Безумие

    Что такое жизнь? Это сегодня плохо, а завтра хорошо. Это когда, дойдя до предела, ты уже ни на кого не кричишь, а просто безразлична...и это хуже. Ты просто беспристрастно и спокойно смотришь на все, что тебя окружает. И с нетерпением считаешь дни и сжимаешь в руке билет, чтобы улететь к чертям собачим. Еще не совсем понятно, где "черти собачие", здесь или там, ответ неопределенный. И что называется "домом": где ты родился или где живешь? Наверное, где ты живешь. Но сейчас не об этом.

   Может так живут многие...Работа. Дорога домой. Ужин. Сон. Будильник. Утро. Переодически какие-то развлечения. Может правда жизни еще хуже, так живет большинство. Но я больше не могла. Я должна была вырваться. То ли от монотонности, от которой я задыхалась, то ли от холода, который поселился в душе. Что-то одно из двух. Но я знала, что когда самолет оторвется от земли, главное ни куда и на сколько, а только бы оставить позади то, что называется "здесь и сейчас".

    Выйдя из аэропорта, я глубоко вдыхаю воздух задымленного города, но мне кажется, что пахнет весной. Я улыбаюсь своему отражению в ветрине и не понимаю почему. Музыку погромче! А музыка играет в моей душе. Иногда нам нужно время просто для самих себя, чтобы привести свои мысли впорядок. Свою голову. И свое сердце. И когда ты находишь свою гармонию, жизнь тоже начинает с тобой танцевать.
 
    И вот. Ты никого не искала. Ничего не просила. Просто бежала по коридору какого-то здания, по каким-то надуманным делам. И тебе было просто хорошо, даже наедине с собой. Но жизнь тебе отвечает той же волной, на которой находишся ты. И неожиданно...эти глаза. И не важно, что они голубые, их может быть тысячи голубых. Этот нежный голос...и их ты можешь услышать несколько за день. Но тогда почему за спиной вырастают крылья? Ты наслаждаешься несколькими минутами совместной болтовни. Ты думаешь о нем больше, чем хочешь. А перед сном ты вспоминаешь его лицо. Даже если вы находитесь в параллельных жизнях, а на мгновенье так развратно близко друг к другу, что твои мысли начинают плавиться. Твое дыхание учащается. Все мысли превращаются в липкий комок и ты перестаешь соображать. Хочешь только одного. Его объятий.

   Что это? Безумие? Ну тогда оно прекрасно.....Я буду бежать от тебя. Честно. Я тебе обещаю. У меня нет другого выхода. Но я благодарна тебе за это чувство. Ты даже и сам не знаешь, что ты для меня сделал. Ты "разбудил" меня. Ты заставил меня снова жить. Только об одном прошу- "не держи" меня долго.                05.04.13


Рецензии
Так бывает....Проходит осознание, что не там и не с тем.Конечно , можно все сломать...но от себя не убежать. Все это иллюзии буйного воображения.
Видимо они тоже нужны для определения своего места в сегодняшнем мире.

Владимир Строганов 2   29.08.2013 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.