Демон. Тринадцать. Душ

Сергей закрыл дверь, осмотрел номер и присел на кровать с головной болью.
- Сейчас пройдет, прими душ! - снова услышал Сергей голос Александра.
"И что теперь?" - вопросительно подумал Сергей.
- Теперь! - удивился голос Александра.
В этот момент Сергей поднял глаза и увидел Александра, сидящего нога на ногу в кресле.
- Теперь! - многозначительно повторил Александр, - Расслабься и получай удовольствие!
Сергей снова опустил глаза и потер виски.
- Что же ты за существо-то такое? - вдруг почти выкрикнул Сергей.
- Э! - возразил Александр, - Меня слышишь только ты! А вот тебя способен услышать сейчас любой! Не наживай имидж придурка!
Сергей снова поднял глаза, на этот раз он выдохнул и постарался быть спокойнее.
- Что ты сделал с этим, с Михаилом? - вполголоса спросил Сергей.
- Ты сейчас с кем говоришь? - голос Александра был холодным и жестким, - Чтобы я тебя слышал не обязательно даже шевелить губами! Просто подумай! Хватит орать как потерпевший!
"Так хорошо?" - подумал Сергей.
- Терпимо! - бросил Александр, - К вопросу о Мише. У него больное сердце, аритмия. Я же только помог ему.
"Почему же его трясло?" - думал Сергей.
- Потому и трясло, что сердце больное! - ответил Александр.
"А ты ему помог?" - Сергей недоверчиво подумал.
- Что-то вроде! - развел руками Александр.
Александр встал и прошелся по комнате вперед назад.
- Тебе надо уяснить одно! - Александр многозначительно продолжил, - Человек полезен для меня только пока жив!
Александр снова присел.
- Я не убиваю и не калечу людей! Напротив, пока они здоровы, они представляют для меня ценность! - заключил Александр.
"А твоя семья, жена, дети?" - с возмущением подумал Сергей.
- Это не моя семья! - грубо ответил Александр.
"Значит они не твоя семья и их можно?" - продолжал размышлять Сергей.
- Они никогда не были моей семьей, и не я убил их! - голос Александра становился все грубее.
"Тебя арестовали с орудием убийства, ты был весь в крови!" - Сергей пристально смотрел на кресло, в котором видел Александра.
- Сережа! - немного смягчился голос Александра, - В этом мире есть вещи, которые легче пережить, чем объяснить.
- Посмотри на меня, - продолжал Александр, - Ты же знаешь, что меня тут нет. А еще некоторое время назад ты шарахался от меня как чумной.
"Александр!" - подумал Сергей, - "И что я вижу? Я ничего уже не понимаю!"
- Ты видишь то, что твой мозг способен интерпретировать! - Александр снова развел руками, - Твоя сущность пытается объяснить необъяснимое. С тобой происходят вещи, которым нет объяснения в твоем предыдущем жизненном опыте. Вот и все!
"А!" - вдруг вспомним Сергей.
Он нащупал на шее веревку от загадочного амулета, что надел вчера. Он тут же в спешке снял его и положил рядом на кровать. В надежде он посмотрел на кресло. Но Александр все еще сидел и с любопытством следил за его поведением.
- И чего ты ожидал? - спросил Александр.
"Думал, что все из-за этой штуки!" - подумал Сергей.
- В какой-то степени, - улыбнулся Александр, - Но Лапа уже выполнила свою функцию.
"А если я ее выброшу?" - подумал Сергей.
- Будет очень грустно, - ответил Александр, - Но Лапу нельзя выбросить или потерять!
"Это как?" - удивленно подумал Сергей.
- Лапа не покинет человека, которого выбрала, - загадочно ответил Александр.
"Значит, она выбрала меня?" - задумался Сергей.
Александр только развел руками.
- Я не могу выбирать, решать и думать за нее! - резюмировал Александр.
- А может мне просто надо в психушку? - не выдержав, произнес Сергей.
Александр задумчиво смотрел на Сергея. Сергей так же выжидал.
- Давай в душ и по делам! – наконец, услышал Сергей голос Александра, - Это уже затянулось.
Сергей закрыл глаза, и некоторое время смотрел в темноту перед собой. Потом он открыл глаза, но все оставалось на своих местах. Александр так же продолжал сидеть и ждать.
- И надолго это? - поинтересовался Сергей.
- Как пойдет, - ответил Александр.
- Нет! - возразил Сергей, - Долго ты будешь лазать в моей голове?
- Почему мой ответ должен измениться? - Александр загадочно улыбнулся, - В конце концов, ты мой защитник. Можешь сам прикинуть сроки по аналогии, практика у тебя есть.
"Ладно!" - мысленно выдохнул Сергей, - "Начнем сначала."
- Другой вопрос! - улыбнулся Александр.
Сергей встал и проходя по комнате, на всякий случай резко ощупал кресло где видел Александра.
- Не веди себя как параноик! Мы это уже проходили! - услышал Сергей.
"Но проверить стоило!" - подумал Сергей, не нащупав ничего кроме кресла.
Сергей зашел в ванную комнату. Щелкнул выключателем и грустно посмотрел в зеркало.
- В душ ты тоже за мной? - звучно произнес Сергей.
- Ты себе льстишь Сережа! У меня есть занятия поважней! - услышал он в ответ.
- А если чисто для информации! - продолжил диалог Сергей.
- Что конкретно? И смысл тебе кричать в пустой комнате? - перебил его голос Александра.
"Да, действительно!" - подумал Сергей, медленно раздеваясь перед зеркалом, - "А что, лапа показывает выигрышные номера?"
- Она может показать гораздо больше! - услышал он ответ Александра.
"И что еще?" - подумал Сергей.
- Это зависит от ее настроения! - поступил расплывчивый ответ.
"А точнее не сказать?" - мысленно уточнил Сергей.
- Нет! - раздалось в голове Александра.
В этот момент Сергей зашел под душ, теплые струи воды брызнули в лицо и потекли по телу. Сергей стоял и старался ни о чем не думать, но сложившаяся ситуация просто разрывала его сознание.
- Сережа, не терзай себя! - вновь услышал он голос, - В конце концов, сейчас мы зависим друг от друга. И надо выработать стратегию сосуществования в одной голове. Я не запрещаю тебе думать, ты помогаешь мне!
"Я и так тебе помогаю!" - мысленно возразил Сергей.
- Что ты делаешь, - услышал он голос Александра, - Твоя работа, которая достойно оплачивается. А за это я могу дать тебе гораздо больше!
"Сколько?" - мысленно спросил Сергей.
- А сколько тебе надо? - спросил Александр.
"Ну, а если я захочу миллион баксов?" - Сергей практически иронизировал.
- Не сразу конечно! - услышал он уверенный ответ Александра, - Но, в конце концов, это всего лишь деньги!
"Забавно!" - подумал Сергей, - "Саша! А ты можешь мне хотя бы в душе дать ощущение, что я один? Чтобы не озираться по сторонам."
- Без проблем! - услышал Сергей голос Александра.
Тут же что-то поменялось. Сергей услышал как вода с шумом ударяется о его тело, как она течет. Все чувства как-будто переключились на другой диапазон. Как радио, которое сбилось с настроенной частоты и в эфире воцарился мягкий успокаивающий шум. Сергей осмотрелся. Все было как обычно, только место было чужое, где он никогда не был, да и наверно не хотел быть.
"Зачем я тут?" - вдруг возникло в голове Сергея, - "Зачем? И что будет потом?"
Он чувствовал воду, ее удары и течение по своему телу. Вода касалась губ, он чувствовал ее вкус.
Сергей взял мыло и принялся намыливаться. Мыло скользило по телу, но вода тут же смывала его. Сергей вдруг ощутил себя ребенком в игре залезшим в грязь и по уши испачкавшимся в ней. Стыдливо он старался отмыться от этой невидимой грязи. Снова и снова он мылился, но вода, раз за разом, смывала мыльную пену.
"И что теперь?" -  подумал Сергей. Кончики пальцев чувствовали абсолютно обезжиренную кожу, мылить дальше не было смысла.
"До дыр протрешь!" – улыбнувшись, подумал Сергей и положил мыло.
Теперь осталась только вода, ее шум, ее чувства, ее вкус.
"Хватит! Перед смертью не надышишься! " - промелькнуло в голове.
Сергей отключил воду, вышел из душа и начал вытираться. Кожа высыхала мгновенно, как-будто внутренний огонь испарял её. Полотенце только скользило по уже сухой коже.
Одевшись, Сергей осмотрелся в замкнутом пространстве. Рассмотрев себя в зеркале, он недоверчиво перенес взгляд на закрытую дверь.
«Пора!» - промелькнуло в мыслях Сергея.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/trinadcat-dush/).


Рецензии
Ну, я как всегда - начала читать с конца, и поняла это только дочитав) Вначале появилась мысль - у парня шизофрения, но как же интересно все таки) Читается очень легко, хорошо написано. Конец интригует, добавляю Вас в избранные в надежде в скором времени прочитать продолжение)

Черная Юлия   25.07.2013 14:14     Заявить о нарушении