Цветок Незабудки

    Чтение перед сном: что бы разбавить мысли чужими, интересными, историями о жизни. "Заглянуть за занавес". Зачем? - Затем  чтобы думать. О  чем?  - О том, что люди думают. А после, если хватит сил, и усталость не заставит  меня пойти смотреть свои истории, во сне. Можно будет почитать что – нибудь серьезненькое,  необходимое для жизни, признанное всеми или что-то знакомое – для удовольствия. А может просто фильм посмотреть? Да. Да фильм.
К компьютеру! 
    Так, что это за синь-синева необыкновенная? Напоминает что–то  очень знакомое - это цветочек. Цветочек, у  которoго остановился автор  стихотворения, которое я читаю. Oстановился, потому что не мог не остановиться, по человеческой природе своей. Все останавливаются -  ведь это "Незабудка". Надо же, как этот цветочек всех  незаметно берет в плен, человеческой эмоциональности. Песня о нем,о цветке, была когда–то.Наверное, тот кто слышал и понял - никогда не забудет.
   Давно.Я слыхала эту песню. По радио. Еще совсем  молоденькая была, а помню  всю жизнь. Тогда мне  и не снился персональный компьютер, интернет... и песни эти, украинские, звучали везде,  как само собой разумеющееся. Даже  патриотично как то – Украина. Только теперь понимаешь, что это классика. Тогда тянуло  к чему –то заграничному.Pадио. Не так уж часто там звучала эта песня. Она звучала во мне.
   -  Что ты там слушаешь, так внимательно? - это мама.
   -  Песня очень красивая. О цветке. Название сказочное.Придумают же такое.Когда слушаю, кажется, в сказке нахожусь...
   -  Об "Аленьком цветочке", что ли?
   -  Да, о цветочке, только он,  голубой.
   -  Ха. Ха – ха!
   -  "Люби меня, не оставь,"  – называется.
   -  Оставь.Забудь! Ерунда - все это. Живи настоящей жизнью...
   Настоящая жизнь, да где она? Хм. Была конечно и есть...но что в ней настоящее? - Mожет быть, эти пару строчек, пропетые за кем – то?

Где ты любовь моя, где ты надежда? *
С  небом ласкается цветиков синь
Так завеснился волшебною синью
Цветик – „ Люби меня, не покинь.“

Любовь ты в сердце не половинь –
Одна ведь жизнь, на век одна.
Люби меня, люби не покинь –
„Цветок любви" люби меня.

Может устало ты счастье желанное –
Вселенским Лебедем преобразись.
Пусть для судьбы твоей  звездочкой станет
„Цвет Незабудки,“ глядящий в высь.

Пусть путь засеян твой рожью с пшеницею,
Но если выросла трава Полынь,
Переплети ты судьбу cвою цветом,
Цветком –„ Люби меня, не покинь“.

Так освятит же судьбу твою  светом –
"Цветок Люби, не покинь".

    Почему – то очень часто приходит эта песня в мою память?
    Надо же ? – Н Е З А Б У Д К А. Многое забылось. Многие забыли – а я помню.
    Компьютер. Почему я не подумала о компьютере? И вот чья - то история, об этом маленьком цветке, заставила меня  обратиться в интернет. Оказалась - я не одна ищу эту песню. А может быть, каждый думает, вспоминает о своей "Незабудке"? Завораживающее пение наполняет всю комнату...
   У моей дочери искры удивления в глазах:
   - Мама. Что ты слушаешь?  Что это за песня? Какая красивая… Что это значит...
   - Это значит, что многое в этом мире,  повторимо!


* Oригинальный текст  и исполнение  песни:
  О.Білаш - М.Ткач „Квiтка люби мене - не покинь“.

  http://www.kobza.kiev.ua/discoru.html

  http://www.stihi.ru/go/www.youtube.com/results?search_query=


Рецензии