Собакина история

    Макаровна не вставала после  инсульта.  Сидела на своих стульях, обложенная подушками и принимала народ. Шли подруги,  знакомые. Народу хватало,  дом ведь в центре  села  был. Магазины через дорогу, школа недалеко и развалины бывшего дома культуры.  Бойкое место.
    Из  магазинов  часто приходили люди  подзанять деньжат.   Люди разные и долги отдавали не все. Вот так и случилась одна маленькая история.
     Собака была помесь волка с финской лайкой.  Шурик, сын   Анны Макаровны, хотел сходить в магазин  и заодно собаку покормить.  Но мать, сидевшая спиной к окнам на улицу, сказала, что пока  выходить не надо.            И как  она   поняла, что идти не надо?   Собаку  звали Машей и соседку звали Машей.  Как  мать  соседку учуяла,  но заметила. Соседка прокралась  и  тихо спряталась за изгородь. Зайти постеснялась, уже  давно должна была, а выпить хотела, вот и притаилась, чтобы  Шуру дождаться и денег попросить. Ну,  а мать  снова  Шуре говорит, чтобы на улицу пока не шёл. Мол, Машка   сейчас начнёт деньги просить. Посмотрел  Шурик  в окно, никого вроде , подумал, наверное  никого, можно собачку и покормить. Специальный корм приготовил, знал, что Маша любит.  Вынес, а собака сидит и  хвостом виляет, радость свою показывает, что будут кормить,   но не подходит,  видно  по всему, что отказывается .  Шура и говорит:” Маша,  иди,  поешь”,  но она показывает  хвостом,  что мол нет.  Шурик  опять  говорит: ” Ну, иди старушка,  покушай “,   и тут слышит: ” А выпить дашь?”   Голос человеческий, выпить  просит.   Сразу  Шура и не понял,  ну,  не  могла же собака говорить. Потом  смотрит, а из-за изгороди   высовывается  совсем другая Маша, не собака. Вышла вот она и поняла, что не её сегодня день. А собачка  съела всё, корм был горячий,  вот она и отказывалась,  пока не остынет. Умная, помесь ведь.


Рецензии