В погоню за последним дыханием часть 5

-Привет, малышка.- Ко мне подошел кучерявый парень. – Я так рад тебя видеть.- Он распростер свои руки и захватил в плен своих объятий.
Я не знала, что ему сказать и ответила на объятие.
-Я Джей. – он отстранился и взял мои руки в свои.
Джей? Это он? Ой, какой он кучерявый то! Я немного представляла его по-другому. Но этот вариант мне больше нравится. Это я с ним с ума сходила?
-Мне очень приятно с тобой познакомиться.- Я опустила свои глаза в пол, а потом подняла и посмотрела на Джея обратно.- Снова.
-Думаю, мы обратно будем с тобой бесить Нейта. А то он уже давно не получал разрядки по голове.- Джей мне подморгнул и все начали смеяться кроме Нейта.
-Ха-ха-ха! Очень смешно Джей!- Нейт слегка ударил его кулаком по плечу.
-Но нам смешно.- сказал Джей.- Малыш Нейт не дуйся.- При этих словах Джей провел своим указательным пальцем по щеке Нейта.
-Фу! Убери от меня руки!- Нейт отскочил к лестнице, которая вела на второй этаж.
И все обратно залились смехом. В том числе и я. Мне было очень интересно следить за парнями.
-Малыш Нейт?- я переспросила после того как успокоилась.
-Да.- Сказали хором два парня мулат и брюнет с короткой стрижкой.
-Малыш?- я посмотрела на Нейта.
-Не называй меня так.- он указал на меня пальцем.
-А то, что будет малыш?- я закусила нижнюю губу.
Мне нравилась эта кличка. И мне очень хотелось подразнить Нейта.
-Так! Все! Я на вас обиделся! Пошли вон с моего дома!- он показал рукой на входные двери.
И все обратно начали смеяться. Нейт такой грозный я его таким еще не видела. Кроме того случая как мы ругались. Но здесь он хочет показаться грозным но сам того не понимая он делает себя смешным. И от этого я просто тащусь.
-Ты такой смешной.- проговорила я.
-Знакомьтесь сами.- Нейт фыркнул и засунул руки в карманы штанов.
-Да ради бога! Мы, что без рук и языка?- проговорил брюнет с короткой стрижкой.- Я Том.- Он протянул мне руку для пожатия.
-Я Ри.- я улыбнулась.
-Мы очень за тобой скучали. А особенно Нейт.- парнишка кивнул в сторону там, где стоял Нейт.- Не обращай на него внимание сейчас он подуется, и перестанет. Вот такой у нас малыш.- и все обратно начали смеяться но уже потише.
-Не буду обращать на его надутые щечки.- Я повернула голову на Нейта и мило ему улыбнулась.
-Так все хватит Том.- Его пихнул лысый паренек в строну, блондинки и сам подошел ко мне.- Я Максимилиан.- Он гордо поднял голову и провел по своей лысой голове рукой.- Я очень горячий мужчина не то, что вот этот хлюпик.- он посмотрел на Нейта. А в глазах Нейта уже сверкали молнии от гнева.- Если тебе нужен будет горячий мужчина в постели, позвони мне детка.- Он подморгнул мне и облизал свои губы.
Я немного подверглась шоку, но я понимала, что он шутит.
-Если мне нужен будет мужчина, то я пойду к Нейту.- я немного сердито посмотрела на Макса.
-Оооо….все ты в пролете!- прокричал мулат.
-Макс тебя унизили!- раздался смех и крик Тома.- Так тебе и нужно! Не будешь цепляться к девушкам своих друзей.
-Самец!- Джей стукнул его по плечу.
-Нужно ведь было попробовать отбить девушку у Нейта. Может, получилось бы. Но…- Макс надул губки и отошел в сторону к девушке мулатке.- Нариша не хочешь со мной сегодня пройтись? А?- Он так нежно ей это прошептал на ушко.
-Эй! Полегче!- Прокричал мулат.
Это, наверное, его девушка, если у него такое было выражения лица, что не дай бог такое увидеть когда-то еще в жизни.
-Макс!- девушка отпихнула его немного от себя.- Я тебе еще не простила тех девушек в клубе. Так что иди, гуляй.- Он кокетливо посмотрела на лысого.
-Вот так вот моя девушка меня бросила.- Мулат посмотрел на меня с такой жалостью и подошел ко мне.- Будем с тобой мутить. Отомстим этим…- он указал пальцем та лысого и на мулатку.- Я Сива.- он нагнулся и поцеловал меня в щечку.
-Очень приятно.- я засмущалась и покраснела.
Не зная за что «приятно» я сказала. За поцелуй в щечку или за то, что мы познакомились.
-Так отойди.- сказала блондинка которая стояла возле Тома. Она подошла ко мне.- Я Келси. Девушка Тома. Не обращай внимание на это все. Они всегда такие. Знаешь это еще нормально, дальше хуже будет. Они такие, что разнесут дом. Вот за что стоит реально переживать.
После этих слов я повернулась к Нейту и посмотрела на него. Я ждала какой-то реакции от него от слов блондинки. Но на лице у него только засияла улыбка.
-Знаешь, что ты меня успокоила.- с сарказмом ответила я.
-А это Нариша.- блондинка указала на мулатку.- Это девушка Сивы.
-Я поняла.- я качнула головой.
-У нас только два парня, которых не встречаются. Это Джей и Макс.- проинформировала меня Келси.
-Ээээ…у меня есть девушка.- Проговорил Макс.
-Мы ее не видели с тобой в живую, так что нету.- Проговорила Келси.
-У нее нет времени, чтобы встречаться с моими друзьями.
-Вот пусть найдет время встретится с нами.- сказал Джей Максу.
-Я с ней поговорю.
-Вот и отлично!- хлопнул в ладоши Том.- Так мы познакомились еще раз, а теперь я очень голоден и хочу, есть и пить.
-Кто за то чтобы пойти на кухню и отхватить хороший кусок пиццы?- прокричала вприпрыжку блондинка.
-Я!- крикнули парни, и вся толпа направилась в сторону кухни.
Я осталась стоять в коридоре и смотрела, как толпа идет на кухню. Но в этой толпе я не заметила Нейта. Но при этой мысли меня обхватил страх, что он стоит сзади. Через мгновения я почувствовала у себя на талии тепло.
-Как ты?- проговорил мне в ушко Нейт.
Я таяла от его действий, и он знал это.
-Нормально.
-А если честно?- я почувствовала, как моя пятая точка дотрагивается к его бедрам.
От этого легкого прикосновения меня кидает в дрожь.
-Ты чего? Тебе холодно?- Он, наверное, почувствовал, как я немного напряглась от его прикосновений.
-Все нормально.- я положила свои руки сверху его. Тепло его руки передалось мне, и на мгновения мне показалась, что я уже так стояла с ним в такой позе.- Но знакомство меня немного…
-Огорчило?
-Нет! Все было прекрасно. Ребята очень милые.
-Так, что тогда?- Нейт повернул меня к себе.
Наши взгляды переплелись и застыли на мгновение. Но это мгновение было таким долгим и мучительным для нас обоих. Для меня было это мучительно то, что мне очень хотелось смотреть этому человеку в глаза, но я не могла себя заставить это сделать. Мне казалось, если я начну смотреть в его зеленые глаза, то я отключусь от всего мира. А самое главное сделаю ему больно. Он ищет надежду в моих глазах, а в них ничего нет, кроме боли, которую я могу ему причинить.
-Если честно, то они немного странные.- я подавила смешок.
-С этим я не спорю. Они очень странные ребята. Но эти ребята моя жизнь и работа.- Он погладил меня по волосах.- Когда тебя не стало в моей жизни, то они были со мной рядом и поддерживали когда, я был уже на грани. Если бы не они ты бы не стояла со мной рядом.
-Знаю.- я прижалась щекой к груди парня.- Я очень рада, что ты этих парней знаешь. Спасибо им огромное, что они тебя вытянули с черной дыры.
-Это им нужно сказать спасибо. А не мне в грудь.- Он поцеловал меня в макушку.
-Оу…простите, помешал.- Я услышала позади себя голос Джея.
-Может, пойдем?- спросил Нейт.
Он хочет от меня избавиться? Чего так? Может я ему надоела? Но он так мил со мной. Может того что ребята здесь и он не хочет им показывать его отношение ко мне? Я просто себя накручиваю вот и все.
«Да! Мг! Накручиваешь!»- провопило подсознание.
«Что еще?!»
«Ты его отталкиваешь! Дура! Он к тебе так тянется, а ты делаешь ему больно! Вечно любила и любишь делать этому парню больно! Он готов свою жизнь отдать за тебя, а ты просто обходишь его стороной! Задумайся над этим!»
-Ри?
-Что?
-Пойдем?- одну руку он убрал с моей талии и зажал свободной рукой мою руку.
-Да. А то гости заждались.- я отстранилась от него и натянула улыбку.
Мне не хотелось никуда идти. Мне хотелось стоять рядом с ним, вот так вот как было пару секунд назад. Мне больше ничего не нужно было только он и я. Но я сама все сама рушу.
-Все точно нормально?- переспросил Нейт, увидев мое грустное лицо.
-Да.- соврала я.- Просто немного голова болит.
-Ооо…у тебя на завтра так голова болеть будет!
-От чего?- ехидно спросила я.
-От похмелья. Парни от тебя не отстанут, если ты не выпьешь. Ты с Джеем по десять стопок текилы пила на спор. Потом ты на ногах не стояла, но выигрывала по двести баксов. Вот такая была Ри.
-Ужас.- я прикрыла свои бесстыжие глаза.
-Это не ужас.- он взял меня за подбородок.
-Я была алкашкой Нейт.
-Не была ты алкашкой. Успокойся.
-Была. Я пила как конь.
-Ты не так уж и часто пьешь. Пила.- он мазнул рукой.- Просто иногда на спор. Вот и все.
-Ты, что меня остановить не мог?!- я его пихнула в ребро.
-А ты попробуй себя остановить.- Нейт заулыбался.
-Что?
-Я пытался постоянно. Смысла нет. Ты меня не слушала. Ты всегда мне говорила: « Дай я сделаю этого Гинеса! Пусть знает, как быть со мной в схватке!». Что я мог тебе на эти слова сказать то?- он поднял одну бровь.
-Ну… я что правда была такая упертая?
-Еще как! Тебя даже не остановит танк.- Нейт засмеялся.
-Пошли тогда устроим им сейчас такую вечеринку.
-Ты, что обратно будешь пить?- на лице у Нейта появился страх.
-Нет. Просто подмешаем парням в их пиво водки. Пусть знают на что способна Рун Бирсак.
Только мы зашли на кухню как услышали свиты ребят. С чего бы это они свистели то?
-Может вам голубчики подняться на второй этаж?- прокричал Том.- А то прямо в коридоре там начнете непристойностями заниматься.- И запрокинул бутылку пива.
-Уууу…Том!- простонала мулатка.- Ты, что со всем с катушек слетел?
-А, что?- он указал на нас бутылкой.- Стоят, целуются, когда у них в зале гости.
-Мы не целовались.- отрицал Нейт.- Так что не нужно здесь устраивать цирк. И вы не в гостях. Вы когда приходите ко мне чувствуете как у себя дома. Так что не прибедняйся Том.- Нейт указал на него указательным пальцем, и начал подходить к Тому.
-Пффф…- Том надул губы.- Что ты всю малину всегда портишь!
-Я?- Нейт указал на себя пальцем.
-Нет, блин я!- закричал Том.
-Знаешь что Том!- Нейт свирепо на него посмотрел.- Я знаю, что я виноват в этой ситуации. Но ты должен тоже меня понять. Мне было нелегко! Я был один! Мне…- Нейт замолчал и потер лоб рукой. – Ты сам все прекрасно знаешь это! И не нужно мне на мозги давить!- проорал Нейт на Тома.
В эти минуты, что Нейт начал кричать на Тома мне стало не по себе. Я не видела, чтобы Нейт так кричал. Его лицо вмиг стало красным и раздраженным. Но почему-то в этой ссоре между Нейтом и Том я чувствовала себя виноватой. Не знаю чего, но было такое чувство. Мне хотелось спрятаться куда-то подальше. Здесь было даже не дело в парнях, а во мне. Мне хотелось спрятаться от себя.
-Не одному тебе было тяжело!- крикнул Том.- Нам с парнями тоже было трудно, но мы справлялись!
-Вот справляйтесь и дальше! Самостоятельные какие!- Нейт дернул рукой и зацепил бутылку пива на барной стойке. Бутылка с треском упала на пол, и ее осколки лежали у ног Нейта.
-Парни прекратите.- в их разговор вступил Макс.- Это уже не так важно. Все ведь уже хорошо.- Он посмотрел на Тома, обвел взглядом Нейта и его взгляд задержался на мне дольше, чем нужно было.
И я все же была права, что я виновата в ссоре Нейта и Тома. Что я такого уже сделала, что меня так все ненавидят то? Я пролежала в больнице целый месяц и все равно успела наделать глупостей. Все же моя задница, любит приключения и ищет их без моего участия.
-Парни…вы же группа.- успокаивал их Макс.
-Да какая мы группа! – проныл Том.- Если этот вечно занят! И ему плевать, что будет с нами!
-Мне не плевать!- прокричал Нейт, защищая себя от Тома.
-Плевать!- прокричал Том ему в ответ.- Если бы тебе были нужны мы, то ты бы был с нами в трудные минуты нашей группы, а не…- он дернул немного рукой в мою сторону.
Нейт немного повернул голову в мою сторону и наши взгляды встретились. Его взгляд был таким унылым и жалким.
-Так все!- крикнул Джей.- Закрывайте свой базар!
-Не лезь Джей!- крикнул на него Том.
-Ты сам знаешь, что ты затронул больную тему! Так, что не нужно ежиться!- Джей подошел ко мне и обнял за плечи. От прикосновения меня передернуло. – Ты в порядке?- спросил Джей.
-Да.
-Не обращай на них внимание…- он махнул рукой на парней.- …они иногда ругаются. Это во всех группах так.
Джей хотел меня успокоить и отвлечь от того, что только что произошло. Я все же виновата в ссоре Тома и Нейта. Мне хотелось убежать и не возвращаться. Не смотреть Нейту в глаза. Я не хочу быть той причиной, что разрушит группу.
-Прости нас…- пробубнил Том.- Я просто…
-Выпил много…- проговорила Келси. Том на нее странно посмотрел.- Да, Том?- она на него угрожающе посмотрела.
-Келси права.- Он опустил голову.- Прости меня Ри. Меня немного занесло не в ту сторону. И ты прости Нейт…- Том подошел к Нейту и они пожали руки друг другу.
-Все нормально.- Нейт тоже старался загладить свою вину.
-Видишь как у нас все хорошо.- Джей прижал меня к своей груди.
-Вижу…
-Так не будем засиживаться, давайте поиграем!- крикнула Келси.- А знаете во что?!
-Келси…- простонала мулатка.
-Да Нариша! В бутылочку! Или в желание!- Келси соскочила с кресла и побежала по бутылку.
-У твоей девушки, очень огромное шило в одном месте.- Сказала мулатка и посмотрела на Тома.
-Но я ее люблю такая, какая она есть. Это ее особенность.- Том улыбнулся.
-Все я здесь!- крикнула блондинка.- Садитесь!
-Ей, Келси!- позвал ее Джей.
-Что?- она замерла возле стола.
-Ты что пиво вылила?- на лице у Джея появилась тревога.
-Успокойся алкаш!- засмеялась Келси.- Я просто перелила его в бокал для пива.
-Ты так не пугай меня.- Джей схватился за сердце.-…а то будешь ходить ко мне в больницу.
-И приносить пиво вместо фруктов.
-Да. Будешь носить мне пиво.
В зале раздался звонкий смех, и этот смех отдавался от стен эхом. Этот смех был мой. Я не думала, что у меня такой громкий и звонкий смех. И мне стало неловко. Я прекратила смеяться и посмотрела на ребят. Они смотрели на меня, а потом сами начали смеяться. Да так громко, что мне казалось, что сейчас треснут стекла и зеркало в углу зала. Они веселые ребята… даже сказать правильнее немного странные. А может это я странная? У всех же такое бывает, что друзья ссорятся, а потом через пару секунд уже смеются? Думаю это нормально.
-Ой, я с вас не могу!- Крикнул Нейт, вытирая глаза пальцами. Бедный Нейт так смеялся, что, аж слезы выступили.
-Так давайте играть!- успокоилась уже и Келси.- Только принесите мне кепку и листочки, а, да еще и ручки.- Будет у нас очень интересная игра!- она потерла ладоши.
-Сейчас все принесу.- сказала я и развернулась к выходу из зала.
-Возьми ручки у меня в комнате в тумбочке.- крикнул мне в спину Нейт.
Я взбежала по ступенькам и направилась по коридору в комнату Нейта. Я положила руку на ручку и мне было страшно открывать ее. У меня в голове сплели картинки того дня когда я увидела Нейта голым в его ванной. Перед моими глазами промелькнули те моменты с ванной. Руки Нейта на моей талии. И я сейчас свободно могу зайти в его комнату и вспомнить отчетливо тот день. Мне этого так хотелось вспоминать тот день. И не только тот день… Я хочу вспомнить все, связано с этим парнем. Если я хочу вспомнить его, то мне нужна будет помощь его друзей. Надеюсь, они мне прояснять некоторые детали.
-Ну, что там Ри?- я услышала голос Нейта с первого этажа.
-Иду!- крикнула я и зашла в комнату.
Сразу в глаза мне кинулся комод. Я подошла к нему и открыла первый ящик. Мои глаза от увиденного полезли на лоб. Не знаю, чего меня потянуло к комоду. Но я ведь знаю, что в комоде ручки не лежать там только вещи. Как всегда меня тянет на приключения. Так нужно закрыть этот шкафчик и все будет хорошо моя задница не влипнет в неприятности.
«Ты и так умудришься влезть в неприятности.» проговорило мое подсознание, сидя на диване и подпиливая ногти.
«Ну, да.»- согласилась я с ним.
« Так что открой шкаф и достать ту коробочку! Мне ведь тоже интересно, что там!»
В некоторые моменты мне казалось, что у меня раздвоение личности. И мне становилось иногда не по себе. Я когда лежала в больнице они, что меня не могли вылечить от этой психологической проблемы? За что им платили деньги?
«Так открой шкаф!»-скомандовало подсознание тыкая в меня пилочку.
«Нет! Это не красиво рыться в чужих вещах.»
«Красиво!»
«Нет!»
«Да иди ты! Тебе что не интересно, что в той коробочке?»
«Интересно! Но я не могу…»
«Слабачка!»- крикнуло мне подсознание, а мне казалось, что оно не крикнуло, а плюнуло мне в душу. В какой-то степени оно право, что я слабачка.
Я повернулась к шкафу и выдвинула его обратно. На футболках парня лежала небольшая белая коробочка. Я взяла ее в руки и немного приоткрыла, как услышала голос за спиной.
-Там только мои вещи.
Это Нейт. Почему я всегда влипаю в неприятности? Уже со злобой завыла я. Чего я не могу нормально сделать какую-то гадость?
Я быстро положила коробку на место и задвинула шкаф.
-Я…- я повернулась к Нейту лицом.
-Что?- он оперся об косяк дверей.
-Эмм…- ну же соври! Ты же умеешь это!-….а…- Черт! Стою сейчас как дура и не знаю, что сказать. Давай скажи ему, что-то!
-Ты наверное хотела сказать что не нашла там ручки или ты перепутала. Да?- Нейт махнул головой.
-Да. Абсолютно так!- я посмотрела себе на ноги.
-Ну, вот и хорошо.- Он подошел ко мне, и между нами оставалось примерно шаг.- Мне интересно. Можно вопрос?
-Да.- ответила я не подумав о последствиях.
Он посмотрел на меня с широкой улыбкой. Вот сейчас и спалюсь на этом вопросе.
-Нашла что-то там интересное?- он кивнул головой в сторону комода.
Вот и все Ри. Тебе светит Ад. В котором ты и твоя совесть будут гореть в вечном огне. А подсознание будет сидеть рядом, и хихикать надо мной. Вот и вопрос, на котором все закончиться. Тебя же учила мама не трогать чужие вещей. А ты… эх Ри. Мне бы сейчас куда-то спрятаться на несколько дней.
«Например, в подсобку.»- ехидно заявило подсознание.
«Отличная идея! Я с удовольствием!»
Мне иногда нравились мои идеи, не смотря на то, что они были идиотскими. А я скажу чего они такие. Не нужно вляпываться, вот в такие ситуации, чтобы не придумывать бред.
-Нет…- соврала я.- Я там ничего не нашла.
-Хм…- он с удивлением посмотрел на меня.
-Что?
-Ничего. А хотя…
Боже! Пусть он не думает что я воровка. Только мне еще и этого не хватало.
-Только не вызывай милицию.- ляпнула я не подумав.
Что я бреду? Дайте мне кто-то дубинкой по голове! Я вас умоляю!
-Что?- переспросил Нейт.- Ты о чем?
Вот и пришло время сказать, что я видела.
-Я увидела там у тебя на футболках белую коробочку.- Я тяжело вздохнула.- Я ее честное слово не открывала.- Нейт только улыбнулся и приблизился ко мне.
-Ты точно ничего в ней не видела?- от его слов по моей левой руке пошли мурашки и правая нога онемела.
-Правда я ничего не видела.- я сглотнула ком в горле.
-Это хорошо…а то мне пришлось бы тебя убить.- Нейт провел своим указательным пальцем по моей ключице.- Но ты ведь хорошая девочка. Не так ли Ри?- он поднял свои большие зеленые глаза в мои.
-Я очень хорошая. Правда. Я у мамы просто золото.- я начала такое говорить, что на уши не натянешь. Я стояла и удивлялась, как Нейт от всего этого бреда не заржал как конь.
-Я люблю послушных… но иногда так и хочется чтобы эта хорошая девчонка не дослушала маму.
После этих слов у меня все онемело. Наверное, я там и посидела.
-Ты сейчас звучишь как маньяк.
-Да?- он отстранился от меня.- Странно, не правда ли?
-Наверное.- я попыталась идти но мои ноги отказывали.
-Так нам ведь ручки нужны?- Нейт посмотрела на стол, на котором стояла подставка для ручек.
-И листочки.- тихо проговорила я.
-И листочки.
Нейт достал из шкафа папку бумаги взял на всех ручек.
-Пошли?
-Да.
Я начала идти за Нейтом но меня кидало в дрожь то в холод. Мне страшно было теперь оставаться с ним одной дома. Мало ли что он может сделать. А там, в коробочке, наверное, лежало что-то ценное.
«Например, наркотики.»
«Не думаю, что он таким балуется.»
«Ты его хорошо знаешь, чтобы такое говорить?»
«Нет.»
«Вот и все. Там наркота!»- крикнуло мое подсознание.
«Может и такое быть. Но я уверена, что он не принимает такую гадость.»
«Нужно было быстрее открывать коробку! А не стоять как корова и ждать пока придет Нейт.»
«Я вообще не имела права залазить в его вещи!»
«Это тоже правильно.»
-Ри…Риии…- я услышала, как меня зовет блондинка и посмотрела на Келси.
-Да?- непонимающе я посмотрела на нее.
-Может, ты будешь крутить бутылочку?- она посмотрела на стол.
-Да.
Я посмотрела на всех окружающих, которые смотрели на меня непонятными взглядами. Я что вот так просидела на диване?
-Тебе плохо?- спросил Сива.
-Нет.- я отмахнулась рукой.
-Тогда крути. Мы же все ждем.
Я положила руку на красную бутылку и прокрутила ее по гладкому столу. Бутылка крутилась и указывала горлышком на присутствующих и потом резко остановилась на Джее.
-Оооо…- все начали смеяться и вздыхать.
-Так! Успокойтесь!- сказала Келси.- Тяни бумажку.- она подвинула кепку Нейта и Джей оттуда вытянул бумажечку с заданием.
-Читай! – Том и Макс крикнули в один голос.
-Так…Мг. Слушаете.- Джей встал рядом со мной и посмотрел на меня.- Поцеловать ту девушку, которая тебе нравиться.
-Ооооо… отличное задание!- Крикнул Макс.
-Так Наришу не трогай!- Крикнул Сива и начал смеяться.
-Так Ри, ты готова?- Джей посмотрел на меня.
Что? Мне нужно целоваться с ним? Омг! Вот я и влипла!
-Вставай!- Джей протянул мне руки, и я встала.
Он так дернул меня, что наши тела оказались плотно прижаты друг к другу. И я не могла не пошевелиться ничего. Руки Джея обвели мою талию, а лицо наклонилось к моему. Еще миллиметр и наши губы переплетутся в поцелуи. Я это выдержу, и все будет хорошо.
-Стоп!- крикнул Нейт.- Дай свою бумажку Джей.- Нейт вытянул руку.
-Так я занят.- Джей отмахнулся.
-Нет, дай бумажку.
-Ладно…- Джей достал из кармана желание и отдал Нейту.
-Вот ты врун!- крикнул Нейт и кинул в Джея бумажкой.- Ему нужно прокукарекать в одних трусах!
Все начали возмущаться и начали кричать на Джея чтобы тот сделал то задание, которое было на бумажке.
-Ладно, ладно!- Джей начал снимать с себя одежду.
-Давайте включим ему музыку. Стриптиз будет.- со смехом проговорила Нариша.
-Наришаааа…- похохотал Сива.- Тебе что мало меня?
-Хватает. Но это же бесплатно.
-Так!- Сива встал на ноги и пошел к Джею и начал с ним танцевать стрепиз.
Мы все начали свистеть и хлопать в ладоши. Нейт начал подмугикивать мелодию.
-Парни вам нужно сменить работу!- прокричала блондинка.
-Давай Сива!- начала кричать мулатка.
Я иногда не могу запомнить, как ее зовут. Такое интересное у нее имя. Стрептиз был еще минутку, а потом Сива сел на свое место, и Джей начал кукарекать в одних трусах. Это было что-то! Парни начали его снимать на видео и фоткать. Компромат на него будет.
-Так Джей одевайся и крути бутылочку.- сказала Келси.
Джей быстренько оделся и сел рядом с Максом. Он крутанул бутылку, и ее горлышко остановилось на мне.
-Так! Доставай задание!- Крикнула Келси.
Я засунула руку в кепку и не стала там мешать рукой те листочки, а просто достала верхнюю бумажку.
-Читай что там написано!- Нейт прижался ко мне ближе, чтобы видеть, что там за задание.
-Отодвинься от меня.- я спрятала бумажку в кулак.
-Я смотрю, чтобы ты не мухлевала как Джей.
-Не буду.- я показа ему язык.
-Так читай!- Нейт все так же оставался в том же положении.
-Хорошо.- я открыла кулак и развернула бумажку и начала читать в голос.- Выпить полный бокал пива.
-Вот это задание!- Крикнул Джей.
-О! А ее не расквасит?- спросил Том.- Она все же только с больницы.
-Все будет нормально!- сказал Джей.- Обратно придется учить ее пить.
-Сам для начала научись пить.- Пробубнил Нейт.
-Бе-бе-бе.- Джей показал язык Нейту как маленький ребенок. Я тоже только что умом не выделилась тоже показала Нейту язык.
-Я сейчас пива принесу.- Блондинка встала и побежала за стойку.
-Я ставлю десть баксов, что он его не выпьет!- Макс достает купюру и кладет на стол.
-Я ставлю сорок баксов, что она все выпьет!- Джей достает бумажник и кладет деньги тоже на стол.
-Ладно… тогда я еще сверху ложу сорок баксов.- Говорит Макс.
-Договорились.
-Вот и пиво. Как раз холодное.- Она ставит передо мной огромный бокал и льет туда пиво.
-Выпей детка!- Кричит Джей.- Давай этому лысому дяде утрем нос!- я только улыбаюсь, а в нутрии все ходит ходуном.
-Может, ты откажешься?- Нейт пристально смотрит на меня.
-Я бы с радостью, но на меня уже деньги поставили.
-Видишь какая ты упертая.- говорит Нейт с улыбкой.- Сделай их малышка.
-Я ставлю сто баксов, что она его выпьет!- Нейт с размаху стучит по столу и кладет на стол сто долоров.
-Ого! Ставки!- Кричит Джей!
-Я тоже ставлю сто, что не выпьет!- Кричит Том.- Она слабая. Она только после больницы, так что не потянет.
-А ты Сива?- я на него смотрю с подозрением.
-Я пас.- он поднимает руки.
-Чего?- я с удивлением смотрю на него.
-Я не сомневаюсь в твои способности. Я с тобой морально.
-Спасибо.- я натянула улыбку и притянула к себе бокал пива.
-Так пьешь сразу и без остановок.- проинформировала меня Келси.
-Хорошо!
Я взяла бокал в руки и начала пить пену, а потом в мой рот поступило и пиво. Фу, какое оно мерзкое! Мне так и хотелось взять его и выплюнуть. Какая гадость как они его пьют? Я бы так и сделала, но на меня поставили ставки и я не должна подвести ребят. Я чувствовала, как с каждым глотком у меня начинался рвотные рефлекс, и начинала крутиться голова.
-Давай пей!- Джей кричал с такой слой, что я боялась, чтобы он не сорвал голос.- Давай Ри! Молодец! Еще немножко!
-Да она не выпьет!- Кричит Том.- Это ее потом вообще разнесет…вы что ребята!
-Заткнись, она выпьет!- Кричит Нейт.- Давай малышка еще немного.
Слова Нейта немного успокаивали меня, и я могла продолжать пить. Я чувствовала, как в моих руках бокал становился легче, и я понимала, что мне осталось совсем немного до дна.
-Давай!- Кричит Джей.
Я чувствую, что по стенкам бокала больше ничего не бежит, и я ставлю его на стол. Нейт подвигаться ко мне и начинает меня целовать в щеки.
-Моя малышка ты сделала это!
-Вот так вам! Ха!- кричит Джей.- Поняли! Вот вам! Аааа!- я чувствую, как на меня накидывается еще одно тело.- Молодец!- кричит мне в ухо Джей.- Моя школа! Да!
Том с Максом возмущаются, а мы радуемся. Пусть знаю, что я не слабачка. Вот так вот им. Я чувствую, что в глазах темнее, и я не могу сидеть. Я сейчас упаду в обморок. Мое тело ослабевает, и я с последних сил произношу слова Нейту.
-Мне плохо. Очень… Нейт.- я чувствую, как я расслабляюсь в его руках.
А дальше темнота. Она меня засасывает. А через секунду яркие картинки. Только я не пойму, что это. От этого мне начинает становится холодно и как-то не по себе.
-Ри! Черт!- слышу на заднем плане голоса парней.
-Ри! Может скорую?- голос девушки.
-Да! Скорую!
-Черт! У меня телефон заело!- кричит Джей.
-Домашний возьми!- голос такой родной. Это Нейт.- Ри. Малыш!- он начинает меня легонько быть по щекам.
Я немного приоткрыла глаза и увидела над собой головы парней и Нариши.
-Она очнулась!- кричит Макс.
-Малыш…как ты меня напугала.- Нейт подвигается ко мне и обнимает.- Ты как?
-Нормально.
-Боже.- Макс смотрит на меня.- Ты сумасшедшая деточка!
-Спасибо.- я улыбнулась.
-Сейчас, скорая уже едет .- проинформировал Джей.
-Держи.- мне в руки сунули стакан с водой.
-Спасибо.
-Может легче станет.
-Как же ты нас всех напугала!- кричит Том.- Я чуть в штаны не наложил!
Все начали смеяться. Том как всегда выделиться своей индивидуальностью. Как же я рада их всех видеть то.
В дверь послышался стук.
-Я открою. Так быстро доехала скорая.- сказал Сива.- Странно.
-Сейчас врач посмотрит тебя.- сказал Нейт держа мою руки в своей и целует.
В зал зашел мужчина и с ним женщина. Они были в белых халатах. Мужчина подошел ко мне и сел на стул, который ему принес Том.
-Здравствуйте.- поздоровался со мной врач.- Как вас зовут?
-Рун Бирсак.- ответила я.
-Так. – он потер руки.- Что случилось?- он посмотрел на остальных в комнате.
-Девушка потеряла сознание.- сказала Нариша.
-Ага. Какие-то травмы были у вас?
-Ам….- все замялись, не зная, что ответить.
-Да.- сказал Нейт.
-Какие, молодой человек?
-У нее потеря память за последнее полтора года.- Нейт тяжело вздохнул.
-Была.- проговорила я.
-Что?- на меня посмотрел Нейт.
И все остальные замерли в ожидании, что я скажу.
-Я вспомнила…- я посмотрела на всех гостей в доме.
-Что? – непонимающе переспросил Нейт.
-Я вспомнила.- и опустила голову.- Только…
-Боже Ри!- он схватил меня за плечи и притянул к себе.- Как же я тебя люблю!
-Нейт…
-Ничего не говори!- он меня обнимал так сильно, что мне я думала, что умру от удушья.
-Нейт…но не тебя.
-Как?- он смотрел на меня с такой болью и ненавистью в глазах. Мне стало не по себе. Он мог в любую минуту взорваться, как атомная бомба, а может еще и хуже. Я знаю, что этим признанием я делаю ему больно.
-Я помню ребят… но не тебя. Мне очень жаль. С временем вспомню тебя.
-Так.- врач посмотрел на меня.- Ложись я тебя сейчас осмотрю. А вас попрошу все немного отойти подальше.
Я легла на спину и врач начал меня осматривать. Через десять минут он задал вопрос.
-Ты ничего нового в себе не чувствуешь?
-Нет.
-С тобой все это время все было нормально?
-Я целый месяц пролежала в коме.
-А в такие дни после комы?
-Нормально.- я посмотрела на него.- А что?
-Дорогуша, вы беременны.
На моем лице отразился шок. Что? Я представляю, как это было ребятам. Они, наверное, тоже в шоке от этой новости.
-Как?
-Ну не мне вам объяснять как.- врач заулыбался.- Уже полтора месяца. Так что можете радовать своего парня или мужа. Новость отличная.


Рецензии