СОН

     Мы зашли  в двери лифта моего дома. Я нажал на кнопку последнего этажа, и с удивлением понял, что ни последнего, ни первого этажа не было на горящем табло лифта. Неоновые цифры превратились в многочисленные нули. Сердце моё то падало с невероятной быстротой, то взлетало к самому горлу. Лифт то падал  вниз, то вновь взмывал вверх. "Нажми на кнопку "Стоп!" - услышал я голос женщины, с которой мы находились всё это время. Я послушался - и вдавил красную клавишу. Неоновые нули заплясали, как сумасшедшие. Лифт  вздрогнул и застыл. Ну, слава Богу, мы на месте. Женщина двинулась в проём распахнутых дверей.
- Пошли, тебе надо вернуться ровно через 15 минут, нас уже давно ждут.
Ландшафт, открывшийся перед моими глазами, был  тревожным, но и прекрасным. Я помню холмы, по которым мы шли, и огромные иссиня-чёрные сосны. Я даже чувствовал головокружительный запах хвои. Сосны уходили вершинами в хмурое небо. Я чувствовал,  что это место мне очень знакомо, как и женщина,  которая шла вместе со мной,  как и кто-то ожидающий нас. Я услышал знакомые голоса и невольно повернул голову назад. Сердце моё сжалось: мы пересекали широкое холмистое поле, вдали виднелись чёрные сосны. Я не хотел смотреть вперёд, я боялся увидеть что-то, что видеть мне было нельзя. Я подумал: каким же образом я вернусь назад к лифту, к спасительной станции, которая вернёт меня назад. Назад? Я вспомнил, что вернуться надо через 15 минут.
Конечно,  я не успею, мы зашли слишком далеко.


Рецензии