Средства информации и письменности

                СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПИСЬМЕННОСТИ
                Мальцев-Ганичев Николай

             Я имею в виду средства для меня, т.е. мои средства информации и письменности. С помощью этих средств я создаю информацию в себе и для себя. Например, я имею дело с листком бумаги, на который нанесены определенные вещественные составы, допустим, частицы графита. Естественно, листок бумаги сам по себе не является видимым. Чтобы я смог сформировать (создать) зрительный образ листка бумаги, необходимо соответствующее возмущение атмосферы, т.е. той части области среды, где находится мое тело вместе с листком бумаги. Если эта область воздушной среды не возмущена соответствующим образом, то моя система зрения не формирует зрительных образов, соответствующих тому листку бумаги, с которым я имею дело, например, держу в руках. Если же область среды возмущена, например, электрической лампочкой, а моя система зрения исправна, то она формирует мне зрительные модели, которые соответствуют тому, что я держу в руках, допустим, что это листок бумаги с вещественными составами – частицами графита. Если я не умею читать, т.е. действовать на себя листком бумаги с частицами графита так, что у меня возникает состояние видения ТЕКСТА (знаков, букв, слов, предложений), то сообщения для меня нет (я не создаю информацию).
             Книги – конструкции из листов бумаги – изделия типографий (печатные книги) (или рукописные) – это средства письменности. С их помощью я могу создавать тексты и иллюстрации, которые я могу осмысливать, т.е. создавать и ставить в соответствие моим образам фрагментов средств письменности смыслы и значения. В соответствии с моими версиями других субъектов – пользователей средств письменности, они считают, что тексты и иллюстрации есть в самих этих средствах письменности (книгах, например), которые, как мне известно, не являются сами по себе даже видимыми. Но процессы формирования зрительных образов, зрительных моделей автоматизированы, т.е. обычные субъекты не осознают того, как эти процессы осуществляются.

                Горелово, СПб, 04:07; 25.07. 2013.
          


Рецензии
Это "стёб" такой? Или "возмущение среды"? )))

Николай Щербаков   26.07.2013 11:57     Заявить о нарушении
Я имею дело с собственным ПК. Любой Пользователь для меня - это мой прогноз или моя ориентационная модель, которая формируется мною в соответствии с результатами взаимодействия моих структур зрения с некоторыми процессами в воздушной среде. Они, в свою очередь, определяются процессами в слоях экрана ПК. Следовательно, Николай Щербаков - это возможно существующее физическое лицо (но может быть и бот-программа). Для меня же ЭТО, в любом случае, результат работы программных продуктов, т.е. техники. Для этого мною воображаемого пользователя то, что исполняет ему его техника, служит основанием для его вывода в моей версии - "Это "стеб" такой? Или "возмущение среды"?)))". Выбор за ним, т.е. за ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ником Николай Щербаков. В его мире ЭТО стеб или возмущение среды. Других
вариантов, видимо, ему не сформировать.
Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   26.07.2013 13:01   Заявить о нарушении
Прочитал, как приговор, но остановился на варианте "стеб".
Удачи.

Николай Щербаков   26.07.2013 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.