воспаление

Закрой глаза и увидь свой мир.
мир без чувств и переживаний, мир без слёз и потерь, мир без тепла и радости.
мир, набитый ватой и покрытый льдом.
каждому захочется окунуться в этот мир и не всякому остаться в нём.
Моё воспалённое воображение рисовало одну и ту же картину.
Я хотел сжечь себя и развеять пепел по ветру.
Что бы в каждой частичке этого мира была и моя частичка.
Желание моё в этой комнате, обклеенной жёлтыми обоями, доходило до исступления.
Это был единственный выход из ситуации.
Я на самом последнем месте в списке лузеров.
Даже быть неудачником у меня получается хуже всего.
Я чувствую, что мне удалось оторвать кусочек своей души.
А теперь он снова вернулся ко мне.
Без него чувствовал себя мило и уютно.
Но уют это был холодный.
Как зимним утром натягиваешь на себя свитер, брюки и носки.
Пытаешься согреться.
Но одежда теплее тебя.
Ты чувствуешь тепло одежды.
А не своё собственное.
Но когда этот кусочек снова вернулся ко мне.
Ощущения изменились.
Теперь это зимний вечер.
Одежда теперь холоднее меня.
Всё такое нежное и мягкое.
Только мухи, бьющиеся об стекло гостиной,
 Омрачают моё спокойствие.
То, что снаружи бывает невозмутимо спокойно внутри буйно и эмоционально.
Казалось, я начал понимать эту фразу не так давно.
Подумать только.
Вот я спокойно гуляю по улице.
А уже через несколько минут громлю свою квартиру.
Притом, мне совершенно ненужно для этого никакого повода.
Мне кажется, что я схожу с ума.
Я рушу собственные мысли и вещи.
Маленький комочек обезнадёженного счастья.
Поехали со мной веселиться
И буянить.
Престарелые хроники.
Сам с собой ты разговорчивее,
Чем с другими людьми.


Рецензии