Трагикомедия...

Общее  отчетно-выборное Собрание СНТ Волна от 20.7.2013 года.
Время  12:00, счетная комиссия производит подсчет участвующих в собрании садоводов…
 Врублевский В.В., участок № 331, Восьмая линия:
Я представлю господ начальников: Иван Назарович Тарасюк - главное действующее лицо на Мшинском массиве, как он себя числит. Господин Шигорин Вячеслав Михайлович - главное действующее лицо в Кировском районе. Обратите внимание: что такое Кировский район. Наш массив, исторически - 30 лет назад, разбит на 3 части. Мы с вами - представители самого большого района в массиве - Кировского. Сверху Невский, здесь - Адмиралтейский. В Кировском районе 25 садоводств. Господин Шигорин когда принял дела с этого момента никто никогда не видел ни одного протокола собраний Кировского района. Господина Врублевского четырежды или трижды, я уже забыл сколько раз, пытались исключить из Кировского района. На сегодняшний день господин Шигорин спрятал от меня своего главного бухгалтера. И только после того, как я назвал ФИО своего питерского адвоката, и он узнал, кто такой мой адвокат, он внял-таки имеемым проблемам, и госпожа Ломанова расписалась-таки в актах сверки. После чего я смог подать документы в суд на госпожу Яковлеву Светлану Ивановну. То есть это - такая хорошая компания, веселых, здоровых, симпатичных ребят, которые живут еще в прошлом веке. Передаю по рядам документы. Все юридически началось 13 декабря. Я написал заявление в ОБЭП Луги, и пошло, поехало. Вот, по рядам даю, все с синими печатями у меня, задокументировано. После этого, благодаря тому, что я назвал фамилии разных людей, из города-героя Москвы была дана команда на Захарьевскую, 19. И была проведена комплексная проверка деятельности господина Тарасюка с 23 января по 22 февраля. Как пишет товарищ Шигорин в своих бумагах, которые не подписывает, либо подписывает Координационный совет, который юридически не существует на сегодняшний день: "Замечаний не было". По факту выявлено мошенничество в особо крупных размерах. 9.4 млн рублей. В апреле документы из Следственного Комитета Питера, с Лиговки, пришли в Лугу. Фамилии следователей знаю, их телефоны могу сказать, если кому интересно. Следователь-женщина 8 мая даёт отказной материал. Её начальник пишет: "готовить документы в суд". Я боюсь тут называть фамилии чужих людей, с которыми я был в прокуратуре. С нами встречалась госпожа Горбачёва, зам. прокурора г. Луга. Однозначно будет возбуждено уголовное дело. Если не будет возбуждено в г. Луга, дело вернется в Следственный Комитет Санкт-Петербурга и будет возбуждено уголовное дело за мошенничество в особо крупных размерах. За 25 лет существования электрического хозяйства в садоводстве ни одного раза до гибели электромонтера Агафонова Владимира Петровича, вы помните - Володя на том столбе погиб, на нашу подстанцию никто сюда не приезжал. Один раз, когда Яковлева была председателем уже на излёте, они с испугу отключили нам свет, помните, да? И потом выяснилось, что это они её обслуживают. Они отключили нас, 3 дня не было света, потом оказалось, что они себе "набулькали в штаны". Вот эта веселая компания сегодня пытается ангажировать концерт в садоводстве "Волна". Они все довольные жизнью. У них оклады 25, 23 тысячи, они все счастливы. Но самое главное - они не хотят ничего делать. Они хотят жить по-старому. Товарища Шигорина назначают начальником, он полагает, что он моментально превратился в начальника: он никого не слушает, у него плана никакого нет, он не понимает, что он творит вообще. Понимаете, в чем все дело? 3 года я задавал вопросы. Вы почитайте - я сейчас пошлю документы все.
(недовольные возгласы господина Яковлева Александра Ивановича – мужа бывшего председателя правления садоводства, просьба начать собрание)
Мы ждём счетную комиссию.
(снова возмущения г-на Яковлева)
Слово предоставляется председателю счётной комиссии.
Панасюк Антонина Иосифовна, участок 296, Шестая линия
-- Добрый день. Прошу внимания. У нас 390 садоводов, из них 47 не считаются членами садоводческого товарищества, итого, для кворума требуется 172 голоса. В данный момент, с учетом доверенностей, у нас присутсвует 179 человек. Кворум есть, собрание проводить можно.
Врублевский В.В.:
Господа, для того, чтобы начать собрание, нам необходимо избрать его председателя. Предлагается выбрать Андрея Анатольевича Труснова, участок № 389, 10 линия. Кто против, кто воздержался, кто за?
Принято единогласно
А.А. Труснов: Благодарю за доверие. У нас сегодня следующая повестка дня: на собрании планируется выслушать приглашенных руководителей Мшинского массива: Тарасюка и Шигорина, если они захотят. Доклад председателя Правления Врублевского. Попрошу его не перебивать, а вопросы задавать после доклада - пожалуйста. Следующий вопрос. Доклад председателя Ревизионной комиссии Безрукова, как он закончит вопросы ему, пожалуйста, сразу. Третьим вопросом выборы председателя Правления. Утверждение кандидатур следующих: заместителя Правления и третьего члена Правления, выборы новой Ревизионной комиссии. Прием в СНТ новых садоводов, обсуждение, утверждение положения об использовании благотворительной помощи, поступающей от инвесторов. Ну и потом разное. Повестка большая. Поэтому давайте особо не дискутировать. А по существу, чтобы все успеть сделать. В "Разное" пожалуйста - выступайте. Регламент: 2-3 минут, я думаю, достаточно.
(из "зала") - А принятие сметы предусмотрено у вас?
А.А.: Я не вижу, чтобы у них было предложено принятие сметы. Вы предложите - пожалуйста. Люда, запишите. Выступающие, я попрошу представляться и называть номер участка. Возражения по регламенту есть? Оценка - после доклада председателя.
Врублевский В.В.: Нет, не после, после доклада Ревизионной комиссии.
А.А.: Оценка, естественно, как же без этого. Нет возражений по регламенту? Прошу проголосовать: кто за? Против нет. Всё. Собрание считается легитимным и открытым.  Пожалуйста, если есть желание у руководителя Мшинского массива, после доклада председателя? Хорошо, тогда переходим к повестке дня.
Яковлев: Можно вопрос один? Скажите, пожалуйста, вот этот ваш отчет принимался на Правлении? Обсуждался на Правлении?
В.В.: А это написано в Уставе?
Яковлев: Да, записано, могу прочитать. Так что, здесь ни одного члена Правления? Один Миркис остался?
В.В.: Нас всего трое в Правлении: Врублевский, Миркис и Журавлев.
Яковлев: А где Журавлев?
В.В. Журавлев болен, Миркис после тяжелейшей операции на сердце.
А.А.: Давайте переходим к вопросу главному. Доклад председателя Правления Врублевского Владислава Владимировича, об итогах 12-13 финансового года. И планах на 13-14 гг.
Врублевский В.В.: Я буду очень короток. 5 минут, максимум. Как вы помните, на прошлом собрании было принято решение. Ежемесячно подводить итоги финансовой и хозяйственной деятельности садоводства и вывешивать формализованный отчет, также утвержденный общим собранием на доске объявлений. Учитывая сложную обстановку в семье главного действующего лица ревизионной комиссии, это не было сделано. На сегодняшний день мы имеем собрание, акт ревизионной Комиссии, принесли за 5 минут до начала собрания. По документам, представленным главным бухгалтером, с главным бухгалтером я работаю 15 лет, построили мы 42 котельные вместе с ним, оборот у нашей компании больше, чем у товарища Тарасюка. Наш оборот ежегодный, что бы мы ни делали, составляет 1.5 млн рублей. Половина - это членские взносы, остальное - вступительные взносы, специальные взносы и так далее. У нас есть четкое понимание и программа действий. Начиная от высоковольтной линии, по которой нет никакого понимания, что происходит у господина Тарасюка и Шигорина, в садоводстве "Волна" и ряде садоводств, которые входят в группу «Возрождение Мшинского массива», есть полное понимание: что надо делать, как и почему. Ситуация здесь совершенно конкретная. Господа по фамилии Тарасюк и Координационный совет изначально создали Ремонтно-Монтажное Управление, специалисты которого, вы помните, до гибели Володи сюда даже не приезжали. После того, как Володя погиб, а Светлана Ивановна чуть-чуть не села в тюрьму, а я не получил 2 года условно, они начали приезжать на машине и снимать показания счетчика. Вы можете улыбаться, сколько угодно - все это на видеокамеру заснято. Когда они приезжали, вместо проведения ППО и ППР. Я раздаю документы. По этим документам прошу внимательно всех посмотреть, там есть документ про прокуратуру нашу Лужскую, тоже я говорил. Там есть документ, что господин Агафонов находился по основному месту работы у господина Тарасюка. Еще раз объясняю. Потому как эти люди не понимают, я им по сто раз говорю. Они ни разу не приезжали, но, Светлана Ивановна Яковлева исправно им платила. В  чем их беда: они полагали, что эти люди будут так же делать и дальше. Но к счастью, сейчас больше половины председателей  - такие, как Врублевский. В половине садоводств люди пришли разумные. Вот эти люди, которые здесь стоят, искренне считают нас за баранов и вас, в том числе. Они ничего не делали, привели подстанцию в аварийное состояние, вторую подстанцию, нашу, 250 кВА, сожгли и после этого нагло здесь стоят и ухмыляются. На сегодняшний день мы платим деньги на модернизацию нашей электрической сети.. Разговор о чем, мы обязаны идти по этому пути. У нас у единственных в массиве деревянные столбы. Это проблему мы решаем. Наш головной институт готов нам заплатить на наш счёт конкретную сумму -1 720 000рублей, остальные деньги добавляет ОЭК, мы, увеличив мощность до 320 кВА, которая была погублена госпожой по фамилии Яковлева, поставим вторую подстанцию на участке № 157 и будем менять все столбы. Это то, что касается электричества.  По бумагам все это проведено. То, что Ревизионная комиссия в конце всего выставляет проблему за 5 минут до начала собрания, что я должен садоводству? При том, что садоводство мне не заплатило зарплату с января месяца, и я вложил своих собственных средств 240 тысяч, это смешно. Дальше вопросы. Создан медицинский пункт этими господами. Я разговаривал с хозяином этого пункта. За все время медико-социального комплекса ни копейки денег эти ребята не увидели????. За них платят аренду, за них платят оплату электричества. Они творят, что хотят. Они мне сейчас делают недостачу 300 тысяч вместо моих 300 в плюсе, а сами.. эти господа от меня узнают, что по программе Комитета ОСХ существует организация медицинских пунктов-амбулаторий. За спиной открывается бесплатный мед. пункт, везде будут объявления. Кто мне будет платить, вы мне будете платить? О, сам! Видите, он хам. Понимаете? "Я офицер КГБ, я тебя растопчу". Шигорин звонит, угрожает моему товарищу. Им все смешно. Уже был привод в милиции Толмачево? Ездили туда? Или к вам приезжал участковый инспектор? Это отчет о моей деятельности, потому что я таких прохиндеев, как вы, на чистую воду вывел. У нас существует замечательная фельдшер Людмила Михайловна. Они сейчас нам инкрементируют :"У вас нет лицензии". Да у вас, если бы это здание на балансе стояло, Александр Иванович, у нас была бы лицензия.
(возмущения г-на Яковлева. "отчитайтесь уже")
У нас сегодня, в отличие от этих господ, существует система видео наблюдения, существует тревожная кнопка, более того, скоро ни одна машина, не появится здесь, потому как это наша собственность. Я у Светланы Ивановны принял имущество на 6 000 рублей. Валенки, ботинки и бинокль сломанный. А сдавать буду на 3 млн. долларов.
(возмущения г-на Яковлева)
Господа, в нашем массиве собственность оценена в 447 222 рубля. Копеек не помню. Я говорю, я свои алюминиевые провода обрежу, сдам в металлолом  -- миллион рублей получу. Нет! 73 км высоковольтных линий… Они всего боятся. Итак, два прокола: электричество: минус 200, медико-социальный комплекс: территорию, которую они сдают под медико-социальный комплекс, Балтиец сдал, 700 тыс. в год получает. А садоводы массива платят ежегодно 1,3 млн, которые к ним не попадают.
Вывоз мусора. На сегодняшний день существует конкретное понимание по вывозу мусора. И у меня замечательные отношения с Авто-Беркутом.
Дальше. Зар. плата председателя и бухгалтера, старших по линии. На сегодняшний день обратите внимание на этот момент. У нас членский взнос 2600. Скажите, господа руководители, у кого из вас 2 600 есть в массиве? У всех больше 3 тысяч. А у нас, благодаря тому, что у нас есть инвестор №1, артезианскую скважину - №2, карьер - №3, и еще один человек, про которого я пока не говорю. Мы можем сегодня уже планировать коммерческую составляющую: 360 рублей доплаты, т.е., по сути, у нас должен быть взнос порядка 3000. Мы считали. Но, учитывая, что появилась коммерческая составляющая, у нас есть такие люди, к которым никогда не придут. И к этим никогда не придут. С ними смешно разговаривать. Они - люди вчерашнего дня. Хотя Шигорин вроде правильный парень такой, но ведь понимаете, реальных-то дел нет, а задача одна - ??? Врублевского. Почему Врублевского?.. Почему не Петрова? В голову втемяшил. 3 месяца я добивался встречи с бухгалтером. На телефон не отвечает.
Следующий момент. Налоги. Налоги платили, так, естественно, платить и будем.
Дороги. Сегодня ни один строитель не берется ремонтировать эту дорогу. Говорит, "Владислав Владимирович, это все надо убрать". А на это знаете сколько денег надо? Вам сказать?
Яковлев: А зачем? Вы наберите крошки и сделайте так, как было сделано. Было сделано нормально, а вы испохабили канаву, когда копали канаву.
Врублевский В.В.: Ваша жена сказала: "Копайте канаву", а канава-то забита там, и мы дурака валяли и свет ночной включали. Потому что решение собрания для Врублевского - закон. Люди примут решения красить в белый цвет Вашу голову, буду красить.
Главное. По колейности. Хохот стоял гомерический. Только травка выросла -- травку убрали. Мы нашли, наконец, и привели в порядок 10 линий. Осталось 2. Подход товарища Яковлева: давайте мы высыпем 3 машины щебня на деньги, на которые мы сделали 10 линий. И кто на коляске теперь будет ходить? Ходить можно будет по щебню? А чтоб линию привести в порядок? Цена в 20 раз круче. А сегодня разговор о чем? Вы видели: мальчишки работают? 5 баллов! Вот они будут теперь делать. Сюда высыпаем, тут подсыпаем и всё! Еще раз почитайте: у меня высшее образование, совершенно конкретное. Практик я, не теоретик. Я строитель в хорошем смысле этого слова. Я своими руками и головой построил 40 котельных. А кто они? Я не знаю, кто они. Один типа офицер КГБ, второй еще что. Они не говорят о себе ничего. Наберите в Интернете "Врублевский", у вас там информации будет выше крыши.
Мелиорация. Господа, вы знаете, у нас увеличили сегодня аренду земли в 10 раз. 4.5 Га земли, мы платим. Мы обязаны осваивать. И поэтому там появился городошный стадион. И там вместе с президентом Ассоциации городошного спорта мы построим, независимо от того, кем я буду завтра, второй городошный стадион. И сюда будут люди приезжать и будут они тренироваться. И дедушек, у которых болят руки, приведем, и 200 евро разыграем для них. Где, вы скажите, у вас в массиве есть городошный стадион? Где у вас есть волейбольная площадка? У вас ничего нет.
Колодцы. Александр Иванович, чистка колодцев. Александр Иванович приходит, опускает насос, откачивает воду и 8000 получает! А Влад Врублевский за 8000 спускается, убирает грязь, смазывает.
Яковлев: Я считаю, что это клевета.
Врублевский В.В.:
Непредвиденные расходы. У нас непредвиденные расходы хорошие. Напоминаю: на 2 этаж подняться было нельзя. Там "вот так вот" всё ходило. Сегодня, если не было бы здесь собрания. мы провели бы там хотя бы для старших по линии, там 30 человек легко помещается. Дальше, откроем здесь медицинский пункт. Мы встанем на баланс бесплатно! Это мы ваши деньги экономим.
Особо внимание хочу дежурствам уделить. У нас есть замечательный человек по фамилии Журавлев, который, к сожалению, болеет. Мы начали дежурство с 1 сентября. Я здесь живу уже 3 года. Я приехал сюда писать стихи и рассказы. Это болото, которое я сегодня расхлебываю, оно не для меня. Я считаю, организатор Журавлев Анатолий Борисович организовал, совершенно конкретно, у нас за 3 года не было ни одного случая воровства. Было?
-- Не было!
Участие в субботниках. Я считаю своей заслугой личной. Хотите: смейтесь, не смейтесь. Вот эти сегодняшние мальчишки, которые выполняют свою работу, я готов с ними работать дальше. Независимо от того, что вы тут будете говорить. мы построим там детскую площадку своими руками бесплатно! В каком садоводстве бесплатные субботники проводятся? А у нас проводятся. У нас проводятся поминальные вечера. По человеку, которого вы убили, Иван Назарович. На сегодняшний день перед вами совершенно конкретные ответы: хотите жить, как при бабушке? Живите, ваше право. Мы обязаны сегодня, в 15 часов, казначею, госпоже Михайловой сдать 100 тыс рублей, чтобы заплатить за июнь за электричество. Я клянусь вам, я не собирался баллотироваться на должность председателя, но когда я узнал, что госпожа Яковлева хочет быть председателем...
Я готов отдать садоводство в хорошие руки. Как Иван Назарович: "Я хочу отдать в руки хорошему человеку". И я хочу. Но мне, в отличие от него, не будет стыдно отдать в руки садоводство. И то, что сейчас Ревизионная комиссия тут прочитает, это для меня, конечно, непонятно. Эти девчонки - умницы. Я совершенно спокойно говорю: вы делаете то, что считаете нужным: хотите жить с грязными колодцами - живите. Хотите развиваться - тогда думайте. И принимайте соответствующие решения. Еще раз повторяю: взнос остается, у нас 3 года, господин Шигорин и господин Яковлев, один и тот же взнос, одни и те же позиции. Господа, 2600 остается и 800 - специальные взносы. Доклад окончен, вопросы жду.
Яковлев: 87 участок, Яковлев. Я хочу задать первый вопрос: где отчет? Не надо мне распечатку, вы должны были сказать.
Врублевский В.В: Я ничего никому не должен. Вот вам отчёт.
Яковлев: Мне это не надо, это не отчёт. У вас, что записано первым пунктом?
А.А.: Доклад председателя Правления. Отчетный доклад.
Яковлев: что написано у нас в Уставе? Председатель собрания обязан ежегодно представлять отчет общему собранию.
А.А.: Ну вы же его слушали!
Яковлев: Я не слушал!
Да этот отчет на доске висит, а вы должны были здесь сделать.
Тогда второй вопрос: сколько было денег собрано в общем за 2 года?
А.А: Насчет денег председатель ревизионной комиссии все пояснит?
Яковлев: Подождите, он же делал отчет, должен быть и финансовый отчет. Где финансовый отчет? Ревизионная комиссия ревизует его финансовый отчет.
Участок №152. Горшкова, у меня по столбам электрическим. Вы сказали, что у нас деревянные столбы стоят. А вот там вот я прочитала, что опять деревянные хотите ставить пропитанные.
Врублевский В.В.: Замечательный вопрос. Итак, в отличие от этих господ, они сейчас нарисовали "на левом коленке" новую контору под руководством Куралесова, назвали её между собой сетевой электрической компанией. В правительстве Ленинградской области их носом повозили, объяснили. ОАО «ОЭК» - сетевая компания, которая имеет штат 380 человек, руководит нами. Встречаясь с президентом, к этому мы пришли сами, когда Правление было рабочим, что мы будет ставить деревянные столбы с пропиткой. Калиброванные брусы. Мы будем их привязывать к пасынкам, и у нас 100 лет все будет нормально. Мы поставили железобетонные столбы на 2-й линии. 2 года они стоят. Это не столбы, как сказал товарищ Иванов, а.. в общем, через год они должны были упасть. Но они некрасивые, пасынки мы убрать не можем, т.е. с пасынками мы останемся. Алтуфьев сказал: найдешь или украдешь у этих господ 1,72 млн., мы за весну все заменим. Все знают, это очень сложный вопрос. На сегодняшний день в Кировском районе все это находится на балансе у Кировского района. Проблема в чем: мы вкладываем свои деньги. Институт нам родной. 1,72 млн. мы можем потратить на другие цели. Мы договорились с Алтуфьевым, что это будут деревянные столбы на старых пасынках. И СИПы будут везде. Нам они обойдутся.. это те деньги, которые мы собираем на обслуживание высоковольтных линий. А если старые - у нас лежит комплект 12 штук железобетонных столбов.
-- Семенова, 313 участок. Отчет председателя должен заключаться в перечислении дел, которые он сделал. Для нас что главное, для садоводов? Дороги и электричество, столбы. Дороги испорчены, столбы только будут "когда-то". 3 года отработал. Столбов нет, дорог нет, все испорчено. Он только сплетнями занимается. Это не отчет. Он должен сказать "засыпал дороги, почистил колодцы, установил столбы". Он не перечислил. Он только сплетничал. А что было сделано? Дорог - нет дорог. Это не отчет, это просто сообщение.
Врублевский В.В.: У нас был тендер на замену столбов, линий, подстанции. Выиграла питерская компания. Многие знают руководителя: Федорова Валерия Николаевича. Нужно было потратить 8 млн рублей. Мы собрали меньше пятисот. Что я должен сделать за 500 тысяч? <возмущения> мы собрали меньше миллиона, меньше 500 тысяч, а надо 8 миллионов.
-- (Михайлова ????)Отчет о финансовой работе - это не только отчет о тех работах, которые были сделаны - это и озвучивание тех сумм, которые были потрачены на работы. Хотелось бы знать, какие суммы были потрачены на дороги, на колодцы, на трансформатор. Финансовые отчеты на доску не вешаются.
Врублевский В.В.: У нас в прошлом году было собрание, на котором вы не были, к сожалению. И второе: дама не имеет права здесь присутствовать, потому как она - не плательщик. Сегодня отключу вам электричество.
-- Я езжу по дорогам, такое ощущение, что тут танки ездят. Я хожу на рынок, 3 садоводства прохожу. Нет ни одного садоводства, где такое состояние дорог.
--242 участок, Афанасьева. У меня вопрос. Хотелось бы увидеть договор с этим магазином на аренду земли, и сколько наше садоводство будет получать с этого денег. Я задам сразу все вопросы. Второе. Вы говорите, что мы живем по-старинке. Да. вы здесь 3 года, мы здесь 30 лет. У большинства из нас желания: жить среди зеленых насаждений, пения птиц и тишины. Вы устраиваете места для тусовок. В радиусе 5 участков мы тут слышим мат, узбекские песни. Теперь здесь будут собираться маргиналы со всей округи. И ребенка будет страшно в магазин отпускать. Вот этот навесик для чего, для столиков? Вы видели, что у Тельмановца творится? Кто там сидит? Какая там пьянь приезжает за добавкой. Вопрос: зачем это делать? Зачем все вырубать. Маленькие дети находят развлечение у себя на участках. Есть и качели, и бассейны. Тинэйджерам качельки ни к чему. Здесь раньше было огорожено. Теперь посмотрите, что у этого магазина творится. Кто тут собирается. Я тут наблюдала: у нее в левой руке грудной ребенок, в правой - бутылка пива.
Врублевский В.В.: Василий Иванович Иванов, которого мы сегодня должны принять в садоводы, по договору поставок нам за то, что магазин тут существовал полтора года, артезианскую скважину. Тарасюк доказывал, что никто никогда в массиве не сможет этого сделать. Она будет. Через месяц. Независимо от того, в каком качестве я буду.  Я объясняю. Есть люди, которые пьют воду из канав, это их право. Есть у нас все разрешения. И у меня на каждое слово есть синяя печать. По магазину понятно? Договор безвозмездной аренды покажу - приходите. По поводу «Тельмановца»: хожу в «Тельмановец». С удовольствием там пью пиво. Никакого разврата не видел. И я полагаю, что любой мужик имеет право выпить пива с фисташками. И никто меня не убедит, что нельзя.
Расскажу интересную историю: дама с пеной у рта доказывала, что нельзя тут пить пиво, вызывала меня как электромонтера. Я прихожу к ней, а она дверь открыть не может - в дрова пьяная. Итак, зачем делаем. Мы принимали дела со Светланой Ивановной накануне собрания, она бы осталась еще дальше, но заболела, к сожалению. Она сказала мне: "Я горжусь тем, что мне Тарасюк давал детскую площадку, а я от нее отказалась. А я во вторник-среду поставлю здесь детскую площадку независимо от того, кем я буду во вторник-среду. Вот такой я человек, папа с мамой родили.
А.А.: Может быть перейдем к докладу ревизионной комиссии?
Яковлев: На прошлом собрании в 2012 году заявил, что нам бесплатно будет поставлена подстанция на 250КВт, где наша подстанция, которая была собственностью нашего садоводства? Кто ее снял? Была ли комиссия по ее техническому состоянию и признанию непригодной к эксплуатации?
(возмущения)
Врублевский: Руками Яковлевой подписаны документы, и вместо 250 кВА у нас сегодня 160 кВА. Я вам могу показать документ.
(многочисленные возмущения и разборки)
А.А.: Давайте перейдем ко второму вопросу. Возражений нет?
Швецов Анатолий Александрович, участок № 357 – первый электромонтер садоводства (отвечает на вопрос Яковлева) ... Все помнят, что горел разъединитель, когда они стали ставить, они сказали, что не положено. Я доказал, что так можно. И они поставили. Была комиссия по состоянию подстанции. ???? был пробит, в отверстие, в кожухе, вода лилась. Так это было не устранено.
А.А.: Уважаемые члены садоводства. Перейдем ко второму вопросу. Доклад Ревизионной комиссии. Не перебивайте человека.
Еще вопрос:
--Со мной граничат два участка, хозяин не ездит. На одном участке - люпины, на другом деревья огромные. Никто ничего не делает. Что нам делать? Заявление лежит с 11 года и роспись. 76 участок.
Врублевский: До среды было 18 неплательщиков, которые не ездят. С 1 февраля на основании решения предыдущего общего собрания начисляется неустойка в виде пени по 0.5% в день, как мы платим Петербургской Сбытовой Компании. Если не платили 3 года задолженность порядка 10000 рублей, то к концу года - это 40000 рублей. У нас есть замечательный адвокат, который уже ведет дело товарища Тарасюка, она гарантирует: осенью этого года - решение этого вопроса. Люди, которые не платят, эти деньги заплатят по суду. А если не заплатят, будет решаться вопрос о передаче этих участков установленным порядком законодательством РФ. И второе сразу: есть договоренность с Сан Эпидем Надзором, что если люди не приезжают, дом упал, крысы бегают, змеи ползут, приедет Сан Эпидем Надзор, оштрафует сначала на 500, потом на 2, а потом - как договоримся. У нас таких людей в общем количестве - меньше 40. У нас 320 нормальных людей, а есть 40, которые ничего не будут делать, они будут жрать водку. Им все равно: здесь магазин или там - он купит себе водку, нажрется и будет спать как свинья.
А.А.: Закончим вопросы? С вопросами пока всё.
Безруков Евгений Андреевич, председатель Ревизионной комиссии:
Акт проверки хозяйственной деятельности садоводства Волна. Ревизионная комиссия в составе председателя Безрукова, Стародубцевой, Мордвинцевой произвели проверку хозяйственной деятельности Правления СНТ Волна. На проверку были представлены документы и договора с подрядными организациями. На предыдущем собрании не была представлена смета доходов и расходов 12-13гг. Поэтому при работе ревизионная комиссия руководствовалась формой плана финансовой и хозяйственной деятельности, представленной председателем 25.05.12. При проверке установлено, что взносы сдали 342 садовода, должников - 42 садовода. Проверка была произведена с момента проведения предыдущего собрания 16.06.12 по 30.06.13. За указанный период было собрано взносов: 1 945 684 рубля. Членских взносов: 1 065 510 руб, целевых взносов - 280699 рублей, модернизация высоковольтной линии 173 684 рубля, оплата электричества 425 791 рубль. Остаток денег в кассе с предыдущего периода:10 628 рублей по состоянию на 16.06.12. Расходы за отчетный период составили 1 571 416 рублей. Т.о. остаток по кассе должен быть 374 268 рублей. По отчетным данным, остаток - 45 рублей, а также числится перерасход в размере 143 342 рубля. Разница на сумму 517 565 рублей не подтверждена бухгалтерскими документами. См приложение 1.2 к данному акту. За отчетный период произведены следующие расходы: обслуживание высоковольтной и низковольтной линии - заключен договор с ООО Мшинская-Волна. Выплачены деньги в размере 80 830 рублей. За расчет необходимой электрической мощности такого вида работ с этой компанией не значится. Дополнительного приложения к договору нет. Акта выполненных работ - нет. Медицинское обслуживание. Выплачено 17 000. Комиссии не был представлен договор и документы на право заниматься врачебной деятельностью. Охрана "ЛенЭнергоЗащита". Выплачено 20 000рублей. Вывоз мусора. Авто-Беркут. Выплачено 105 500 рублей.  Зар.платы: выплачено 370368 рублей. Данные выплаты произведены на выплату зар. платы председателя, бухгалтера, казначея, премии старшим по линии, уплачены налоги по зар. плате. Подсыпка дорог щебнем. Израсходовано 49 520 рублей, приобретено 3 машины щебня, 2 из них - за 37 тыс. Одна машина – 4 800. Устранение колейности дорог. Израсходовано 28 000, после проведения данных работ для их нормальной эксплуатации требуется засыпать дороги щебнем, этого сделано не было. Мелиорация. Расходы не производились. Оборудование автостоянки: израсходовано 5 000 рублей. Колодцы: израсходовано 43 720 рублей, в т.ч. произведена проверка качества питьевой воды. Расход: 700 рублей. Хозяйственные расходы и канцтовары. Израсходовано 30 2081 рубль. Деньги потрачены на следующие нужды: строительство городошного стадиона: 112 623рубля. Этот вид работ не был утвержден предыдущим собранием от 16.06.12. Вырубка кустов: 46 850 рублей. Хоз. расходы, стройматериалы: 38 700.Канцтовары 22 800. Сжигание мусора: 9000. На целевые взносы собрано 280699 рублей. Потрачено 152 850 рублей. Из них 115 200 рублей израсходовано на дежурства в осенне-зимний период, а так же 22 200 рублей на чистку центральной дороги садоводства в зимнее время.  На модернизацию электрических сетей организации ООО Мшинская-Волна был выплачен аванс в сумме 90 500 рублей. На установку 12 железобетонных опор и приобретение 25 деревянных опор в договоре с организацией нет такого вида работ. Нет дополнительного соглашения, нет акта выполненных работ, факта выполнения работ. Деньги находятся в вышеназванной организации. В течение отчетного периода в здании Правления работал магазин. Ревизионной комиссии не предоставлены документы, подтверждающие факт передачи в аренду части здания. Нет оприходования в кассу арендной платы и оплаты за потребляемую электроэнергию. Если это взаимозачет, то отсутствует документы по его заключению. Предложение со стороны ревизионной комиссии: необходимо на общем собрании принять смету на 13-14 г.г. и в ходе хозяйственной деятельности, в соответствии с уставом, председателю следует придерживаться утвержденной сметы. Отчетное собрание необходимо проводить после окончания отчетного периода. Отчетный период - 1.08.14. И отчитываться на собрании о всех собранных и израсходованных средствах. Все отчеты председателя должны быть подтверждены и согласованы с членами Правления. Собранные членские взносы должны своевременно сдаваться в банк, а не находиться в подотчете. В заключение, следует отметить, что для любого садоводства самыми главными вопросами являются вопросы жизнеобеспечения дорог и электричества. За проверяемый период дороги еще более пришли в негодность. Требуется решение этой проблемы. Со слов председателя столбы нужно срочно менять ввиду их физического износа. В прошедшем отчетном периоде данные работы не проводились. На предыдущем собрании председатель обещал произвести работы по смене столбов на 0 линии и привести дороги в порядок. Этого сделано не было. Эти вопросы являются наиболее насущными для нашего садоводства. Необходимо в следующем отчетном периоде отнести к ним должное внимание, а не вкладывать членские взносы в сомнительные проекты. Председатель Ревизионной комиссии Безруков, члены Мордвинцева, Стародубцева.
А.А.: Есть вопросы?
Яковлев: Проводилась ли комиссия за 11-12 год?
Безруков: Нет. В связи с болезнью члена Ревизионной комиссии. По состоянию здоровья. А сейчас не провели, потому что большой объем и поздно дали документы. 12-13 г.г. и то еле успели, только сейчас.
Член Комиссии, Стародубцева Ирина: Труд непростой. Заниматься в свободное время, а приезжаешь не для этого сюда. Если есть желающие - перепроверяйте, смотрите, интересуйтесь. Да, второй год не проверен. Вопрос возникает, второй год проверять надо, потому что та несостыковка цифр, которая у нас с председателем, ее можно выловить, только проверив средний год. Пожалуйста, мы снимаем с себя полномочия, набираем новую Ревизионную комиссию, тогда свежие люди проверяют средний год, это делать надо, чтобы снять конфликтную ситуацию. Идет вопрос о 500 тысячах.
Врублевский В.В.: Разговор о чём: 374 тыс. в кассе, а 140 - перерасход. Логика, подсказывает для тех, кто понимает, не 500 получится, а 234. Отнять надо, а не складывать. У меня сегодня конкретные сидят свидетели. У нас, как у всех, у любой нормальной организации по фамилии садоводство никогда не бывает денег. Обратите внимание на эту штучку. Вот мы переплатили в первый год 42000 за электричество, а в этом - 89. Как вы думаете, где эти деньги? Разговор о чём: 234 тысячи где-то гуляют, но зар. плату я не получал с января, моя казначей не получала с мая, бухгалтер не получала 2 месяца, мы рассчитались с Журавлевым только в марте, мы с ним разругались, мы были друзьями. Почему. Мы боремся с гадами, которые не платят. Светлана Ивановна - классная девушка. Когда я не платил за садоводство, она мне в Белоруссию по 48 рублей звонила и долбила мне по 8 раз. Я не буду, пока буду председателем, никому звонить. У нас каждый садовод обязан знать устав, ходить на собрания, платить взносы. Я вам могу сказать. Независимо от того, что будет завтра, все, как миленькие, до 1 февраля будут платить. У нас в любом отделении СберБанка можно оплатить, можно бухгалтеру, которая в Питере.
--Владислав Владимирович, было принято на прошлом собрании решение отключать злостных неплательщиков.
Врублевский В.В.: Во! Девушку сегодня отключу!
Журавлев: Я дежурю. Владислав Владимирович сказал, что не получал зар.плату. Мне не платили зар. плату все полугодие второе. Однако 31 декабря были сборы. Было собрано 105 тысяч. Целевые, которые для зар. платы хватило бы нам "вот"! Однако ни я, ни моя напарница деньги не получали. Начали получать только в мае месяце. Деньги целевые, трогать их нельзя, только на дежурства. Мы дежурили полгода бесплатно.
А.А.: Перед выбором председателя нам надо дать оценку работе председателя, как и просили. Выступления.. Ну давайте, перейдем тогда к выступлениям.  Называйте себя, номер участка, и как можно короче.
--У меня два вопроса, которые между собой никак не связаны. Первый вопрос о хамстве членов Правления.  В частности, Журавлева и Заболоцкого. Кто им дал право орать на садоводов? Люди ждали открытия магазина и слышали, как орал на меня Журавлев. Второй вопрос председателю. Извините невежду. Зачем нам нужна артезианская скважина? Не уйдет ли вода туда, вниз?
Поясняют, что нет.
А не будем ли мы платить за электроэнергию, которые будут потреблять насосы?
Яковлев: У меня слово. Базара не будет. 2-3 минуты. По поводу артезианского колодца. Дорогие товарищи. По всем правилам врубиться в линзу, которая является стратегическим сырьем государства, имеет право дать только Москва. И для того, чтобы сделать артезианскую скважину, про которую вы говорите, для этого нужно разрешение. У вас есть такое разрешение?
Врублевский В.В.: Я поехал в СанЭпидемНадзор и спросил. Копайте, сказали, Владислав Владимирович. И никакая Москва тут не нужна.
Яковлев: Это линза, стратегическая вода. Поднимите, пожалуйста, руки, кто играет в городки? И на 8 человек было потрачено 112 тысяч наших денег?
Врублевский В.В.: Я не знаю, откуда эти цифры, мы потратили 27. Да у них свои документы.
Михайлова??? : какими транспортными средствами эта вода будет доставляться куда-то? До потребителя.
Врублевский В.В.: На собрании решается очень важный вопрос.  В очереди за Василием Ивановичем Ивановым стоят 3 инвестора. 2 инвестор готова вложить деньги во вторую скважину. 1-ю скважину, нашу, мы строим за деньги Василия Ивановича. Разрешение мы получим за деньги Ивана Назаровича. Документы в суде. Я приду к вам отключать электричество, задайте мне вопросы все.
А.А.: Вопросы еще? Хорошо, давайте дадим оценку работы председателя. Оценка, как я понимаю, удовлетворительно или неудовлетворительно. Кто за то, чтобы признать оценку удовлетворительной? Кто против? Один, два, 3,4,5,6. 6 человек.. а, неправильно подняла, против 4.Общим собранием принято решение признать работу председателя нашего садоводства удовлетворительной. Предстоят выборы председателя Правления. Кандидатуры есть? Слово Владиславу Викторовичу.
Врублевский В.В.: У нас товарищ Иванов подавал на меня в суд за то, что мы избирали меня без акта Ревизионной комиссии. Суд где? Где Иванов? Все законно.
Туча идёт!!!
Яковлев: Говорили же, что присутствующие должны тут  выступить.
А.А.: Так, пожалуйста, всем давали слово. Я перед началом сказал: будут приглашенные руководители выступать, не было выступлений. Что вы от меня хотите?
Шигорин: нам слово не давали.
Я председатель Кировского союза садоводов. Шигорин Вячеслав Михайлович. Я просто смотрю на ваше собрание и, честно говоря, у вас, по сути, отчета не было никакого, и вы сейчас на голосовании подарили 500 тыс. рублей неизвестно кому. Был поднят вопрос на Правлении Кировского района о том, чтобы исключить СНТ Волна из состава Кировского союза. Почему? Ваше садоводство уже 3 года не платит взносов на содержание общей инфраструктуры.
(возмущения)
Это дороги, по которым мы ездим. В том году был ямочный ремонт в сентябре месяце. Сейчас дороги опять разбиваются. Ваше садоводство не участвует в этих мероприятиях. Снег зимой, который мы убираем, ваше садоводство тоже не оплачивает. Это, конечно, ваше дело: отдавать там кому-то 500 тыщ, содержать общую инфраструктуру мы должны все. Для чего мы нужны? Мы нужны для того, чтобы организовать работы ?????.  Мы их раньше организовывали, только вы 3 года не платите уже членские взносы. Я посмотрел на ваше садоводство. У вас хорошего, в принципе, ничего не сделано. Ни дорог, столбов. Я просто предупреждаю. А вы дарите 500 тысяч.
А.А.: Слово председателю Нептуна дадим еще?
--Скажите, пожалуйста, кто должен устранять последствия вывоза древесины, протягивания воздушной линии электропередач. Вот по дороге к платформе Росинка. Там дренажные канавы забиты, и подрядчики, после того, как завершили работы, должны были расчистить. А Правление не садоводства Волна должно этим заниматься, это общая инфраструктура.
А.А.: Значит, наше Правление должно с ними состыковаться и решить эту проблему, как я понимаю.
--Здесь просто столько лет ни разу не чистилось. Если бы там дренаж был, лучше было бы состояние вод в садоводстве.
А.А.: Члены Правлений пусть согласуют этот вопрос и решат.
Шигорин: Чтобы что-то сделать в массиве, садоводстве, нужны деньги. Ваше садоводство 3 года не платит ни копейки, что вы хотите?
А.А.:А до этого что было?
Шигорин: А до этого - спросите у другого.
А.А.: И последнее слово еще.
--Летчики говорят крайнее. Я председатель Правления садоводства Нептун. Белоцерковец Анатолий Иванович. На последнем отчетно-выборном собрании повторно избран еще на второй срок работы. На этом собрании было принято общее решение садоводства, за исключением 1 против и 1 воздержавшегося, о выходе из состава Кировского района. Почему: докладываю. На протяжении длительного промежутка времени, значит, историческая справка: было 3 района: Кировский, Невский, Адмиралтейский; в каждом из районов свой председатель, свой бухгалтер, свой учет и наши  деньги на содержание. Над этими тремя еще одна субнадстройка. Координационный союз. Который имеет 9 человек в штате. И зарплата 25 тыс, 23, 20. А у меня 14 тысяч. Этот координационный совет руководит 60-ю садоводствами. Не 65, а 60. И бухгалтер работает с каждым председателем Правления. Т.е. с 65 людьми. А ваш бухгалтер - вас здесь 400 человек. И ваш бухгалтер работает с каждым в отдельности. Есть объем загрузки? Огромный!  Так ваш бухгалтер и мой получают гроши, а там - 23 тысячи. Они сами себя выбрали. Они незаконные. нелегитимные. По примеру прошлого года. Ими была установлена цена на обслуживание электросетей 32 рубля с участка в месяц. Это 160 000 рублей в год. Отказавшись, мы экономим 155 тыс в год. Потому что мы заключили договор на обслуживание - 5000 рублей. Есть разница? На эти деньги мы сейчас делаем дороги! Которые 30 лет не делали. Вот Кировская дорога. Мы сдавали деньги на ямочный ремонт. Где он? Ям стало еще больше и хуже! Я не имею права предлагать, но вы подумайте сами: нужна ли вам такая компания?
--Уважаемые садоводы, уважаемый председатель, пожалуйста, разрешите выступить рядовому председателю садоводства Испытатель, 533 участка. Разрешите, да?
Врублевский В.В.: «Нептун» сделал ошибку. Ни в коем случае нельзя выходить из Кировского района. Мы должны сидеть в Кировском районе, потому что там, в Кировском районе уже есть такие, как я и Белоцерковец. Понимаете? Завтра эти ребята (Тарасюки и Шигорины) начнут чудить. Понимаете, они приезжали, фотографировали - я хохотал. Тарасюк Иван Назарович заплатил 2 млн. рублей ваших денег за 2 проигранных арбитражных суда. На камеру скажите, что это не факт. Документы я предъявлю любому желающему. Второе. Иван Назарович заключает договор на чистку снега на 900 рублей, а продает эту услугу нам за 2000. Класс? Товарищ Шигорин. До него был взнос 12 000, стал 60 000. И сейчас пишет: вы собираете 1,5млн, так 150 отдайте ему. 10%! Но из Кировского района выходить не будем - будем долбить, долбить, долбить!
--Перед вами стоит рядовой председатель, за мной 533 участка, Виноградова Раиса Петровна, садоводство «Испытатель». Ваш председатель энергичный, талантливый, но он не выполняет общие обязательства по массиву. Даже сейчас, дослушав отчет вашего председателя, просто смешно. Это не отчет - это клоунада. Он по финансам не отчитался, как положено, сметы у вас не обсуждаются. Если вы хотите остаться за бортом Кировского района, это будет. Просто массив вас исключит. Есть в массиве моё предложение, потому что садоводство «Испытатель» исправно оплачивает все членские взносы. То же самое на дороги. Значит, так, моё предложение такое, и оно поддержано всеми остальными председателями массива: установить шлагбаум на въезде, и те садоводства, которые не выполняют финансовые обязательства перед массивом, будет въезд платный. Вас предупредили, а вы, пожалуйста, действуйте.
А.А.: Подумаем. Давайте к следующему вопросу. Предлагаю утвердить акт Ревизионной комиссии. Кто за - прошу проголосовать. Да, то, что вы слышали. За 12-13 год. Кто за? Против? Акт ревизионной комиссии утвержден! Выборы нового председателя, кандидатуры?
(возмущения по поводу сметы, которая висит уже 3-й год)
Председателя выберем. Кандидаты?
Врублевский В.В.: По регламенту мы повесили мою автобиографию, мой план.
(Тем временем, И.Н.Тарасюк и Шигорин уезжают на джипе Honda)
А.А.: Одну минуточку, меня поправили, я ошибся, в начале выбирается Правление. Есть кандидаты?
Врублевский В.В.: Мы с вами приняли решение: выбирается председатель. Если он выбран, то он предлагает кандидатуры.
А.А.: Вопрос закрыт. По председателю кандидатуры?  Есть еще, кроме Врублевского, кто-нибудь? Как я понял, есть только одна кандидатура - председателем Вреблевского. Кто за? Кто против? 1,2,3, 7 (у г-на  Жукова 4 голоса). Воздержались есть? Раз. Все. Председатель избран!
Аплодисменты, овации.
Врублевский В.В.: Я при всех еще раз говорю, я искренне хотел.  чтобы  председателем правления стал Сергей Заболотский. Сегодня есть ВТОРОЙ готовый председатель - Журавлев А.Б. Наши с ним отношения - это наши ОТНОШЕНИЯ. Я предлагаю своего заместителя - ГалынИчев  Николая Васильевича, 7 линия, строитель. профессионал. И Капич Андрей Афанасьевич, 9 линия. Я предлагаю выбрать этих ребят. Через год они будут готовыми председателями. Андрей, выйди, пожалуйста, сюда.
(кандидат выходит)
А.А.: К нему вопросы есть как к кандидату? Голосуем за них! Кто за? Кто против? 1. Воздержались? 1. Члены Правления выбраны. Есть вопрос последний - выборы новой ревизионной комиссии. Владислав. Владимирович, предлагайте.
Врублевский В.В.: Первое, у нас на сегодняшний день есть один человек, который может быть ревизором, это Ирина, которая насчитала мне 500 тысяч недостачи. Ира! Я очень хочу, чтобы вы ее попросили. Мы решили, что будет выбираться Ревизионная комиссия, чтобы не было профанации, не было фигни этой. Ира, я прошу тебя.
Ирина: я сплю по 4 часа, я вас умоляю.
А.А.: А другие есть кандидатуры?
Безруков????:Я хочу предложить в ревизионную комиссию Афанасьеву Ирину. И Валентину Николаевну Семенову. Бухгалтер хороший.
Врублевский В.В.: Надо 3 человека. Или 1.
Ирина: Я согласилась в тот момент, когда я не работала. Сейчас я работаю.
А.А.: Все понятно. Еще одного кандидата! Надо! Кого? Фамилия? Будете работать в ревизионной комиссии? Михайлова, записано. Есть 3 кандидатуры. Кто за? Кто против? Против нет. Ревизионная комиссия избрана. Последний вопрос. Прием в СНТ новых садоводов. Будем решать.
Врублевский В.В.:У нас по списку 11 новых садоводов. Жеребкин Богдан Васильевич, Ершова Вера Александровна, Богданов Сергей Владимирович, ???Хрястников Александр Вячеславович, Рябинина Оксана Григорьевна, Танюковская Алина Антоновна,Пашкевич Валентина Дмитриевна, Бельчков Александр Геннадьевич, Золотова Диана Вадимовна, Иванов Василий Иванович, инвестор, про него отдельно скажу. Врублевский Владислав Владимирович, тут на углу, будет Мужской клуб. Нарышкин Валерий Олегович.
А.А.: Прием осуществляем? Кто за? Кто против? Задолженностей нет? Нет.
Врублевский В.В. Мы открываем новую эру. Почему? Удивительный человек -Василий Иванович Иванов. Он сюда приехал - магазин первый год работал в убыток. Он вложил сюда денег кучу. Я вам гарантирую, это наша инфраструктура. Этих засранцев – Тарасюков  и  Шигориных мы выгоним. 3 млн. баксов мы имеем. Мы богатые люди, можем делать чудные дела. Доклад окончен. Предлагаю объявить Василия Ивановича инвестором №1.
А.А.: За инвестора проголосуем. Кто за? Кто против?
--Вторую неделю висит объявление. Клуб садоводов женский. Я приглашаю всех по субботам, в 6 часов, вот сюда. Первая тема - на объявлении.
А.А.: Сегодня в 6 часов собирайтесь.
Собрание разрешите закрыть. Все вопросы решены.


Председатель  общего  отчетно-выборного  собрания

ТРУСНОВ  Андрей  Анатольевич

Секретарь  общего  отчетно-выборного  собрания

МИХАЙЛОВА  Надежда  Александровна


Стенографист
БАВЫКИН  Александр  Михайлович


Рецензии