Борька, Петька и Петух

Кроме пса Джека, были ещё у меня в детстве два друга - поросёнок Борька и козлёнок Петька, и один недруг - соседский Петух.

Борька сидел в загоне и набирал массу. Пред загоном всегда стоял тазик с кормом.

Мама на работе, а я пытаюсь покормить хряка. Но тазик мне никак не перенести через забор. Я пристраиваю брёвнышко, встаю на него и повторяю весь процесс снова. Но, увы , слишком мала. Только облилась Борькиной похлёбкой. Тогда я начинаю кормить его  с рук через щели в загоне. Он весело хрюкает, тычется мне мягким пятачком в ладошки и чавкает от удовольствия Но тут подошла соседка и сказала:
- Ты что это делаешь, ведь он может тебе руки откусить. Больше так не делай!
Я была послушной девочкой и сразу отошла, побежала играть с соседским козлёнком Петькой, который бегал тут же на лужайке. Я отрываю листики, маню его и убегаю. Так мы играем в догонялки.

Но лето пролетело быстро. Козлёнок стал взрослым козлом, и появилась у него страсть, выклянчивать окурки у мужиков. Мужики смеялись:
-Что, Петька. Закурить захотел?   
А ещё у Петьки была забава, за которую он и поплатился потом своей головой. Когда женщины приходили к колодцу, набирали воды в вёдра, он стоял и сторожил. Стоило женщине наклониться, чтобы поддеть вёдра на коромысло, Петька срывался с места и бодал её под коленки. Женщина падала, кричала, ругалась, вода проливалась на землю, а козёл с весёлым меканьем отскакивал в сторону. Потом, стукнув копытами, удовлетворённый своей шалостью, убегал по своим козлиным делам.

А с соседским Петухом не было никакой дружбы. Каждый день мне приходилось по нескольку раз пробегать мимо соседского дома. Этот противный Петух как будто подстерегал меня, слетал с забора, садился мне на плечо и норовил клюнуть в темечко. Я отмахивалась, плакала, кричала. Выбегала соседка, отгоняла его,  и я пулей неслась дальше. Но на другой день история повторялась. В конце концов, из этого петуха сварили суп, ведь он покушался не только на меня, но и на всех маленьких детей.

После петушиных щей я вздохнула свободно и могла не торопясь проходить мимо соседского дома.

22.07.2013г.


Рецензии
И ведь правильно сказано - живи сам и дай жить другим. Забывают некоторые ноне это золотое правило.

Алекс Савин   16.11.2015 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша. Почитала Ваши забавные истории. Лаконично и интересно. Улыбнулось. Пишите ещё. Спасибо.

Ирина Кузьмина-Шиврина   17.11.2015 04:15   Заявить о нарушении
Рад тому, что вам понравилось.

Алекс Савин   17.11.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.