Мир истинных друзей

Телеканал КУЛЬТУРА програма ‘Я-и мир истинных друзей’’.

Пояснение можно предтавить в куклах и в виде спектакля.

У меня десять детей из них два попугая два котокошки три рыбки два хомячка джунгарика и белка летяга крысавидный лямур но главный псих из них не их расы пока один дай бог легко и быстро вырастит в мужчину мечту даже журнала ФОРДС .и пока ему 4-е он безмятежный источник всех сил отражающий тело ребенка.Вы спросите зачем так много живых существ.Потому что не знаете главного а это мама всех цепей жизни и всего сущего которая всегда являет себя в нивиных душах живых существ .а также мама божественного проведения и мама вселенского света.и как хранительницы всех добродетелей являют вселенскуюгармонию моему миру животных и всего моего.в моем доме часто наблюдаются касяки бабочек явно говорящие о присутствии царицы фей и эльфов которые тоже крылатые.иногда ко мне залетает иньский жук и я чуствую силу более высшего разума который слушает и наблюдает мои мысли и чаянья.скорее всего все виды всего живого ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ нивидимых миров совершенного добра –нивиности и истинных чуств .но я чуствую.что тех кто близок к проязыку почти нет.и после меня врятле будут…..


Рецензии