Ты Меня не неволь...

Понапрасну меня не дразни,
Не смотри так чарующим взглядом.
Моё сердце в груди из брони,
Не возьмёшь его даже снарядом.

Ты меня не морочь, как туман,
Не стелись предо мной листопадом.
Знаю Я, твои штучки - обман,
Ты сравнима в любви - с водопадом.       

Обвиваешь меня, как скалу,
Словно плющ ядовитый цепляясь.
А Я жажду, подобно орлу,
Вольным жить, от всего отрекаясь.

Что ты плачешь, как осень дождём,
Твои слезы душе моей раны.
Прожигают мне сердце огнём,
Ловят, вяжут меня, как капканы.

Ты меня не лови, не неволь,
Не нужна мне земная любовь.
Я свободы хочу - вот в чём соль,
Лишь она будоражит мне кровь.

Над землёй, дай мне крылья, взлечу
В безбрежную высь, к небесам.
Может там я любви захочу,
Может там тебе сердце отдам.


Рецензии
Замечательные стихи!
Читаю и наслаждаюсь
их музыкой...
Спасибо, Георгий!
Дальнейших успехов!

Эльвира Гусева   23.01.2014 11:56     Заявить о нарушении
И Вам Большой МЕРСИСССССС!!! Рад Вашему вниманию и Вашим отзывам! Всегда жду в гости... ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   23.01.2014 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.