Снежок

- Смотрите, снежок пошел, - слышал он, мягко опускаясь с крыши на землю. И думал: «Как они рады мне! Еще бы – я белый, пушистый, красивый и очень мягкий!» Он порхал по скамейкам, забирался под крышу, щекотал детям носы, прикасаясь мельчайшими ворсинками.

«Я лучше тополиного пуха, и одуванчикам далеко до меня!» - шептал он сам себе. Он любил рассыпаться белым покрывалом где-нибудь во дворе, чтобы каждый, проходя мимо, восхищался им.

Дети любили его – ведь так приятно взять его в руки, помять, запустить в него пальцы, просто погладить ладошкой или ощутить дуновение ветерка, когда он, неуловимый, пролетает мимо. Сколько игр с ним придумывалось, не перечесть!

Но однажды зимой крысы съели в погребе всю картошку. И мама, несмотря на уговоры ребят не ругать Снежка, все же отчитала его.

- Снежок, ты почему крыс не ловишь? Кот ты или нет?

На что он, облизав лапку, приветливо замурлыкал:

- Какой кот, о чем речь? Вы ведь сами всегда утверждали, что я – снег!


Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Слов мало, а радости много!!!!!!!!!!!!!!!!! Обнимаю, Валентина.

Валентина Ивентьева   26.07.2013 17:04     Заявить о нарушении
Ох, и не говорите! Люблю я кошек :)

С улыбкой,
Таня

Татьяна Антонова Высочина   26.07.2013 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.