Здравствуйте. Я из Греции-3

     Здравствуйте.   Я   из Греции.-3

- Многие были.. Только я не из их числа.. Я  начинающий дилетант..
- Ой. Не надо.   Ты можно сказать профи.. Но вот, хочу тебя огорчить.
Твоя вина здесь присутствует в какой-то степени. Она   в том, что я  начала переживать по поводу муравьев.

-Но, ведь поначалу была муха.. Она же, громко жужжала.
-Да. Муха. Она наверное из этих дров вылезла.. ведь лето. Зачем дрова
 в доме. Три охапки дров.. куда же нам столько? Целая поленница.
Это меня выбило из колеи. Я начала думать и пошло и поехало..

-Да? Это значит я, виновен, что твоё колено наступило на ноутбук?
-Да. Где- то близко к истине, дорогой..

-И, отсюда вывод,  как в басне про «Волка  и козленка». Там говорилось-
«..Ты виновен, уже, в том, что я  голоден, и хочу тебя скушать..» так и
 в этом случае.. Дрова тут не причем..
-Да? Тогда, отчего я была в затруднениях? Скажи на милость?

-Ты, дорогая, была в любом затруднении.. Что угодно могло вывести тебя из равновесия. Даже и сейчас ты в неравновесии..
-Да. Угадал. Мне, почему -то очень хочется, чтобы эти дрова были не здесь
 в доме. Три охапки дров... А до зимы,  аж целых пять  месяцев..

-Уберем дрова. Это нисколько  не трудно для меня.. А, вообще, когда
хочется  найти душевное равновесие, выпустить пар, надо что-нибудь
 разбить. Чашку, стаканы, тарелку..
Со всего размаха, бамс! Об пол, и порядок..
-Да? А разве можно?

-Конечно можно дорогая. Это же лечебная процедура.. говоришь себе мысленно
 –всё плохое что есть во мне сосредоточено в этой тарелке. И бумс об пол..
 Вот и психотерапия.. Попробуй.. Возьми тарелку.. только не об меня, пожалуйста.. Пол значительно тверже меня..
-Да? Давай тарелку. Нет, нецелую. Там, есть с трещинкой тарелка..

-Хорошо. Вот тебе тарелка. Я отхожу в сторону.. начинай со счета три, вслух.. Только по-медитируй сначала. Иначе тарелку  испортишь без пользы дела.
-Раз, два, три! – отсчитала она цифры. И сразу же, послышался шум разбитой вдребезги тарелки

-Ну, что? Дорогая? Полегчало? Помогло ли?- спросил я её.
-Погоди.. Не сразу же. Сейчас почувствую минутку.. О. вот, началось что –то.
 Мне легчает..

-Ну, вот, тем временем я посмотрю, что там, с ноутбуком.. Сейчас включу его
 в сеть и посмотрим. Ага. Включил. Загудело там что то. Ага.
 На экране сеть  светло темных полос. Ничего не видно.. Паутина из
полосочек.. классная абстрактная  картинка.. Но, музыку можно слушать..
Я выключаю его..Потом заменим, дорогая, монитор-матрицу.
И, он вновь будет как новенький.
-Да? Это выход пожалуй. А то очень расстроилась.. Спасибо, тебе  милый.
 Пойдем  на кухню, что ли? Я возьму его с собой. Там включим и послушаем музыку..

-Хорошо дорогая. Неси.

  И она понесла.
В одной руке кружка с кофе. В другой руке бедный травмированный ноутбук.
 Дверь была занавешена тюлью. Жена головой отодвинула тюль,
 и толкнула ногой дверь. Дверь открылась. Она с разворота шагнула
 в проем.

  И, тут, я услышал глухой стук.. Это из её рук выпал ноутбук.
 Она навернула ноутбуком об косяк дверного проема.  И   от неожиданности, выронила его на пол. Из другой руки полетела на пол кружка с кофе.
Все это живописно валялось на полу. Монитор от ноутбука отдельно.
 Кофе пролилось на ноутбук, и на экран. Остатки кружки  осколками лежали
 тут и там, на полу.

     Картинка получилась просто  живописная. Она стояла, не шелохнувшись, переступив порог, и  заторможено смотрела  вниз себе под ноги..
  Тюль  сверху на голове, была как свадебная фата.
   Внизу разбитая дорогая электронная   вещь, облитая остатками  кофе.

  -Ну, вот. Теперь -то тебе душечка, полегчало? – осторожно спросил я её.

 -Да. Ты знаешь! Действительно полегчало!.. Я это чувствую! –сказала она,  улыбаясь мне. Вот, именно,  сейчас явно полегчало..  У тебя, там нет ещё одного ноутбука в запасе?..

.. И, мы громко и долго смеялись..
   Наверное, это был апофеоз юмора..
   Нам  никогда так не было весело..
  И, потом, она   обняла  меня, со словами - Какой же ты у меня  добрый..
 Надо бы сфотографировать на память эту сценку.. Тащи фотоаппарат. Дорогой. Заснимем..

-А, ты не стукнешь им об пол?
-Нет. Исключено. Я уже вылечилась, дорогой.. –с улыбкой  проговорила она,
 и, поцеловала  меня в кончик носа..

          И, это была финальная сцена моего рассказика.
                Всем всего доброго..
                У  дачи всем. 
   П. С.   - И, если вам будет очень плохо, берите посуду и бросайте её
на пол.  Говорят, помогает.   Убедился  на практике....
       
     С улыбкой,  начинающий  философ  из Греции.





 


Рецензии