Могила на Гавайях

(Иногда хочется закрыть глаза и проснуться на Гавайях...Это... Как его... Надо за квартиру заплатить. Сегодня. Да. Или никогда. Не забыть бы. На Гавайях кокосы и медузы. Люблю медуз...)

- О! Давно не виделись

(ну да. Черные медузы очень больно жалятся)

- Как дела? О... Чего я спрашиваю, прости. У меня просто в вкривь и в вкось все сейчас, друг умер, я никак в себя прийти не могу.

(Началось. Сейчас я стану суперносплатком!)

- Коляна помнишь? Так вот его машина сбила три дня назад. Мерседес белый. На пешеходке. И водитель то не бухой был, по телефону болобочил, критин.

(чё я могу сказать? Парень был славный. Жениться собирался)

-Вот. Так. Вчера, короч, сидел в вк* друзей просматривал, вижу - Николай Сибирский. Такая тяжесть подкатила. Человек умер, а страница в интете жива. Жутко стало. Просмотрел его страницу. Фотки. Новости. Музыка. 254 друга. Старый статус. Все на месте. Только хозяина нету. Может быть кто-то сейчас ему писал, кто не знал, что его уже нет. А страница как была, так и осталась. Позавчера какая-та баба ему на стену фото скинула. Она тоже не знала. А Коле уже наплевать. Вот, глянешь, и могила стареет, цветы вянут, старые вещи портятся, а страница в сети нет. Эти биты чертовы, как пластиковая банка не разлагаются тысячи лет. Пустая коробка в которой светится информация просто, просто светиться. А Коля, Коля горел, горел жизнью. Блин, так больно. Я не могу зайти в контакт, потому что вижу "его". Такого, как всегда. Я даже представить не мог, что страница в сети - это такая дрянная вещь. Я переписывался с ним в вк больше чем разговаривал с ним в жизни, а теперь я смотрю на его старый статус "Иди вперед - и не сдавайся" и на дату последнего входа: 21 июля и не могу спокойно вспомнить, все то, что было в реальной жизни.

(Не нужно вспоминать. Что было, то прошло. Ничем уж делу не пособишь)

- я так хочу удалить его из сети, чтобы не мучиться, но не могу. Никто не может. Только модератор может забанить страницу. Но какое дело модератору, что один из трех миллионов зарегистрированных умер? Что кому-то так больно смотреть на эту память, на эту живую страницу, которая ужасней могилы, напоминает о смерти? Да всем насрать! Один я не на месте. Я не могу удалить его из списка своих друзей, чтобы не видеть его больше, потому что он мой настоящий друг, я не могу оставить его в каких-то подписчиках. Блин, да у мя ощущение такое, что каждый из нас оставляет в этом мире, что-то, что может жить вечно. И необязательно это, там, стихи, картины, дети в конце концов, а просто страницу в соц сети. А наткнется кто-нить потом на неё, посмотрит, подумает, мол славный чувак, дай-ка я с ним спишусь. Пишет, ему привет - а он молчит. Да ведь соц сеть - эт самая дрянная могила, блин. Столько мертвых страниц, людей, слов. Ничто так не умирает как жизнь в сети. Ничто так не напоминает, как убитый статус. Это действительно отвратно, я те так скажу, но чё делать? Жить дальше... Я просто придаю одной мелочи, слишком много значения. Квартплата важней...
Эх, Иногда...
(хочется закрыть глаза и проснуться на Гавайях)



*вк - в контакте, социальная сеть.


Рецензии
Печальная тема! Знакомая история. Но не самое страшное, что есть в этой жизни.
Мертвецы в сети в таком виде, -это напоминание о том,что всё имеет конец! Это некий укор нашей животной щенячий радости. Укор мысли о том, что "человек создан для счастья", и прочей идеологии маркетинга...
Страшнее мертвецы в жизни! Люди без души и сердца. (((
Светлая память Вашему другу, и всем безвременно ушедшим!
И Интернет один из видов этой памяти!
С уважением,

Евгений Белкин   10.08.2013 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо:)
Успехов вам!!)

Упасть Вверх   11.08.2013 19:36   Заявить о нарушении