Ничего в замен

Я живу в небольшом городе под названием Рига. Это маленький и скучный город в котором все сидят дома, по своим уголкам. У нас есть небольшая библиотека,где я постоянно провожу свое время. В школе мной гордятся многие учителя. Скоро я пишу доклад по биологии на городской конкурс,так что биологичка на меня очень надеется.
Вечером,после уроков, я как всегда просиживала в библиотеке. Как вдруг ко мне подсел незнакомый парень. У него были темные карие глаза, напоминающие бездну и показывающие, какая у него сложная судьба, темные волосы, да и сам он был смуглый. В общем вполне симпатичный незнакомец. "Можно присесть?", раздался вопрос от него. Я удивилась, ведь все столы были свободны и он мог сесть на любое другое место. Я так ему и ответила, но все же он присел ко мне. Положив свой рюкзак на стол, он вытащил блокнот с карандашом и начал что то чиркать. Я не обращала на него никакого внимания,но заметила, что он постоянно смотрел на меня,а потом отводил глаза и наносил что-то на листок своим карандашом. Через 10 минут я закончила свой доклад и начала собираться. "Ты уже уходишь?",спросил он. Я ответила, что на сегодня все. Тогда он вырвал из блокнота лист, отдал его мне и попросил посмотреть дома. Взяв непонятную мне записку я пошла домой и постоянно оборачивалась,думая,что за мной кто-то наблюдает. И вот я уже зашла в дом,поздоровалась с мамой и побежала в комнату. Мне было очень хотелось посмотреть, что написано на этом листке. Я села на кровать и развернула его. Я ошиблась, это была не записка. Там был мой портрет. Это невероятно! Как он смог нарисовать подобное всего лишь каким то карандашом? Внизу листка был написан адрес ,время и его имя.
В 22:00 я уже стояла около парка. Прошло минут 20 я начала подмерзать и собралась уже идти домой, но вот из далека мне показалась темная фигура. Это шел он,Эрик. Он подошел ко мне и приветливо улыбнулся. Я спросила у него ,что он хотел и поблагодарила за столь прекрасный портрет. Эрик снова улыбнулся ,взял меня за руку и повел за собой. Я испугалась и одернула руку,снова спросив зачем он меня позвал. Ответа я не дождалась. Все же мне было интересно и я пошла за ним.  Мы подошли к реке,он закурил сигарету. Я не переносила запах дыма, мне стало плохо и я попросила его не курить. Он посмотрел на меня и выкинул всю пачку. "Красиво,правда?",раздалось от него. Я согласилась и первый раз за все это время у меня на лице появилась улыбка. После этого вечера мы с ним стали проводить много времени.Он рассказал мне о себе,откуда приехал и кто он такой. Через некоторое время мы стали встречаться и я уже не представляла свою жизнь без него. И вот мы уже вместе 3 года. Я делала все, для того чтобы он был счастлив. Но вот Эрик мне сказал,что ему нужно уезжать и мы больше не увидимся,никогда. Из моих глаз начали выкатываться маленькие и блестящие , как хрусталь слезы. Он поцеловал меня на прощание и ушел. Не долго думая,я побежала в след за ним,но Эрик исчез,не оставив даже следа. Уже как год меня мучают кошмары, я не могу не есть,не пить. Веду я к тому, что женщины делают все,для того чтобы их любимые были счастливы,но ничего не получают взамен. Мужчины, сначала заманивают в свои сети,играют, а в скором времени им это надоест и все,конец. Они бросают нас. А внутри возникает большая дыра,пустота, как будто тебя столкнули вниз,со скалы.


Рецензии