Женская солидарность

 - Кать, у нас мужчины в стране какие-то плохие и давай уже закроем эту тему. Мало того, он меня чуть-чуть не угробил, а ещё бросил в тот момент, когда я больше всего нуждалась в поддержке. Не буду знакомиться с этим твоим знакомым, ведь у него тоже машина, как и у моего бывшего, Димки. Я теперь и сама за руль не сяду, и с ними ездить боюсь после всего произошедшего. С меня хватило той поездочки с Димкой, после которой у него была всего лишь какая-то ссадина не ноге, а у меня бюджет затрещал по швам из-за кучи пластических операций. Уже больше года прошло, а пластическая операция после той жутчайшей аварии у меня не последняя. И мало того, что все деньги, которые я копила для того, чтобы машину себе купить ухлопаны на кучу всех этих пластик, пришлось ещё уйти с любимой работы на телевидении, потому, что с такими рожами как у меня сотрудники им больше не нужны. Сижу теперь фрилансером в интернете целыми днями с заказами, с одной стороны удобно - на улицу с такой физиономией не надо часто выходить, а с другой - скука смертная. Но это ещё не всё, у этой истории продолжение было. - Кать, помнишь Таньку, мою подругу из института, ну ты её видела. Димка, после того, как узнал, что после аварии у меня так сказать "лица нет" сразу же переметнулся к Таньке, а она у нас в институте слыла первой красавицей. Я тогда на Таньку очень злилась, мы с ней поссорились и очень долго не общались, до тех пор, пока с Танькой трагедия из-за него не произошла полгода назад.- А что с ней случилось? - Да она в аварию попала, и опять для него всё очень удачно завершилось, у него внутренний перелом руки был, а она после этой аварии в инвалидном кресле ездит. А будет ходить или нет, ещё не известно, если будет, то не скоро, не утешительный прогноз врачи дают. И это при том, что Танька в ансамбле народного танца танцевала, и их ансамбль очень успешно выступал и у нас и за границей. Таньку он бросил сразу же как узнал о инвалидном кресле. Танька сейчас в сильной депрессии, я её поддерживаю и её мама, больше некому, подружкам из ансамбля не до неё, у них свои заботы, выступления, из них у неё после аварии почти никто не был, кроме одной. А этому козлу даже не предъявишь претензий, его папа отмажет от любого суда, он у него какой-то крупный бизнесмен и имеет много знакомых и в суде, и в ГАИ, и в полиции с высокими чинами знаком. Так что в случае со мной и с Танькой за превышение скорости ему ничего не было.
 - Ир, а я его, Димку видела уже на новой машине, недавно около универмага. В общем в столб его машина врезалась, весь перед помят. И рядом с машиной куча народа, полиция. Он похоже совсем не пострадал и рядом с ним я видела знаешь, кого? Ни за что не угадаешь, Аньку Петрову, ту самую, которая в нашем доме раньше жила и училась в параллельном классе класса до восьмого, а после её родители решили жилищные условия улучшить, и она с ними переехала в другой район в квартиру большей площади и в другую школу перешла. Мы с тобой её с тех пор и не видели. Я в этой толпе народа тоже стояла, Анька меня узнала и мы с ней телефонами обменялись. Она теперь с Димкой встречается, говорит уже второй раз впечатывались они с ним на машине. Я про тот случай с тобой ей пока не рассказала, а про Таньку я и не знала ещё...
- Кать, надо ей рассказать про оба эти случая, пока Анька не пострадала, мы же с ней в детстве дружили. Такое впечатление, что над теми, кто с ним встречается, какой-то рок начинает  висеть. Как будто это не просто он так отвратительно водит...
- Да, сегодня же Аньке позвоню.
- А мне, Кать, если честно, очень хочется, чтобы Анька его бросила без объяснений. Ведь случись что не дай бог с ней, он и её бросит. Следующая будет у него. Нормально вообще так, предыдущую на свалку, как сломанную куклу, подавай ему следуюшую...
- Ир, а со следующей тоже самое может быть. Хорошим людям, я сочувствую...Но я вообще-то придумала, с кем я его познакомлю, после того как Анька его бросит...
- А почему ты уверена, что Анька его бросит?
- Я в этом не сомневаюсь, после того как расскажу ей про тебя и Таньку. А та персона, с которой я его планирую познакомить такая стервоза, он на неё точно клюнет, а она о таких типах как пижон Димка только и мечтает. Только мне надо подумать, как организовать для них встречу...


Рецензии