Незнайка

Я не знаю это,
я не знаю то,-
может этим летом
я была в пальто,
может быть ходила,
может быть и шла,
в пасти крокодила
Машеньку нашла.
А в руках у Маши
черный пистолет,
самый настоящий,
черный пистолет!
Говорю я – Гена,
сплюнь ее быстрей,
а ему по фени,-
ну ему видней.
Тут народ столпился,
мне пальто порвал,
может он напился,
может кто заслал?
Говорю я – Люди,
что вы за жучье?
А они в обиде,
слезы-то ручьем,-
жалко им и Машу,
жалко крокодила.
Ну народ пропащий,
ну народ мудила!
Ждут и не дождутся,
зрелища давай –
Хватит Машка дуться,      
Генку убивай!
А потом им надо,
чтобы крокодил
для толпы в награду,
Машку проглотил.
Слезы льются, льются,
плачется народ,
а потом смеются,
хватаясь за живот.
Маша же с приветом
нажала на курок,
дуло пистолета,
направив на народ.
Люди закричали.
и запричитали,
на Машу обижались,
мигом разбежались.
Пуля –то попала,
знаете в кого,
в того, кто нарядился
в женское пальто.
Ой пальто-пальтишко,
я бросила как книжку,
но кто-то подобрал
и вот теперь попал,
и вот лежит в пробитом
пулею пальто,
а может, не в пробитом,
а в порванном пальто.
А может это было,
а может не было,
все в тумане плыло,
на мне мое пальто,
Может этим летом,
а может и весной,
приключилось это,
но видно, не со мной...


Рецензии