Пустота

  Был летний солнечный день. В городе все было тихо, что очень странно для данного города. Он всегда славился своей шумной музыкой, счастливыми людьми и конечно с прекрасной отмосферой добра.
  Город был пуст, но меня не было всего год в родном городе. Я медленно проходила по знакомым улицам с не большим чемоданом пытаясь понять что же всетаки здесь произошло. Вскоре я наконец дошла до своего дома он как и все остальные дома в которые я заглянула по пути был пуст. Сложилось ащущение, что люди збежали с города.
  Я зашла в дом прошлась по комнатам ни кого, даже нашего кота Мурзика не наблюдалось в его любимиом кресле, где он любил валяться сутками, слазя с него лиш бы поесть и во двор по прочим нужностям. Я попровала его позвать, но было напрасно в городе не души. Тогда я позаглядывала в шкафы на кухне пытаясь найти что перекусить, ведь только приехала. Мне повезло я нашла гречневую крупу. Быстро сварила себе кашу и после того как поела решила обойти весь город в поисках хоть кого ни будь.
  Да на поиски убила я пол дня и нашла только маленького щенка ему был всего гдето месяц. Он был черного окраса, пушистый и грязный.
- Ну что друг, кроме тебя здесь ни кого. С тобой не так скучно будет разбераться со всем этим.
  Щенок посмотрел на меня, подполз и уткнулся носом в мою руку которую я протянула к нему. Я взяла его на руки и отнесла домой. Лягла спать, а его положила рядом. Ночью меня разбудил шорох, но щенок был рядом, сопел уткнувшись в подушку. Я встала, шорох утих. Он издавался с кухни куда я и пошла. Включила свет, осмотрелась, на полке где лежал уже засохший хлеб, была крыса не больших размеров. Посмотрев на нее я повернулась к спальне, выключила свет и пошла спать. На утро я предумала щенку кличку, теперь его звали Джек. С поисками живой души в городе я забыла, что есть телефоны по которому могу позвонить родным, и совсем забыла, что обещала позвонить своему молодому человеку как только приеду. Я взяла телефон набрала его, он почти сразу взял трубку.
- Привет, любимая, как ты? Почему так долго не звонила? Как родители?
- Привет.... .
- Что случилось? Не молчи, мне приехать? Что то серьезное?
- Нет, приезжать не надо. Все хорошо, родители в порядке. -Я в первые соврала любимому человеку, мне было не по себе, но я не хотела его втягивать или расстраивать.
- Хорошо, что у вас все в порядке. С работой,я говорил,справлюсь только через неделю, но я очень соскучился хочу все бросить и приехать.
- Я тоже соскучилась, все тебя очень ждут, ладно давай я пойду помогать родителям еще освобожусь позвоню.
- Я буду ждать, пока.
 Мне было очень не по себе. Но иначе я не могла. Да и что я ему скажу, приехала, город пуст, он скажет чтоб я ехала обратно, а я еще не разобралась, что же все-таки случилось. Взяла телефон набрала маму. Гудки были долго, но вскоре все таки трубку взяли.
- Мам, что случилось? Ты где?
- Дочка, это ты? Нас эвакуировали недели две назад в бункер возле города. Проходил через город сильный смерч. Мы не знаем прошел ли он. Люди напуганы, храбреца нет, чтоб выйти.
- Мама, я в городе. Смерч прошел, я скоро приду к вам и вытащу вас.
  Я начала искать этот бункер. Зашла в ближайшую библиотеку, нашла книги о истории города. На поиски потратила часа два. Когда я наконец нашла бункер, дверь была завалена, долго пришлось разгребать, но все же к вечеру управилась.
  Я зашла в бункер, на меня устремилось тысячи взглядов напуганных людей. Помогла выйти старикам, все разошлись по домам будто не чего не случилось. Джека родители оставили охранять двор. Через неделю как и обещал приехал мой молодой человек. Мы месяц погостили у родителей и отправились домой. По приезду молодого человека, я ему конечно рассказала о произошедшем, а он сказал родителям, чтоб они почаще звонили.


Рецензии