмел посягнуть на то, что мне дорого, что является частью меня.
Всё дальнейшее я уже не контролировала и более того, я уже не была собой.
- Надеюсь, ты попрощался со своей женой перед путешествием сюда! - чужим, холодным голосом проговорила я, открыла глаза и с яростью поглядела на демона.
В глазах Темира появился реальный страх. Он попытался переместиться, но я не дала.
- Ты не посмеешь уничтожить невинные жизни! - проговорил Темир в панике.
- Ты забываешься, темный! Я Древняя Смерти и могу уничтожать любые жизни!
- Лика! - услышала я голос Антона. - Пожалуйста, прекрати! Мы не желаем тебе зла!
Темир начал атаковать меня, но вся его энергия отталкивалась обратно в него.
- Антон, останови ее! Она же разрушит мой мир! - в панике проорал Темир, пытаясь перекричать бурю.
Он верно понял мои планы — я уже протягивала энергетическую ниточку, по которой собиралась направить силу разрушения в нужную мне сторону.
Антон двинулся ко мне, но я взглядом приковала его к месту. Все, что мне нужно было - это направить мою силу на планету Темира. И я наконец-то нашла ее в пространстве Вселенной, чтобы завязать на ней ту самую «нить» уничтожения.
- Лика... - услышала я рядом голос Маргуса. - Ты потом пожалеешь. Остановись!
Я посмотрела в сторону. Маргус стоял рядом, целый и невредимый. Облегчение было настолько сильным, что я чуть не отпустила «нить». И тут же осознала, что делаю. Но заклинание уже было готово действовать и потому, пришлось обрушить всю его мощь на себя, притянув нить обратно.
Это было так, словно я прыгнула в воду с огромной высоты. Я не могла вздохнуть, не могла пошевелиться. Адская боль, огонь и холод разрывали меня изнутри и снаружи. Я рухнула на колени, ощутив тут же, как ко мне кинулся Маргус. А затем его сильные руки словно забрали это ужасное заклинание, освободив меня от боли.
Я открыла глаза и первая мысль была: почему вдруг стало так легко, что произошло?
Ночное небо было чистым, ветер стих, а неяркие, но такие знакомые звезды, сияли над головой.
Я попыталась пошевелиться и поняла, что лежу.
- Тише! Все хорошо!
Это был голос Маргуса. Тихий, мягкий и такой спокойный.
Я лежала у него на руках, а сам он сидел на песке. Я протянула ему руку и он взял ее.
- Ты в порядке... - прошептала я.
- Не говори. Восстанавливай силы.
Маргус не сводя с меня взгляда поднялся на ноги, вместе со мной на руках. Я была без сил, и даже не пыталась сопротивляться: уткнулась головой в широкое, сильное плече, спрятавшись там, словно маленький ребенок.
- Надеюсь, вас устроили мои ответы. Другого объяснения не будет... - громко и властно сказал вдруг Маргус.
Я приподняла голову от его плеча и посмотрела туда, куда был направлен взгляд мужчины. Увидела Антона и Темира. Они стояли перед Маргусом озадаченные и растерянные.
Темир сделал шаг к нам и склонил голову.
- Извини… - это явно предназначалось мне.
Я хотела бы что-то существенное возразить, но сил хватило лишь на тихое:
- И ты меня...
- Увидимся! - попрощался Антон слишком многозначительно с Маргусом, а затем посмотрев на меня, мягко добавил: - Пока, Лик. Извини, что так вышло.
Маргус развернулся, и в следующий миг мы с ним уже были на Элене.
Молодой мужчина аккуратно сел и положил меня на мягкую, теплую траву. Сейчас здесь были сумерки.
Я вздохнула полной грудью и раскинула руки. Планета радовалась мне и подпитывала силой.
- Спасибо... - прошептала я Маргусу, но и к Элене это тоже относилось.
Планета словно ответила мне легким, свежим ветерком.
Маргус сидел тихо рядом, будто его и не было вовсе. Только он мог быть таким тихим и незаметным.
Через какое - то время я почувствовала себя лучше и смогла сесть. Я посмотрела на Маргуса, и он ответил на взгляд.
- Объясни, что произошло?
- Что именно ты хочешь знать?
- Почему с тобой ничего не случилось? Я же четко видела, как тебя поглотил огненный шар.
- Мне не так -то просто причинить вред и уж убить меня совсем трудно. Но вот физическую оболочку действительно потрепало. Извини, я не хотел, чтобы ты видела меня обгоревшим. Восстановление заняло несколько секунд, но когда я появился, ты уже разносила миры, - с усмешкой ответили мне.
Я усмехнулась и покачала головой.
- Кто же ты...
Маргус улыбнулся и отвел от меня взгляд.
- Почему заклинание разрушение меня не уничтожило? Я же обрушила всю его мощь на себя...
- Да уж, Лика… - а вот это было сказано с порицанием. - Я удивлен и благодарен Вселенной, что ты цела, и я успел вовремя отвести твое заклинание на себя.
- Ты взял заклинание на себя? - ужаснулась я, осознав, что и ему сейчас не легко, и он тоже испытал ту всепоглощающую боль.
Но при этом он кинулся ко мне, поднял на руки и переместил нас на Элену. Кто же он такой!
Мужчина посмотрел на меня.
- И даже при этом, ты должна сейчас быть если не при смерти, то точно уж без сил. Поэтому я испытываю противоречивые эмоции. Так вот, хочу узнать у тебя, о чем ты думала? Это же самоубийство!
Я покачала головой.
- Я поняла, что творю слишком поздно. Куда еще я могла деть всю эту силу.
Маргус осуждающе покачал головой, но промолчал.
- Ладно, на счет моей глупости я все поняла, а что с Темиром и Антоном? Что ты им сказал, пока я была в отключке?
Маргус вздохнул и одарил меня строгим взглядом.
- Ответил на пару их вопросов относительно меня и нас... Думаю, подобных визитов больше не будет.
Я не стала вновь переспрашивать. Мы встретили ночь, как всегда яркую, блистательную, неповторимую. Близость галактик, туманностей и звезд потрясали и заставляли мое дыхание сбиваться. Я вдруг вспомнила, на чем прервали нас Темир с Антоном, и сердце застучало сильней. Момент, конечно же, был упущен, но не разговор.
Я повернулась к Маргусу, который неподвижно сидел и смотрел на горы в звездном свете.
- Перед всем этим, ты сказал, что не нужно никого искать... Почему?
На лице у мужчины появилась легкая улыбка.
- Потому что, Лика, это пустая трата сил и времени.
- Но если я найду эту сущность, то…
- То что? - с интересом поглядел на меня Маргус.
А я задумалась. И действительно — что тогда? Пожала плечами и отвернулась. Спорить, по всей видимости, было бесполезно. Я осторожно встала и поглядела на мужчину.
- Идем домой? Я сделаю нам горячего какао.
Мужчина вопросительно посмотрел на меня, поднялся, взял за руку, и мы переместились домой.

После нескольких минут наш какао был готов. Я переоделась в спортивные штаны с футболкой, а Маргус был в белых брюках и в расстегнутой на первые две пуговицы рубашке. Мы уютно устроились на диване в зале перед телевизором, по которому показывали фильм «Послезавтра».
- Скажи, почему люди так бояться потерять любимых? - вдруг спросил мужчина.
Я чуть не подавилась. Отставила кружку на журнальный столик и посмотрела на Маргуса.
- Странный вопрос. Наверное, потому что человеку тяжело найти того, кто по-настоящему будет любить тебя твою короткую жизнь. И когда такой человек находится, хочется быть с ним как можно дольше.
- То есть, их страх объясняется краткосрочностью жизни?
Я задумалась и сделала пару глотков какао.
- В том числе, думаю, да.
- Но ведь наши с тобой жизни несоизмеримо дольше обычной человеческой. Почему ты тогда испугалась за меня сегодня?
Я отставила кружку и посмотрела на мужчину.
- А разве ты не испугался за меня?
Маргус кивнул.
- Я потому и спрашиваю — пытаюсь понять «почему?». С точки зрения наших сил боязнь смерти бессмысленна. Даже после смерти мы встретимся и будем вместе.
На этот раз и я задумалась. Конечно я понимала, что убить Маргуса не так-то просто, но почему тогда так сильно испугалась, что даже перестала себя контролировать.
- Я хотела защитить то, что дорого мне сейчас, в этой жизни, в этом моменте. Тогда я не знала, что тебя невозможно убить… - съязвила я в конце.
- Это не так, - отозвался задумчиво Маргус и вздохнул: - Это сложно сделать, но вероятно. Я не бессмертен…
Эта оговорка мне не понравилась, и Маргус, поймав смену моего настроения, попытался разрядить обстановку фразой:
- Да уж, как же людям тяжело жить в их телах…
При этом мужчина с дельным наслаждением втянул носом аромат какао и с аппетитом сделал пару глотков.
- И не говори, - рассмеялась я абсурдности ситуации и вопросов.
Мужчина улыбнулся в ответ.
Какое — то время мы смотрели молча фильм. А затем на моменте, когда огромная волна начала разносить Нью-Йорк, Маргус вдруг заговорил:
- Лика, я хотел поговорить с тобой о Древних...
Я вопросительно посмотрел на молодого мужчину и наши глаза встретились.
- Что такого я должна еще о них знать?
Маргус терпеливо улыбнулся и с каким -то сожалением посмотрел на меня.
- Древние не очень-то дружны между собой. Однако, им приходится мириться с существованием друг друга. Так как Древняя Жизни находится между Светом и Тьмой, то порой они используют это в своих целях.
Возможно, Виталис не сообщил им о том, что изначальную Древнюю изгнали из этой Вселенной, и, как говорят у вас на Земле: «власть сменилась». Но, думаю, что твой мудрый брат не сможет вечно держать их в неведении. И тогда тебе придется встретиться с ними.
- А что я - то им сделала?
- Понимаю твоё возмущение. Но и ты пойми, это слишком старая и слишком долгая история, чтобы сейчас её пытаться исправить...
- То есть, однажды, они ко мне придут? - перебила я Маргуса.
- Думаю, да. И потребуют от тебя всей твоей силы.
Маргус вновь с сожалением в глазах посмотрел на меня и кивнул.
Я посмотрела на экран телевизора, где в фильме один из главных героев пытался дозвониться до родителей в затопленном холле библиотеки. Мне стало не по себе. Я, словно этот парень, загнанна в ловушку - ни вздохнуть, ни выплыть, ни сбежать, ни спрятаться. Только и остается, что бороться.
- Ну, вот когда придут, тогда и поговорим… - встала я, чтобы отнести свою пустую кружку из под какао на кухню.
Маргус явно был удивлен такой реакции. Он встал и пошел за мной следом.
- Лика, я ведь здесь именно для того, чтобы помочь тебе с Древними...
Я поставила посуду в раковину и посмотрела внимательно на мужчину.
- И наша вселенская связь тут не при чем? Поможешь и исчезнешь? - скрестила я руки на груди.
Маргус молча смотрел на меня. На его безупречно красивом лице не отражалось ни одной эмоции. Прямо-таки статуя, хватай и в музей.
Я вздохнула, усмиряя свои чувства, которые сегодня выходили за грань моего контроля. И после нескольких секунд сдержанно проговорила:
- Я тебя услышала, Маргус, но давай не сегодня уже. Хочешь помочь — помой кружки. А я пойду спать, устала очень! Поговорим утром…
С этими словами я вышла из кухни и поднялась к себе в комнату. День был сложным, как и последние пара недель. Я решила, что хороший сон мне не помешает. В надежде, что после него я смогу заняться вселенскими проблемами, я рухнула на кровать и провалилась в небытие.

Глава тридцать девятая: http://proza.ru/2013/07/30/2081


Рецензии
Так, у меня новое предположение: сила Великого - это сама Лика! По описаниям очень подходит. Я сначала думала на Маргуса, но теперь что-то сомневаюсь. Не могу понять, чего он хочет. Какой-то он непонятный альтруист.
А вот Темир прикольный)) Все-таки он мой любимый персонаж) Смотри какой сочувствующий) Еще и за Антона переживает) Приколько так - пришел отчитать Лику за то, что она Антона бросила) Я и не знала, что он болел за эту парочку))
А Лика опять ничего не поняла - наехала ни за что, ни про что на ребят) Правда потом опомнилась - и то слава Богу) Но что все-таки задумал этот Маргус?

Юлия Слободян   09.12.2015 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.