Познер - обезьяна, выбившаяся в люди

Совершенно случайно в разделе "Новости" на сайте "В Контакте" мне попалась ссылка на очередную колкость от Владимира Познера под названием "Познер: мне жаль расставаться с Россией, но я человек". Как минимум несколько сайтов охотно продублировали сенсацию и меня сильно зацепили рассуждения прозападного либерала..

В тексте мне не вложилась фраза: "Почему-то все забывают, что мне 78 лет" и даже не потому, что никто и не обязан знать день рождения постороннего нам человека. Нет! Почему 78? Должно же быть 79. Именно в 1934 году в Париже и появилось на свет будущее светило российского телевидения. Так почему же 78?

Благодаря поисковику все быстро стало на свое место. Эти слова были произнесены в ноябре 2012, когда ему было еще 78 лет. Кто-то взял и рейтинга ради реанимировал нафталиновую новость 9-месячной давности. Ложная тревога! И все же, дыма без огня не бывает...

Познер все-таки высказался в резком тоне, - в наше время могли и приписать! - но по другому поводу, что сути дела не меняет. Прежде... Сейчас... Потом... Какая разница? Важно, что это его мысли. Его сокровенные убеждения. Понимаю, что сойдись я в открытой дискуссии с этим тертым полемистом, так он бы от меня и мокрого места не оставил. И все же ряд замечаний выскажу.

Чего же там крамольного наговорила рыба-молот журналистского поприща? Едкость была спровоцирована депутатом-единороссом Ильей Костуновым, обвинившим ВВП №2 (№1 сами знаете кто!) в голословности. И тут Остапа понесло. Про то, как всю Россию обозвал "единой Россией болтунов, глупцов, невежд и безумцев" - я помолчу, хотя и не понимаю как можно весь народ смешать с дерьмом, разобидевшись на отдельного депутата.

Приведу некоторые мысли:

"Всем известно, что я атеист и ВЕРЮ (выделено мной - автор) в то, что произошёл от обезьяны. От той самой обезьяны, которую труд и знания сделали человеком"
Атеист, верующий в атеизм - ясно. И чего так ополчаться на верующих в Бога, если ты сам верующий? Ключ к преобразованию четверорукого в двуногого гомо сапиенса в труде и знаниях - понятно. Нравственность, похоже, незнамо откуда свалилась - проехали.

Дальше приведу довольно обширный отрывок его философских суждений на тему российских реалий:

"В противоположность мне депутаты, ставшие все-как-один воцерковленными, я полагаю верят, что созданы богом. И те, кто маршировали на «русских маршах» с нацистской символикой, при этом ежеминутно осеняя себя крестным знамением и держа в руках иконы, наверное тоже в это верят. Поэтому и те, и другие всё больше начинают напоминать мне обезьян. А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди" (там же).

Вывод убойный! Надо было повнимательней присмотреться к животному миру, Владимир Владимирович. Прояви чуток больше внимания, Вы бы заметили и собственное сходство со свиньями и собаками, когда дело коснется совокуплений и исправления нужды. Так что при желании можно и на Вас солененькую аналогию подыскать. Я сказал пошлость? Не большую, чем Вы позволили себе в отношении десятков миллионов Ваших телезрителей.

Как Вам тяжело среди русских недоумков, потерявших (в Вашем понимании!) людской лик только потому, что они крестятся перед иконами. Вам и дела нет до того, насколько они верные супруги (Вам, трижды женатому этого не понять!), любящие родители, честные работники, законопослушные граждане. Раз крестятся - значит обезьяны. Вы не креститесь, значит Вы очеловечившаяся обезьяна, стоящая впереди планеты всей.

И что же из этого следует? Есть план выхода из кризиса? А то! К цыганке не ходи, на лбу все написано! Ждет, не дождется Вас родная Франция, коей Вы бредите при первых же тучах над головой:

"Однако я старый человек. Почему-то все забывают, что мне 78 лет. У меня, к сожалению, нет времени столько ждать. Поэтому я сейчас говорю: «Спасибо всем, увидимся, как обычно, в следующее воскресенье и обо всём этом поговорим. Это будет заключительная моя программа перед отъездом в Париж. Мне жаль расставаться с Россией, но — став человеком — я больше не хочу делить с обезьянами одну страну. Вот такие, нынче, времена!» (там же).

Да-да, поезжайте во Францию, посмотрите как там арабская молодежь порезвилась на днях из-за паранджи, раз крестное знамение несносно для Вашей ранимой души. И французские националисты тоже в запасе имеются. Осквернение мечетей там нередкость: все чин по чину, с оскорбительными надписями и свинным мясом. Жаль, что Вы старый человек, а то бы смогли через лет 40 по пять раз на дню послушать муэдзинов с ближайших минаретов.

Пожилой вроде человек и такой непонятливый! Западная цивилизация, по нормам которой Вы призываете жить, на сегодня с космической скоростью транжирит все достижения накопленные в христианский период, теряя свою национальную и религиозную идентичность. То, что Вы считаете прогрессом, как раз и есть ее бархатный закат. Так сказать, переходная секулярная фаза от христианства к исламу.

Столь критичная оценка европейских достижений со стороны моей скромной персоны совсем не говорит о моей махровой ксенофобии к Старому Свету. Там гораздо лучше в плане материального благополучия. Там люди другие, но я во Франции с детства не жил и потому для меня все равно она навсегда останется чужой. Я не мученик, как Вы. Предпочитаю жить там, где мне удобно, не мучаясь ежедневно как библейский Лот. Вам удобно среди гомосексуалистов, наркоманов и мира эвтаназии, а для меня легче без пропаганды этих "достоинств" европейского мира.

Кстати, Ваши авторские телепрограммы и дальше идут, лишний раз подтверждая театральность Ваших угроз. Какой бы ненавистной не была для Вас Россия, где, по Вашему же признанию, Вы страдаете, именно здесь кто-то Вас слушает и Вы зарабатываете приличные деньги. Может и не такие как у Опры Уинфри (350 млн. дол. в год) и даже не как у Филла Макгрея (80 млн.), но по российским меркам и 700 тыс. долларов (по данным "Форбс") тоже кое-что. Пусть и с доходами от французского ресторана "Жеральдин", что на Остоженке. Все-таки в родном Париже никто больше не предложил, иначе здесь Вас бы не было.

Сколько же гордыни в Вас, когда Вы заявляется, что не желаете делить Россию с обезьянами. Только эти обезьяны и сделали Россию, для которой Вы всегда были и будете чужеродным элементом. И не потому что она Вас не приняла. Просто Москве никогда не стать Парижем, а России - Францией. И слава Богу! Не все идеально на берегах Сены, не все плохо на берегах Москвы-реки. Везде свои проблемы.

И напоследок приведем пару сравнений на тему зоологии, коль Вы к ней любите прибегать. Даже животные не кусают - правда дрессированные! - руку, которая их кормит, а хорьки с таксами не гадят там, где живут. Безусловно, в России (и в Украине также!) полно своих проблем, молчать о коих невозможно и если Государственную Думу назвать "государственной дурой" с горем пополам прокатывает, то огульно окрестить народ обезьянами явный перебор.

Иногда все же прикусывайте язык, какой бы не была зверской чесотка. Вы, конечно, эрудит, профессионал своего дела без сомнения и все же библейский совет быть "медленным на слова" не помешает и атеисту. Думаю, французы с американцами таких ядовитых выпадов бы точно не потерпели, как и украинцы Вашего ученика Ивана Урганта. По всему получается, что терпеливость славян к юродствованию сослужила и Вам добрую службу...
http://www.proza.ru/2013/04/17/1011 - статья "Шутка Урганта - красная тряпка для МИД Украины"
http://www.proza.ru/2013/07/25/1397 - статья "Что для Украины порок, то для Франции подвиг"
http://www.proza.ru/2013/05/24/1547 - статья "Политический садомазохизм Запада"
http://www.proza.ru/2012/10/17/1464 - статья "Французский идеал жены президента"
http://www.proza.ru/2012/04/19/341 - статья "Не хочешь крест - будет полумесяц"


Рецензии
Познер не точен, человек ведет свой род от приматов - человекообразных обезьян и не от современных щимпанзе и гориллы в зоопарке. С ними приматы разошлись еще 10 млн лет назад, ибо генетика их была другая - более совершенная.
Это попы изобрели фразу про обезъяну, чтобы охаять эволюцию. Лучше почитать об этом у специалистов-палеонтологов, к примеру на сайте А.Маркова "Проблемы эволюции".

Алекс Савин   31.05.2017 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.