Последний Полонез сверчка

Заиграет сверчок ровно в полночь
За окошком в решётке Луна
На рассвете мне красная сволочь
Из свинца выдаст все «ордена"

Не жалеет скрипач свою скрипку,
Полонез, вновь выводит сверчок
Из тумана я вижу улыбку
И слетевший в ночи башмачок

Вижу звёзды, ажурную крышу,
В звёздных гроздьях созрела Луна...
Ты поднять себя просишь повыше,
И сорвать одну гроздь для меня...

Но рука на холодном затворе
Ждёт  уже  - беспощадное - Пли-и!
Тело, выпустив душу на волю,
Станет горсточкой русской земли


Рецензии
Ну,Лев! Отменно! Очень здорово! Молодец! Давно не забегал,зайди пожалуйста,ко мне на стр.есть дело,надо проголосовать за сына. Памяти павших. посмотри. Спасибо заранее.Ольга. Стих твой очень понравился! Какие образы!!! про горсточку русской земли..

Ольга Сергеева -Саркисова   28.07.2013 11:31     Заявить о нарушении
Ольга привет. Очень приятно было от тебя получить весточку.
Рад, что мои не совсем радостные мысли, так понравились.
На какой произведение я должен зайти? ЛеВ

Лев Фадеев   28.07.2013 23:10   Заявить о нарушении
перечитала еще раз с удовольствием,здорово образы ты нашел,...и про гроздь, и про горсточку русской земли...красиво! Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   27.09.2013 16:37   Заявить о нарушении