Письмо любимому!

     Ты умеешь быть молодым...
Да-да, иногда ты бываешь таким, что даже я чувствую себя старухой...
Ты, молодой и дерзкий, игривый и, Дай Бог, счастливый...
В твоих глазах чертенята притягивают меня, приковывают...
Ты смеёшься и шутишь...
Ты улыбаешься так, как умеют лишь амбициозные юные мальчишки...
     Признаком твоей молодости можно считать твоё говорение. Ты молодой не хочешь молчать: ты перестаешь молчать и начинаешь говорить, у тебя ведь куча историй...
Боже, какой у тебя голос! Он полон уверенности, задора, молодой игривости...
     Я молча слушаю тебя... Иногда снисходительно даже, с лёгкой улыбкой уголками губ...
Я любуюсь тобой, твоей молодостью, твоей силой и уверенностью...
Я верю тебе в эти моменты!
Я верю в тебя!
     Ибо знаю, что только такой ты, молодой и бесшабашный ты, обязательно справишься и сможешь...
Ты всё еще сможешь!
Ты же молод и отчаян, тебе всего 38...
     И я люблю такого молодого дурака...


Рецензии