44. Нужность

Ты без меня, как одинокий путник
В пустыне солевой, где нет воды.
Я без тебя - Земля, что без дождя иссохнуть может...
Наверное, - друг другу мы нужны...
--------------------
июль 2012г.


Рецензии
Наверное, это любовь! ☺ Хочется подарить Вам эхо на Ваше стихотворение!

Без тебя не могу ни минуты,
Как цветок в жарком пекле пустыни,
Я теряю себя и маршруты,
На губах горький привкус полыни.

Без тебя вижу мир черно-белым,
Мерзну летом, как в лютую стужу,
Становлюсь олененком несмелым,
Обжигаю слезинками душу.

Мне б дыханье почувствовать рядом,
Насладиться зефиром улыбки,
Раствориться под ласковым взглядом
И уснуть в нежном кружеве зыбки.

Любви Вам и счастья на долгие годы!!! С уважением и теплом тысячи лучиков,

Ирина Горина   08.08.2013 21:08     Заявить о нарушении
Милая, Чудачка, какое же прекрасное стихосложение!!! Такая приятная теплота по Душе разлилась! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И Вам от всего Сердца - СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЯ.

Любовь Шумило 7   08.08.2013 22:54   Заявить о нарушении
Cпасибо большое! И мне очень понравилось Ваше творчество! С душой написано!

Ирина Горина   08.08.2013 22:57   Заявить о нарушении
Реверанс!

Любовь Шумило 7   08.08.2013 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.