13. Я пошел в школу

1 сентября я пошел в школу опять во второй класс. Первый раз в школу меня отвела мама. Потом я всегда ходил один, почему-то попутчиков не было. Идти до школы было далеко, я шел, наверное, 30-40 минут в сторону вокзала, моя школа была неподалеку от него. Она называлась «Железнодорожная школа №1» и размещалась в одноэтажном деревянном здании. И здесь все четыре класса – с первого по четвертый –учились вместе в одном помещении.

Мне нравилась наша учительница Елизавета Ивановна. Я внимательно слушал ее, выполнял все задания, и он мне ставила по основным предметам оценки отлично.

К сожалению, кроме основных, были и не основные – рисование и чистописание. Я не умел ни рисовать, ни выводить буквы с нажимом красиво и чисто. За чистописание я обычно получал хорошо, а по рисованию бывали и двойки. Правда в четверти, мне ставили хорошо.

Первая четверть заканчивалась перед ноябрьскими праздниками, и я принес домой и показал маме первый в своей жизни табель успеваемости.   

Продолжение следует:  http://proza.ru/2013/07/25/501


Рецензии