Ангел мой

         Посмертная мафиози
         (Пародия на песню С. Владимирской «Мальчик мой»)

З      Ты сейчас далеко,
О      Между нас – холода.
Н      Без тебя нелегко,
А      Дождь стучит мне в окно –
        Это в двери стучится беда.

Ангел мой,
Девочка моя,
Ты пойми –
Я с тобой.
Стань звездой,
Милая моя,
Для меня
Стань звездой,
Ангел мой.
 
В      Я к тебе подойду,
О      Поцелую любя.
Л      Никуда не уйду,
Я      Потому, что люблю.
        Ты пойми – я люблю
        Лишь тебя.

Ангел мой,
Девочка моя,
Ты пойми –
Я с тобой.
Песни пой,
Милая моя,
Для меня
Песни пой,
Ангел мой.
 
Н      Холодеет душа,
Е      Третий выстрел в груди…
Б      Жизнь моя отошла,
О      Замерла и ушла,
        Ты меня в этой жизни не жди.

Не грусти,
Девочка моя,
Не страдай –
Век такой.
Ты меня
Вспоминай порой…
Вспоминай,
Ангел мой,
Ангел мой…

13.03.1993


Рецензии