Привык, забыл и потерял

ОН

- Добрый вечер, - доброжелательно улыбаясь, сказала светловолосая девушка, которая изящно и легко запрыгнула на заднее сидение моего автомобиля.

- Куда едем? – спросил я.

-… - как заученный стих, несмотря на меня, назвала свой адрес девушка.

Скажу честно, она понравилась мне, как только я ее увидел. Ее изящная шея, которая то и дело открывалась волосами, была слегка напряжена, взгляд ее был устремлен в окно, голова повернута и поэтому на шее выступала тонкая жилка, которая придавала еще больше женственности ее образу. Белокурая, длинная челка спадала ей на глаза, и одним легким движением, она откидывала ее назад, но непослушный водопад волос вновь и вновь падал ей на лицо. Эта игра, всегда завораживала меня, я мог часами смотреть на то, как девушки откидывают непослушные волосы, а они снова легко и не принужденно занимают привычное для них место. Но сейчас я, как не хотел, не мог смотреть на нее. Слишком много всего вертелось в голове, да еще и за дорогой нужно следить. Дело в том, что я в этот клуб приехал забрать девушку, за которой ухаживал уже недели две. Мы ходили в кино, сидели в кафе мило болтая, она очень много рассказывала о себе, а потом я ее провожал до дома. Все шло как-то само собой. Нас познакомили мои друзья, потому что я был очень застенчивым, и общение с девушками у меня получалось не очень хорошо. Она была милой, приятной собеседницей, но я кроме этого ничего не чувствовал к ней, и все надеялся, что-то в моей душе перевернется, и я почувствую что-то большее. Но когда эта белокурая незнакомка прыгнула в мою машину, только от одного взгляда на нее, я забыл обо всем, что происходило вокруг. К счастью, я знал тот адрес, который назвала эта особа, и я просто ехал, изредка поглядывая в зеркало заднего вида на нее. Она же тем временем, глубоко задумавшись, смотрела в окно слегка улыбаясь. 

- Как концерт? – решил завести разговор я.

- Ой, вы знаете, просто чудесно, я давно не получала такого удовольствия от музыки, потому что эта группа выступает так редко, да еще и в подобных клубах, -как очнувшись ото сна, заговорила девушка, жестикулируя руками.

- Я и сам хотел сходить на него, но  вот не получилось, - начал было я, но тут у нее зазвонил телефон и она, запустила руку в свою, с виду не большую, но судя по тому, как долго она искала там звонивший телефон, сумку.

-Извините, – прошептала она и ответила на звонок.

Тут, по ее разговору, я понял, что это звонит таксист. Ведь не просто так она прыгнула ко мне на заднее сидение, было ясно, что за ней должна была приехать такая же машина. Мне стало неловко, ибо я понял, что придется, как то оправдываться и объяснять, зачем я так поступил. Мне в голову ничего не шло и моя застенчивость, вдруг вылезла неизвестно откуда и я не находил нужных слов.

Тем временем девушка, нервно смеясь, округлив свои зеленые, обрамленные темными ресничками, глаза, смотрела на меня и ждала ответа, а в трубку ей что-то говорил водитель такси. Потом она резко начала оборачиваться и смотреть по сторонам, пытаясь понять, где они едут. Объяснив водителю такси всю ситуацию и то, что они уже довольно далеко отъехали от клуба, извинилась и положила трубку.
Она молча смотрела на меня своими большими глазами, которые слегка улыбались, и ждала моих объяснений.

Я не мог вымолвить и слова, я смотрел на нее в зеркало заднего вида, и, пожимая плечами, скривил какую-то неуместную и совершенно дурацкую физиономию.

- Вы мне объясните, что произошло? – уже широко улыбаясь, и выставляя свои белые, ровные зубки, с вызовом спросила она.

- Ну… вы так неожиданно прыгнули ко мне в машину, что я растерялся, а потом уж поздно было, - как то не уверенно ответил я.

- Понятно, - заулыбалась незнакомка, - вы уж простите, что я так нахально, не проверив номер машины, залезла к вам. Вы можете остановиться, где вам удобно будет, я снова вызову такси. – подвела итог белокурая незнакомка.

- Да нет, что вы, я довезу вас. Тем более, что нам по пути, - соврал я, не зная что делать и как быть в сложившейся ситуации.

Тут, как назло зазвонил мой телефон, это была та девушка, за которой я приехал. Я молниеносно сбросил звонок и отключил телефон. Объяснюсь позже, сейчас у меня голова взорвется, я не столь многозадачный, чтобы одновременно  придумывать оправдания для моей девушки, незнакомки в машине, да еще и вести автомобиль. Да уж, очень не ловкая ситуация. Первая мысль, которая пронеслась у меня в голове, как я хочу оказаться сейчас в любом другом месте. Но отбросив эту ерунду от себя, я стал думать, как выйти из этой ситуации. Краска залила мое лицо, и я почувствовал, как кровь пульсирует в каждой клеточке моего тела. Руки разбила небольшая дрожь, я пытался сдержать ее, отчего руки еще больше начинали трястись.

- Я точно не обременяю вас? – кокетливо улыбаясь, спросила она.
Взглянув прямо на нее, я резко отвел глаза, делая вид, что объезжаю какую-то кочку на дороге. Меня, как током ударило, я такого еще не чувствовал ни когда, но смотреть ей прямо в глаза, для меня было не возможным.

- Да нет, конечно, я люблю ездить по ночному городу, когда нигде нет пробок, машин на улице не много, и вокруг все такое красивое, выглядит совершенно в другом свете. Совсем знакомые улочки преображаются во что- то новое и неизведанное. – удивляясь тому, как у меня получилось вымолвить хоть слово, я посмотрел на нее в зеркало заднего вида.
Она улыбалась и опять откинула привычным движением волосы, которые норовили закрыть ее прелестное лицо.

- Полностью согласна, я тоже люблю ночной город, только жаль, что звезд на небе не видно, я здесь еще ни разу не видела звёзд, - и, пытаясь выглянуть на небо из-за крыши машины, которая загораживала его, она слегка сощурила глаза.
Я смотрел на нее, не отрываясь. Изгиб шеи, длинные волосы, которые падали на плечи, изящный подбородок, который выставился вперед от того, как она задрала голову, высматривая звезды. Мне так захотелось прикоснуться губами к ее шее, ее бархатной коже, на которой виднелись маленькие светлые волосинки, почувствовать ее тепло. Тут, она опустила голову и взглянула на меня. Обжигающая волна накрыла мое тело, сердце забилось с бешеной сильной о грудную клетку и я отвел глаза на дорогу. Я вел машину практически на автопилоте, это хорошо, что я знаю Москву, и, как выяснилось, могу объехать ее закрытыми глазами, ведь в этот вечер, я вообще не обращал внимания на дорогу. Моя голова была занята другим.

- В том городе, откуда я родом, - начал я,- звезды каждую ночь видно, ну разве что, кроме тех, когда небо тучами затянуто, да и то это редко бывает.

- А откуда вы?

- Из Рязани,- с гордостью ответил я, - только можно на «ты», а то мне как-то не по себе, и я чувствую себя каким-то старым.

-Конечно,  - и она улыбнулась мне в зеркало заднего вида.

Мне очень хотелось узнать, как ее зовут. Но как бы я не перебирал в голове фразы, которые обычно используют для знакомства, все они казались либо глупыми, либо банальными, либо просто страшно смешными и наивными. Все это было не то, для столь романтического знакомства. Вообще все происходящее кругом, казалось не реальным, как будто я попал в какой-то фильм или сон. Этот ночной город мерцающий огнями, тихая  приятная музыка, звучащая из радиоприемника автомобиля, приглушенный звук города, который едва-едва доносился до их слуха – все так и располагало к чему-то невесомому и чувственному.

- Приятная музыка, кто это, ты не знаешь? – спросила она, после долгого молчания.

По радио играла одна из тех песен, которые волнуют сердце, а по коже бежит легкая дрожь. Когда она зазвучала по радио, я ехал и просто наслаждался всей этой атмосферой и совсем на мгновение забылся и как воспарил над всем происходящим. Вы замечали за собой когда-нибудь такое, что твоя душа, совсем на несколько секунд покидает тело, и воспаряет над всей ситуацией, которая происходит с вами в данное время. Вот со мной произошло именно это, и именно в это мгновение. Обычно это ощущение так пугает и ты, как можно скорее, пытаешься вернуться в свое тело в страхе, что душа на совсем решила его покинуть, и когда душа занимает свое обычное место, в глазах темнеет, еще какое-то время конечности не слушаются тебя. А в голове на несколько секунд замирает та, последняя картинка, которую видела твоя душа еще совсем не давно, и тут же исчезает, не оставив от себя и малейшего следа. Кажется, что тебе все это просто показалось. Со мной произошло в точности то, что я описал. Только когда душа моя воспарила,  я увидел всю эту картинку и она так впилась в мою подкорку, что когда я пришел в себя, закрывая глаза, я только и видел, как мы сидим в машине и слушаем музыку. МЫ с ней сидим и слушаем музыку. И ей нравится. Я мог с точностью сказать, что я влюбился в нее именно в это самое мгновение. Мало того, что она была очень простой, так легко болтала со мной, с обычным парнем, который ничем не был примечателен, а она, как ангел спустившийся с небес, озарила своим присутствием все вокруг. Да еще и музыка, которая так нравилась мне, понравилась и ей. Было ощущение, что она прикоснулась к чему-то сокровенному и личному, и совсем не запятнала этого, как это делают люди, вторгаясь в чужую, личную жизнь, а даже наоборот, привнесла в нее что-то новое, еще совсем не понятное мне, но столь приятное.

- Это Сергей Галанин – «Привык, забыл и потерял», - кое-как смог выдавить из себя я. Мне так не хотелось нарушать то, что я чувствовал сейчас бессмысленными словами, что я прибавил звук, чтобы дослушать песню.

И тут я понял, что если сверну на следующем перекрестке, то мы подъедем прямо к тому дому, куда ей было нужно. Я так не хотел, чтобы это закончилось, я еще не придумал, как попрошу оставить мне ее номер, или как приглашу ее куда-нибудь, я был совершенно не готов к тому, чтобы это закончилось сейчас и вот так неожиданно. И я просто проехал прямо. Я ждал, что она сейчас начнет объяснять куда ехать, и что я пропустил поворот. Я чувствовал себя собакой, которая написав на коврик, ожидает взбучки. Но она промолчала. Ни сказав ни слова, она только продолжала смотреть в окно, не обращая внимания на то, что мы проехали нужным поворот. Я решил, что дам круг вокруг ее дома, а за это время придумаю, что и как сказать.

-Я, не слышала этой песни у него раньше, и даже голос не узнала, как-то совсем выбивается песня из его репертуара, - вдруг, для меня совершенно неожиданно, начала она.

Я не сразу понял, что она имеет ввиду, но тут до меня дошло, что песня закончилась и началась какая-то оживленная, но не менее приятная музыка, и я убавил звук.

-Мне очень давно нравится эта песня, как  только я услышал, она показалась мне особенной, может поэтому, тебе кажется, что она не много не похожа на то, что обычно исполняет Серьга.

Мы подъехали к ее дому, а я так и не сообразил, что и как сказать.

-Спасибо большое, что подвез, сколько я должна тебе? – спросила она, вновь запустив свою руку в сумку, видимо, в поисках кошелька.
Этот вопрос поставил меня в тупик, я совсем не ожидал, что она предложит мне деньги. Вся эта ситуация показалась мне какой-то мелочной и низкой, и то волшебство, которое царило во мне еще несколько секунд назад, куда-то улетучилось. Хотя с другой стороны, я понимаю, что она должна была предложить деньги из вежливости, но как это было не вовремя.

-Да ну, что ты, перестань, не надо никаких денег, мне все равно по пути было - я чувствовал, как я краснею, покрываясь не ровными пятнами, от которых пульсировало все лицо.

- Все равно спасибо, и за компанию, и за хорошую музыку, - улыбнувшись она смотрела на меня и как будто замерла на мгновение. Мне даже показалось, что она чего-то ждет, но я не сразу сообразил чего. Спустя минуту, она схватила свою сумку и, бросив лишь «спокойной ночи», покинула мои владения, легким хлопком прикрыв за собой дверь. Я даже не успел ответить ей «и тебе сладких снов», как ее легкая маленькая фигурка, резво шагала в сторону белого, многоэтажного дома. Как ее бежевая, легкая, как ветер, юбка развивалась при ходьбе. Как волосы, разлетались при малейшем дуновени. И вот она скрылась за углом дома, так и не сказав мне своего имени, оставив в памяти лишь воспоминание от вечера, который будет вспоминаться теперь каждый раз, как вновь звучит эта песня.


ОНА
            
-Добрый вечер – стараясь быть доброжелательной, сказала я водителю, садясь на заднее сидение такси.

-Куда едем? – прозвучало как заученная фраза из его уст, но очень приятным бархатным голосом.

-… - ответила я ему.

«Какой молоденький!» - пронеслось у меня в голове. Я мельком глянула на него, но увидела лишь глаза, которые отражались в зеркале заднего вида. Они были устремлены на дорогу. Карие, широко распахнутые глянули прямо на меня через зеркало. Вздрогнув, где- то в глубине души, я постаралась, увести взгляд, сделав вид, будто я просто смотрю по сторонам. Но когда наши глаза встретились, я почувствовала, как сердце екнуло в груди, и кровь прилила к лицу, и на нем вдруг, ни с того ни с сего, появилась еле заметная улыбка.  Я уставилась в окно, смотря на афиши, мимо которых мы проезжали, на дома, которые при дневном свете выглядят совершенно по-другому и мне еще больше захотелось улыбаться. Я смотрела в окно, и только волосы спадали все время на лицо, мешая мне рассматривать здания, которые с современной и красивой подсветкой выглядели просто великолепно, и пыталась не принуждённо, убрать их назад. Но они снова и снова лезли в лицо.

-Как концерт, - что бы разбавить повисшую тишину, спросил он.

- Ой, вы знаете, просто чудесно, я давно не получала такого удовольствия от музыки, потому что эта группа выступает так редко, да еще и в подобных клубах, -совсем забыв о концерте, проговорила я, прижимая руки ладонями к груди. Я всегда так делаю, подсознательно, когда говорю о чем-то, что мне  дорого.

- Я и сам хотел сходить на него, но  вот не получилось, - начал было он, но тут из моей сумки раздался телефонный звонок.

-Извините, – только и успела проговорить я, отвечая на телефонный звонок.
Я не сразу поняла, что происходит. Мужчина в трубку уверял меня, что ждет возле клуба, и что уже включен счетчик. Я пыталась объяснить, что произошло какое-то недоразумение, и за мной приехал его коллега, так как я уже еду домой.
 
Он же, нервничая, видимо от того, что потерял клиента, пытался объяснить ситуацию, как ее видит он. Но я-то понимала, что это я просто перепутала машины и прыгнула в первую попавшуюся, похожу на описание, машину, не удосужившись даже проверить номер. Но тут я поняла, что водитель, даже ухом не повел, когда я села в его машину, а даже наоборот, как будто ждал меня, быстренько повез меня домой. Я, слегка удивившись мастерству водителя, стала смотреть на него в упор, и улыбаясь от того, что он проделал, а даже точнее от того, как искусно он все это провернул, слушала, как другой водитель что-то пытался объяснять мне в трубку. Я не нашла ничего лучше, чем просто извиниться и завершить разговор.

Я была не много шокирована тем, что произошло. Мне очень хотелось услышать версию моего водителя, поэтому я стала вопросительно смотреть на него широко округлив глаза. Он лишь улыбнулся мне в ответ, слегка пожал плечами и скривил весьма забавную и очень милую мордашку, от которой я растаяла

- Вы мне объясните, что произошло? – пытаясь гнуть свою линию, все-таки не выдержала я и широко заулыбалась.

- Ну… вы так неожиданно прыгнули ко мне в машину, что я растерялся, а потом уж поздно было, - и только тут я поняла, что он вообще не таксист, а обычный парень, который решил меня подвести.

- Понятно, - я как то растерялась и слегка смутилась - вы уж простите, что я так нахально, не проверив номер машины, залезла к вам. Вы можете остановиться, где вам будет удобно, я снова вызову такси,- не смогла найти ничего лучше я.

- Да нет, что вы, я довезу вас. Тем более что нам по пути, - он ответил мне именно то, что я так хотела услышать.
Тут зазвонил его телефон, на мгновение мне стало интересно не девушка ли ему звонит, но я отбросила эту мысль и просто уставилась в окно. Он очень быстро сбросил звонок и проворно убрал телефон в карман

- Ну, я точно не обременяю вас? – пытаясь крайне тонко и чувственно заигрывать с ним, продолжила наш разговор.

Я глянула на него в зеркало заднего вида, и по мне как молния ударила. Я резко отвела взгляд в окно и стала всматриваться в высокое, красивое здание времен Сталина, мимо которого мы проезжали.

- Да нет, конечно, я люблю ездить по ночному городу, когда нигде нет пробок, машин на улице не много, и вокруг все такое красивое, выглядит совершенно в другом свете. Совсем, кажется, знакомые улочки преображаются во что- то новое и неизведанное. – отвечал мне он, совершенно не обращая никакого внимания на мои  заигрывания. Я сидела и старалась улыбаться ему в ответ.

- Полностью согласна, я тоже люблю ночной город, только жаль, что звезд на небе не видно, я здесь еще ни разу не видела звёзд, - и пытаясь выглянуть на небо из-за крыши машины, которая загораживала его, я стала всматриваться в небо, которое было сплошь покрыто облаками и тучами, пытаясь разглядеть хоть одну звездочку.

- В том городе, откуда я родом, звезды каждую ночь видно, ну разве что, кроме тех, когда небо тучами затянуто, да и то это редко бывает.

- А откуда вы? – спросила я

- Из Рязани, только можно на «ты», а то мне как-то не по себе, и я чувствую себя каким-то старым.

-Конечно,  - и еще раз глянув на него, я почувствовала какую-то легкую, очень приятную дрожь в теле.

Мне так хотелось узнать, как его зовут. Я смотрела на его сильные, крепкие руки, которые так умело, легко и не принужденно лежали на руле. Темные волосы, выглядывающие из под манжета рубашки, придавали мужественности, и я не могла оторваться от тонких длинных пальцев на большой и сильной кисти, с аккуратными, ухоженными ногтями. Мне так хотелось, чтобы он прикоснулся ко мне этими руками, взял меня за мою руку, крепко-крепко притянул к себе и заключил в страстные объятья, прижавшись своими губами к моим. Но тут из приемника зазвучала такая приятная, медленная и очень чувственная гитара. Мужской голос запел песню, которая  проникала в самые сокровенные уголочки моей души, по всему телу пробежали мурашки, и мелкие волосинки на руках встали дыбов. Мне захотелось закрыть глаза и раствориться в этой музыке.

- Приятная музыка, кто это, ты не знаешь? – спросила я, после долгого молчания.

- Это Сергей Галанин – «Привык, забыл и потерял», -  ответил мне он. Видно было, как и ему нравится эта мелодия, которая так приятно разливалась из приемника. И мне даже показалось, что задав этот вопрос, я разрушила какое-то волшебство, царившее в машине, пока эта песня звучала из радио. Но я не могла не спросить, потому что я знала, что не успокоюсь, пока эта песня не появится в моей коллекции.
Но тут я поняла, что если повернуть на следующем повороте, то мы приедем к самому моему дому. Я не хотела, что бы этот вечер так заканчивался, я ждала, что он спросит мое имя, или назначит мне свидание, но еще было слишком рано, нужно было еще время, чтобы не принужденно поговорить на отвлеченные темы. Но тут он проехал прямо, а я сделала вид, что не понимаю, где мы едим и даже не заметила, что он пропустил поворот.

-Я, почему-то не слышала этой песни у него раньше, и даже голос не узнала, как-то совсем выбивается песня из его репертуара, - как только закончилась песня, закинула тему для разговора я.

- Мне очень давно нравится эта песня, как  только я услышал, она показалась мне особенной, может поэтому, тебе кажется, что она не много не похожа на то, что обычно исполняет Серьга, - немного помолчав, видимо взвешивая, что и как сказать, ответил он.
Сделав круг возле моего дома, мы подъехали к нему с другой стороны.

-Спасибо большое, что подвез, сколько я должна тебе? – спросила я, не зная что сказать.
Но по его глазам, я поняла, что зря сказала это, мне даже показалось, что он несколько оскорбился моим вопросом, и мне стало очень неловко.

-Да ну что ты, перестань, не надо никаких денег, мне все равно по пути было, - и его лицо стало покрываться красными пятнами, которые, как мне казалось, медленно переползали и на мое лицо

- Все равно спасибо, и за компанию и за хорошую музыку, - улыбнувшись, пыталась хоть как то реабилитироваться я, и замерла на мгновение, давая последний шанс попросить мой номер телефона. Я ждала. Но спустя минуту, я поняла, что момент упущен, и испорчен, поэтому мне ничего не оставалось, как встать и выйти из машины. Взяв свою сумку, и аккуратно прикрыв за собой дверь, я двинулась в сторону дома. Свежий ветер обдувал мне лицо. Мне так хотелось обернуться, махнуть ему рукой. Мне хотелось развернуться, подбежать к машине и, написав свой номер и имя на листке бумаги, забросить ему в машину и скрыться. Но я продолжала шагать неизбежно в противоположном направлении от парня, который заставил биться мое сердце чаще. И вот я зашла за угол дома, так и не сказав ему своего имени, оставив в памяти лишь воспоминание от вечера, который будет вспоминаться теперь каждый раз, как вновь звучит эта песня.


Рецензии