Прутик от веника

verter@-99925:07:2013г. 23:00

"@Вот,  снова повторяет то, что говорите и пишите Вы.
Идёт по Вашему блогу, в наглую и озвучивает это от себя, почему в ответ молчите Ольга?

-«Прутик от веника ломают легко
Веник не переломит!

 Ваши стихи!

-Только ЕДЕНИЕ!

 Это помимо всех фраз, которые скомпилированы с ваших статей, вчера прослушал в очередной повторяющейся видеоинформации лидера «воли»/
 
 Со «свободой» перекликается как весь сценарий продвижения во власть очередной закулисной марионетки.
Кричит о народе, и повторяет то, что миллион раз сказано другими.

 Да!- ЗАПНУЛАСЬ на фразе об иудейском батальоне, присутствующем во время переворота и продвижения во власть марионетки Ельцина.

С чего бы это, по матери Ривкина?

 Я ни разу ни от кого из всех многопартийных наших «лидеров» не услышал того чего бы давно не прочитал у вас в блоге.
 Написано это Вами с умом и с пониманием ситуации, её глубинных причин и первоистока их происхождения.
 Почему Вы молчите?
 Вашим умом, вашим интеллектом подставы стелют себе дорогу во власть, и народ опять на кого-то из них может купиться.
 Пора действовать, Ольга@.
-----


*********

Если ты выбираешь Честь, Мир будет честным
Если ты выбираешь Добро, Мир будет добрым
Если ты выбираешь Любовь, Мир возродится
Он засияет новыми красками, снова родится.

Если ты выбираешь Право, Мир будет правильный
Вокруг Оси меридианами крепко связанный
Солнце над ним никогда не погаснет
Если ты выбираешь Свет, Мир будет ясным!

Если ты выбираешь Союз, мир будет союзным
Дружным, Чистым, Светлым, Любовью согретым.
Потомками в Славе воспетым,
 Мир будет ВЕЧНЫМ!

04:08:2011г.
Ольга Соколик.

© Copyright: Ольга Соколик, 2011
Свидетельство о публикации №111122208539

***

Noblesse oblige.


Noblesse oblige - "положение обязывает".

Такое известное и так не часто в наше время упоминаемое выражение.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ!

Это можно рассматривать в разных аспектах и в казалось бы прямом значении этого слова - обозначенная позиция человека выбравшего ту тили иную стезю и принявшего на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО соответствовать делу и долгу которые он выбрал и обозначил для себя.

И как сложившуюся ситуацию государственного масштаба, мировую макро политику, где пошатнувшееся положение РАВНОВЕСИЯ во всех сферах человеческой деятельности, пошатнуло
РАВНОВЕСИЕ БИОБАЛАНСА ПЛАНЕТЫ и наклонило его в опаснейший крен.

И здесь положение обязывает уже каждого принять посильное участие в исправлении
 создавшейся ситуации.

В последнее время я часто задумываюсь над неготовностью общества к консолидации сил и неверие в возможность, что - либо изменить.

Мы взаимосвязаны с Космосом и сами являемся микрокосмосом, микромоделью Вселенной.

Наверное, поэтому во времена раздумий и сомнений к на приходят с поддержкой и напоминают, что мы не одни.

Мне часто снятся сны, где я бываю в разных измерениях, смотрю на работу Душ по испроавлению существующих там проблем.

Сегодня ко мне пришёл Человек, которого раньше я не видела во снах.

Седая, нет, с выбеленными временем волосами женщина, в просторной комнате, окно которой выходило на необозримое пространство цветущих полей , лугов, лесов, рек и голубеющей кромки океана, вела со мной разговор.

-Земля гибнет...

Да, все идет к тому, что процесс становится необратимым.

- Но ведь ты это понимаешь?

-Я не вижу сил, которые можно было бы объединить в борьбе за её спасение.

- Ты сама сила и таких много.

Посмотри в окно, это я и я могу снова возродиться, стать молодой, цветущей и только Вы мне в помощь...

Только МЫ ЕЙ в помощь и другого -   не дано.

Noblesse oblige - "положение обязывает".



Метки: ОБЯЗЫВАЕТ!

© Copyright: Ольга Соколик, 2011
Свидетельство о публикации №211120101158

***


Я постаралась ранее написанным материалом ответить на вопросы очень давнего,
 ещё с 2008г моего читателя, из уважения к его постоянству
и к тому, что он был одним из первых кто начал постоянно посещать сайт , а потом и блог, которыей я вела и веду.

 Друзья, Вы постоянно заставляете меня обращать внимание на тех кто по сути сввоей мне неинтересен.

Если видит один человек, подмены и подражание, значит замечают и другие.

Другой вопрос в том, что не все читали блог и не все посещают стихи.ру и проза.ру, а озвученное через пиар-видео слышат многие.

Да повторяют, мониторят написанное, не только этот лидер, многие.

Я как-то писала, что это тактика подмен, выдать за своё чужое и выехать на этом вперёд, а потом пусть разбираются
.
 «Ведь у меня книги, суды, - «ПИСЬМА СЧАСТЬЯ»!

Иначе переписку с властными органами назвать не могу.

 Туда можно сколько угодно слать писем и пиариться на посыле их,

ЗНАЯ ЗАВЕДОМО, ЧТО РЕАКЦИИ НА НИХ НЕ ПОСЛЕДУЕТ НИКАКОЙ.

Так как до ЭТИХ писем и ДЕПУТАТСКАЯ  КОММИССИЯ положила на стол  президенту - там,
 множество вопиющих фактов о тотальной коррупции, геноциде народа  и развале страны.

 И ещё большие количество ЛЮДЕЙ сказали и написали об этом в открытую.

 Как и о нелегитимной преемственности перевёртышей власти и никого не брали «на слабо» сказав об этом ДАВНО.

Не интересна мне эта партия и как и её лидер, и больше не надо меня вынуждать писать об этом.

 У меня есть возможность читать мысли и видеть человека на сквозь.
Редко, очень редко позволяю себе воспользоваться этими возможностями.
Не использовала их и в этом случае, так как и без них движение ведомое и прозрачное, как и лекала по которым оно скроено.

Для того чтобы изменить гиблый строй необходимо менять гиблую систему.

 Сказано неоднократно и начинать необходимо именно с этого, а не пытаться вписаться в тёплые системные места, в зыбкой неадежде на авось.

 Есть, остались патриоты РОДИНЫ и НАРОДА. - тогда объединение и действие в легитимных рамках конституционного строя, общими сплочёнными силами.

 - КАК?!

Писать не буду,  это открыто для тех, кто войдёт в СОЮЗ ЕДИНО ДЕЙСТВУЮЩИХ!

Но не «письмами счастья»  и не театральными пикетами, это лекала всех цветных революций и подготовка фона для следующей управляемой марионетки.

 С уважением ко всем, кто этого достоин.


Рецензии