Диана. История четвертая

Диана История четвертая.

Однажды Диана пришла странно притихшая. Старательно выполняла все задания, отвечала на мои «каверзные» вопросы, старательно думала, но…не задавала СВОИХ вопросов. Я не сразу поняла, что что-то не так. Хотя приметила, что взгляд ее глаз…какой-то другой. Она как будто порывается что-то у меня спросить, и тянет.
Решила ей помочь.

-Диана, мы сегодня хорошо позанимались. Сейчас тебе будет награда- выбирай, что будем делать дальше. Сама!
.......................

Вечером позвонила ее мама. Мы обсудили с нею Дианкины страхи. Я посоветовала читать ей  перед сном  добрые сказки и…положить на шкафчик несколько конфет…для Домовенка….Может это и фигня…но…мне помогало, когда жила в доме….)))))))))

16 июля 2013г.
G.T.

весь текст : http://muzikaslov.ru/art/prose/school-history/435-diana-4.html


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.