Все ушло

    
Все исчезло, убежало,
Умчалось вешнею водой,
А, как же хорошо, бывало,
Когда была я молодой:

Пленяла юною красой,
Любила петь и танцевать,
Не понимала, что любовь,
Так может ранить и предать.

Все ушло в туманную даль,
Скрылось, в дали, за горизонтом,
Но почему так давит жаль,
Так горестно и больно?

Сижу ли я в своем саду,
Брожу ль по городу одна,
Не понимаю, чего жду,
Ведь я тебе уж не нужна.

Не потому, что разлюбил,
Ты предал своей смертью,
Хоть бы меня предупредил,
Ушли бы с тобою вместе.

Я иголка в стогу сена,
Хоть вокруг окружена,
Но, понимаю это верно:
-Никому я не нужна.

Страшно, хоть ты еще дышишь,
Но для всех уже мертва,
Ведь никто тебя не слышит,
И жизнь твоя в туман ушла.

А ведь было то, как славно –
Бывало, полон дом детей,
Теперь живу я безотрадно,
Ни твоих деток, ни гостей.

Лишь тоскую, скукой маюсь,
То плачу, а то, вдруг, смеюсь,
Не пойму, что ожидаю
И, наконец, чего дождусь.

Муж родной и тот покинул,
Ушел родненький в мир иной,
Не смирюсь я с этим миром,
Хоть кричи, хоть волком вой.

Как найти щель в параллели,
Что делит мир на яруса,
Я бы, точно, стала первой,
Постаралась б, в мир иной ушла.

Чтоб увидеть, где живешь ты,
Как, любимый, твои дела.
Неужели там красоты,
Что земля тебе уже чужда?
 
Почему же так страдает,
Тоскует и плачет душа?
И никто ей не подскажет
Для чего в сей мир пришла:

Чтоб растратить все желания,
Пыл души своей и страсть,
Не постичь мира познания,
Медленно, как тварь,увядать?

Я же тлею, умирая,
Словно бревнышко в огне,
Ничего не понимая,
Свет вижу маяком в окне.


Рецензии
Могу очень ошибаться. Могу даже затронуть что-то очень сокровенное. Но, если позволите, Любушка - поделюсь своими ощущениями от этого стихотворения.

Точнее, не только от этого. Десятки Ваши произведений на тему Любви, отдельные мысли в них, какие-то детали и смысловые акценты вдруг навели меня на одно предположение: у Вас была в жизни настоящая Любовь, но скорее всего, это не муж. Похоже, Вы очень долго любили кого-то, как любят лишь однажды и лишь один раз в жизни. Может, даже Вам не суждено было стать вместе, но все Ваши чувства, вся сила женской Любви была направлена (и, похоже - направлена и сегодня) в адрес того "единственного".

Видимо, его уже нет на этом свете - так порой надрывно-трагичны ноты Ваших Песен Любви. Но давние чувства к нему Вас согревают и сегодня - отсюда столько тепла и света в Ваших Песнях.

Ольга Анцупова   18.04.2019 06:35     Заявить о нарушении
Все верно , вы здесь прочли мои мысли и думки.Была не любовь , а сон.Я не видела реальности, а жила в каком то угарном сне.Мы с ним общались лучами.У меня луч появлялся с места между бровей и я его вызывала,где бы он ни был.Чувствовла, где он находится.Этого в двух словах не описать.Он был тяжело болен туберкулезом легких и где только не лечился, но ничего не помогало.Он постпенно угасал.Умер в 33 года.Но я не могу его забыть ни на секунду. Одна мысль о нем меня приводит в трепет, мы с ним физически не были близки.У нас была любовь душ, но это во стократ прекраснее любого обладания друг другом. Мы видели друг друга с очень дальних расстояний.Я все время ощущала волны любви от него исходящие.Почему именно мне Бог послал такую любовь , не могу до сих пор понять. Простите меня, но этого просто не описать..С признанием..

Любовь Синица   18.04.2019 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.