Пеплом по ветру. Глава 35. Приют

-Это все как-то немного странно... - задумчиво сказала Сара, медленно шагая со мной по городу.
-Что именно? - спросила я, глядя на опухающее левое запястье.
-Ну, во-первых, хотя бы то, что Джек не пьет уже несколько дней. А еще то, что ты подралась с ним, мы сбежали из дома, и теперь бесцельно бродим по городу. Ну и то, что ты ведешь себя так, будто старшая сестра ты, а не я, - она улыбнулась и взглянула на меня своими светло-карими глазами. - Мы будем спать на лавочках и питаться объедками?
-Нет, что ты. Я бы не потащила тебя за собой, не будучи уверенной, что есть человек, который приютит нас, - ответила я. Я чувствовала, что она в недоумении и в легком шоке со всего случившегося, но ни капли не сердится на меня.
-Ты об Алексе?
-Да, - сказала я, набирая его номер.
-Лора? Что-то случилось? - встревоженно спросил знакомый голос в трубке.
-Вроде того. Ты дома? Нам нужно встретиться.
-Нет, я в городе. А ты?
-Подхожу к парку, - ответила я.
-Замечательно, - сказал он и бросил трубку. Я уже собиралась снова его набирать, как вдруг увидела его, идущего нам на встречу.
-Привет, - он улыбнулся Саре, и она ответила ему тем же.
-Ты следишь за мной? - с ухмылкой спросила я.
-Естественно, - саркастически ответил он. - Так что случилось?
-Может присядем? - предложила я, указывая на лавочку. Снова начиналось головокружение, в глазах потемнело. Заторможенная реакция. Моему организму категорически не хватало сна в последнее время.
-С тобой все в порядке? - взволнованно спросила сестра, не глядя взяв меня за запястье, желая поддержать. Я завопила от боли, она отдёрнула руку.
-Лора? - Алекс аккуратно усадил меня. - Что у тебя с рукой?
-Адреналина в крови все меньше.. - поняла Сара.
-Черт подери, да что произошло? Хоть кто-нибудь объяснит? - он начинал нервничать. Я чувствовала, что он волновался обо мне.
-Дома проблемы. Мы вроде как сбежали оттуда, и теперь нам нужно где-то ночевать, - почти оправдывающимся тоном ответила сестра. - А еще Джек, кажется, сломал ей руку. Они немного подрались.
 Моих сил хватило только на то, чтобы поднять веки. Брови Алекса поползли вверх; он, не моргая, смотрел на нас.
-Вы можете жить у меня сколько хотите, я не вижу в этом проблем. Нужно отвести Лору в больницу.
-Нет. Никаких больше больниц. В прошлый раз я оттуда еле вырвалась, теперь меня можно затащить туда только в бессознательном состоянии.
-Спасибо за идею, - расхохотался Алекс. - Ладно, идем ко мне.
 Он взял меня на руки и с легкостью зашагал с Сарой в сторону его дома. Первые минут пять я пыталась отбиваться из последних сил, крича, что я не инвалид, и могу идти сама, но в итоге я просто уснула.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/10/03/1612


Рецензии
"Несколько дней не пил", а разве он вчера не был с утра пьяным?

Найвс Демитрикая   24.08.2016 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.