добрый человек. 5 глава

               
   Мы с мамой поднялись на этаж к Наде. Нам открыла Елизавета Владимирова. Я прошла в комнату к Наде, а мама прошла на кухню с Елизаветой Владимировной. Надя играла в куклы в своей комнате, она была уже куда-то собрана. Я только села на диван как меня позвала мама. Я подошла:
        -Одевайся, бери Надю, и выходите на улицу,- сказала мама
        -Зачем?- спросила я
        -Сейчас мы поедем в больницу, к доктору, который будет делать переливание крови…
Я стояла в недоумение, у меня был страх. У меня был шок. «Как так, бес предупреждения, я же не готова» - думала я. Увидев, что я о чем-то задумалась, в разговор вмешалась Елизавета Владимировна:
        -Ну, если ты не хочешь, мы подыщем другого донора…
        -Нет, нет.…Со мной все хорошо.
Я взяла Надю на руки и вынесла ее на улицу, вместе с мамой и Елизаветой Владимировной. Вот подъехала наша маршрутка, мы сели, и отправились в больницу. Всю дорогу я думала, как все это будет происходить, будет ли мне больно, или нет.
      Ну, вот и все. Мы приехали…


Рецензии