Ретро-конверты

Несколько дней назад мне улыбнулась судьба в виде подарка - пачки ненадписанных ретро-конвертов, советского периода. С изображением цветов или поздравлений в левом верхнем углу и адресом получателя в верхнем правом, а адреса отправителя в правом нижнем.
Вот как это получилось!=)
Юля, моя подруга и предприниматель отдела бижутерии, скинула мне ссылку репоста заметки, где одна девушка, Анастасия, хотела кому-то отдать конверты(те, о ком речь была выше). Конечно же, мне очень нужны конверты, тем более советские, которые ретро и история, имеют особую прелесть и ценность.
Списался с девушкой, договорился по времени и забрал всю пачку. Буду радовать теперь друзей по переписке почтовыми письмами с интересными конвертами=)
Придётся над каллиграфией поработать, чтобы всё было красиво оформлено, под стать конвертам. Я счастлив! Юле спасибо за инфо, а Анастасии спасибо за всё это чудо!!!
Когда я принёс домой и просмотрел каждый конверт, убедился, что их несколько видов по несколько штук и плюс прям единичные экземпляры. Ну, с различными изображениями в левом верхнем углу.
Нынче евроконверты другие, у них адрес получателя справа, а адрес отправителя слева. А на ретро-конвертах адрес отправителя надо писать с обратной стороны конверта, там где заклеивают его.
Да-да, это настоящие советские конверты, те, которые надо заклеивать только клеем(послюнить не получается, клей на самом конверте нерабочий).


Рецензии