Сколько мне лет. Резюмешное

СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ

В зависимости от того, сколько нужно... собеседнику или мне, - Согласно настроению, или событий на текущий момент. Это будет Вам мой - самый честный и правдивый ответ...

Но в целом - варьирует в диапазоне от полугода где-то, И до... приблизительно так девяносто пять лет. Может, и больше, - я не считал... Но я - и дитя, и старик, поверьте...


25.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/25/576


Рецензии
Верю, Братис...))) Конечно же верю... Не раз в этом убеждалась лично по отношению к тебе. Наверное поэтому мне так и интересно с тобой... И не чувствую этой разницы в годах. Потому что ты действительно универсальный... Мало таких... И это очень ценно в тебе. Благодарю тебя за то, что даришь мне своё бесценное время для общения. С вниманием, уважением и поддержкой. Елена.

Елена Ковтонюк   25.07.2013 11:55     Заявить о нарушении