Я дописала наш роман...

Рисуя шаги по городу, всматриваюсь в пробелы между прохожими.
Я уже глазами не ищу Тебя.
Сердце, вредничая, отворачивается от каждого, как избалованный ребенок от невкусных таблеток.
Хоть врач и приписал.
Хоть время настойчиво просит.
Хоть и сама понимаю, что так нельзя…

…да, и так, как было тоже нельзя.
Но это «нельзя» было такое сладкое, тягучее на устах, липко жаркое на сердце.

Я любила наш роман.
Я писала наш роман.
Как жаль, что в последующих главах главным героем будешь не Ты.
Рву страницы рукописей и жгу. Жгу. Жгу.
Рукописи горят!
Не горит память…

Каждым вдохом залпом воспоминания.
Каждым выдохом Ты.
Каждым взмахом ресниц отгоняю тоску.
Каждым Очередным_Не_Ты травлю душу.

Я дописала наш роман.
Останутся навек лишь постскриптумы.


Рецензии
Как же знакомы ощущения кажутся, что вы описали... "Рукописи горят, не горит память" - прям в точку! Но я давно отогнала тоску, смогла! Так что да, наконец-то, роман дописан))

Людмила Хапанцева   14.08.2013 23:44     Заявить о нарушении
это хорошо, что Вы смогли дописать роман.
у меня как-то все редактируется- редактируется-редактируется...

Обнаженная Душа   14.08.2013 23:47   Заявить о нарушении
Ох, у меня тоже редактировалось-редактировалось... Несколько лет... Но оказался человек рядом (м), который донес до меня весь ужас моего романа, который поддержал и я ушла. Но все еще слышу иногда его и вижу (случается так), но уже не колышется от этого душа, и уже не больно.

Людмила Хапанцева   15.08.2013 00:24   Заявить о нарушении
я очень рада за Вас, что все таки Вы нашли своего человека...
...у меня пока не получается. но я искренно верю, что он существует...

Обнаженная Душа   15.08.2013 00:26   Заявить о нарушении
Но я ни с тем, кто тогда поддержал, с ним у нас ничего не получилось, я не смогла влюбиться в него)) Я встретила своего человека спустя три месяца после этого долго-редактируемого романа. как-то так получилось, что он просто взорвал мой опустошенный, усталый внутренний мир и просто вселил такую огромную радость, что спустя, вот уже два года, я по-прежнему испытываю ту же радость, когда он рядом. Конечно, у нас не идеальные отношения, есть свои подводные камни, но это чувство, которое он дает мне, когда я с ним, это просто вне сравнения)) И я верю, что вам встретится такой человек. Я думаю, вы очень светлый человечек, раз так душу открываете в своих рукописях)) По другому быть не может. Так что пусть у вас все наладится!

Людмила Хапанцева   15.08.2013 00:32   Заявить о нарушении
спасибо, Вам.

Обнаженная Душа   15.08.2013 00:34   Заявить о нарушении
Пожалуйста! Заглядывайте ко мне, у меня позитивнее есть строки, может вас порадуют))

Людмила Хапанцева   15.08.2013 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.