Любимому автору посвещается

— Если Вас не понимают… — Не принимают, всерьёз… — Не ценят… — Не одобряют Ваши мысли и не считают за "автора", и так далее… — Не расстраивайтесь. — Во первых Вам уже не завидуют и не оспаривают место под солнцем. — Истинный "Талант" — "рано или поздно" , — проявит себя. Я о хорошем: — они не "просто", Вас не "понимают", — они не достойны Вашего понимания!


Рецензии
кнопка: горячая.
-
повод:
Ваши конкретные буквы в адрес писателя нашего сайта .
-------------
— был таким же шутником как Вы и Я, многие, что б хоть как-то
донести сокровенное до читателей, — прочтите например Моё или другие, все примерно содержат один и тот же мотив. — А что для Вас
назовите хотя бы одно Ваше или "произведение".
Олег Фальб 25
-------------
Вы лишний раз
Олег Фальб 25.
-----------
— Это Вы называете ? — Для Меня это ни то и не "другое".
Олег Фальб 25.

----------------------------
вторая моя рецензия конкретному автору сайта:

1.ваш рецензент + глагол действия и/или состояния + наречие к степени силы глагола + обстоятельство места вышепроисходящего = остановка и поиск на олбанщине
2 автор + глагол + домашняя обувь + стакан капель на букву й = адрес поиска - вам на олбанщину, автор

3.а вдруг вы так умеете троллить - виртуозно от слова виртуально?

у нас уже есть конкретный Профессор, и кто ж из вас победит-то на нашем сайте, это меня не волнует.
неужели вам мало тысяч других авторских страниц на прозе - дабы оставлять ваши мандаты, засвечивая ваше имечко ?

почему вас тянет к хрупкому, изысканному, написанному на таком же иностранном, как все вместе взятые языки мяо-яо, творчеству ?

не каждый автор может и/или желает отбиваться от вашего троллинга, некоторые смущаются - за вас, не за себя, автор.

постыдитесь хотя бы этого, пожалуйста.
вам забавно ? ура. можете меня рецензировать до вашего упадка - позволяю.
но отвяньте ж вы вовеки от определённого вида свободного творчества, тем более этого конкретного писателя, которое другие авторы, демократические в доску и грубее, кличут хох. литературой на запретную на сайте букву Э.

Аминь, надеюсь, автор Олег Ф.

4.мои рецензии вам эфемерны, цель: ясен пень = пиар.
автор, сможете ли угадать, чей пиар подразумевается в конкретном случае под словом пи-ар.

У всего есть цена.

Всего вам разного.

София Павлова   31.08.2013 03:53     Заявить о нарушении
— Вы Мне не "эфемерны", но всем Вашим провокациям грош цена! — Просто слишком "сварливая", с годами говорят: — только усиливается…

Олег Фальб   31.08.2013 10:53   Заявить о нарушении
это уже мои проблемы, Олег
давайте не надрываться ? не приведи Вам - я Вас начну жалеть!!!!!!
я такая , знаете ли. сверливая
до веду до ручки.

София Павлова   31.08.2013 22:01   Заявить о нарушении