Кабинет номер 6
Музыкант играл бы и дальше, если бы непокорные пальцы не соскользнули предательски с клавиш. Он хотел было вновь ухватиться за них, как вдруг услышал нечто странное. Некоторое время, прищурившись, он пытался вслушаться в то неизвестное, что задело его сознание, но ничего, как такового, вовсе не было слышно. На улице отдаленно и глухо раздавались чьи то голоса, но и они вскоре исчезли...
Но остался мозго-разрушительный навязчивый ультра звук, неожиданно подоспевший на помощь назревающему замешательству. Он так усердно сверлил и без того дырявые мысли, что музыканта, привыкшего слышать вещи похуже, это даже позабавило. Не теряя любопытства, с легкой ухмылкой на лице, исполнитель все же продолжил плавно прогуливаться по клавиатуре, местами ускоряясь и увеличивая громкость, вновь затухая, проникаясь звучанием каждой ноты. Мелодия была повсюду, на нее не было управы, не существовало способов остановить это... ультра звук усиливался, перерастая в истерический писк неимоверной громкости, становясь частью голоса музыки, и намертво перекрывая его...
"ЧЕРТ!" - слово сорвалось с губ, эхом оттолкнувшись от от потолка до пола. Кулаки музыканта насквозь погрязли в клавиатуре, мысли беспорядочно бегали по стенкам мозга, как стая покусанных, рычащих друг на друга собак.
Нечто вопило так неистово, что музыкант начал отмахиваться от него, словно от ненавистных ему насекомых, в страхе двигаясь к стене, шумно скребя ножками стула по полу. Он не понимал, чего следует ждать от происходящего, к чему все это ведет. Вдруг, звук резко ударил по ушам, превысив свою долго не меняющуюся громкость (музыканту показалось, что это было последнее, на что способны его барабанные перепонки) и внезапно стих.
Свет в кабинете на секунду потух и вновь загорелся. Музыкант окончательно потерял дар речи:
В темноте, под светом луны был ясно виден силуэт женщины. Он смотрел в ее широко распахнутые очи и жаждел верить в то, что это его бред. Всего секунда темноты.. Исполнитель не был бы столь напуган, если бы в эту самую секунду, за стеной не раздался на столько быстрый топот ног, громкость которого увеличивалась по мере приближения к двери, что казалось, буд-то полтора десятка разъяренных футбольных болельщиков, молча ринулась к запертому кабинету.
Шаги стихли. Теперь страх приобрел видемый контур. Музыкант нервно дышал. Он понял, что за одну секунду можно не просто соскучиться по свету, но уже мечтать о его появлении. Еще он понимал - за дверью тот, кому он не собирается открывать... Подсознательно музыкант связывал темную женщину и шаги за стеной в нечто единое, но туманное, невиданное. Жизнь на мгновение приостановилась, все вокруг замедлилось, предлагая ему последний шанс понять происходящее, но тщетно.
И вот он... Громкий нечеловеческий крик озаряющий действительность, безжалостно ломает ее пополам. Что-то начинает дико бить в дверь, дергать ее в разные стороны, пытаясь сорвать с петель, и когда срывает, не прекращая сей крик, дико кидается на музыканта.
Не возможно было понять, что оно есть. Но было видно лишь огромное количество бордовой крови, липнущей к стенам, и мрак, окружавший, казалось, не кабинет, а все живое и неживое.
Смертельный ужас настиг исполнителя. Лицо его действительно походило на лик свежего трупа. Даже если он и кричал, то от всеобщего шума производимого этим дьяволом, крик его оставался незамеченным.
Но вот же она - та самая мертвая женщина, что рождена была из тишины зимнего вечера, чьи очертания, расплываясь, мелькают во тьме. И тьма ей - подруга, и страх, который жертва порой не успевает почувствовать - ее главное оружие. Имя ей - Смерть. Да не та, что рада милостиво принять нас, по скончании наших дней, но та, что прибудет внезапно. И нет никакой морали, лишь факт безмолвной, никчемной концовки.
Помыслы о спасении не имеют оснований. Глупо ведь полагать, что возможно отразить столь сильное событие, как внезапная смерть? Разве только поступок, столь же аморальный, как и причина его воплощения. Быть может нужно лишь преломить некое торжество разумной формальности и внутреннее чувство морали, дабы избавиться от своего страха и воздействовать на природу смерти.
За долю секунды музыкант решился на этот поступок. Резко обернувшись в сторону пыльного, зеркально-черного рояля, в коем отражались оттенки густой крови, заливавшей весь кабинет, он упал на клавиши, всполошив кристальным звучанием аккордов плотный слой темноты. Дьявольский, монотонный женский вопль, переходящий в истерический визг, от которого капли крови, ниспадавшие с потолка, начинали застывать перед тем, как, упав ниц, разлететься на множество алых осколков, наполнил кабинет под стать воде, наполняющей аквариум. Музыкант импровизировал. Он играл в безумном темпе, и руки его подобно змеям вились по клавиатуре, и музыка гремела во всех регистрах одновременно, и так отчетливо мелодия выделялась средь окружавших ее призвуков, что не было в ней отчаяния и даже надежды, но была такая страстная уверенность в правоте своего звучания, что смерть отступила с позором. И стекла оконные, треснув, породили осколки, летящие в разные стороны. И канул во мраке до минорный аккорд, преподнеся мнимый шанс даме в черном, и воспрянул в мажорном ладу безудержным светом из тьмы, обманув саму Смерть.
Обессилев, музыкант, с трудом оторвав пальцы от последних клавиш, рухнул на залитый кровью пол.
Все кончено. Он справился.
Свидетельство о публикации №213072500301
Луциана Романская 28.07.2013 03:23 Заявить о нарушении