Неподходящий костюмчик

Бридуазон: А вот вы, ва-аше сиятельство, слишком добры. Но дело в том, что я всегда в этом костюме, – фо-орма, знаете ли, фо-орма! Над судьей в кургузом кафтанчике, может, кто и посмеется, а уж при одном виде прокурора в мантии невольно в дрожь бросит. Фо-орма, фо-орма!

П. Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

- А-а-а-а-а, добрались-таки до меня. Рад, рад, очень рад. Три раза вызывал вас, оставлял сообщения, по почте писал вам послания, почти любовные… игнорируете, стало быть? Не снисходите.

Я засмущалась. Директор по персоналу у нас новый, раньше йогуртами торговал. И через это весь розовый в яблочко и ядовитый донельзя.

Сообщений его я не читала.

Работы было много.

Думала, пройдет у него.


- Я не по этому вопросу, – признал он через полчаса устных издевательств, – я вот по какому вопросу. Вам известно, что в фирме существует  дресс-код? Вам известно, что по пятницам обязателен строгий анформал?

- Нет, – попыталась было я, крутя пуговицу на своем костюмчике от “Макс мары”.

- Известно, – отрезал он, предъявив соответствующую бумажку.

На ней синел отпечаток моего пальца – полусмазанный, очевидно насильно сделанный (вот ведь, сколько раз давала себе зарок пить на корпоративах минералку и ТОЛЬКО из своей кружки).

- А раз известно, то почему же вы так злостно, не побоюсь этого слова, и так демонстративно нарушаете корпоративные правила?

Я шмыгнула носом и утерлась платком “Коломбо 10;.

- Прошу вас, – поморщился он, – Как мы можем вам доверять, если вы ТАК одеты. Почему вы в таком виде?

Воротник блузки от “Хьюго Босса” взмок и душил неимоверно.

- Я в суде была, – тоскливо сказала я.

- Это не оправдание. Я тоже много где был. Теперь я на работе.

Он обошел стол и уселся прямо перед моим носом, благоухая обеденным кефиром:

- Вы прекрасный работник, мы вас очень ценим, результаты аттестации просто ЗА-ШИ-БИСЬ! Но сегодня с утра мне сообщили, что вы прячете под столом туфли на каблуках. Это правда?

- Я буду все отрицать, – пискнула я, подбирая ноги в туфлях “Фенди”.

- Отрицайте. Но это правда, – безапелляционно заявил он, – я чую.

Помолчали.

- Поймите, – снова завел он, – для корпорации форма – это главное! Потом уже содержание…

Судя по моей зарплате, содержание на этой фирме – точно не главное.

- Вы видали когда-нибудь ротвейлера с хвостом? Это уже не ротвейлер. А судья в пижаме?

- Не судья?

-Точно. А голый директор?

- Э-э-э-э-э-э…

- Так вот, Анна. Идите и соответствуйте. Немедленно. И начните с вашего галстука.

- Это “Элит Стафф”, – я все еще трепыхалась, но было ясно, что напрасно.

И, величественно указав на выход, адский кадровик нагнулся, задрав задницу в огромные черные клетки и принялся демонстративно шнуровать салатово-желтые шнурки на красных кроссовках… хрен в ярко-оранжевой «гавайке», с пушистой серьгой в ухе… у которого на шее куча фенек по полтора пуда…

Ненавижу пятницы.


Рецензии
Отменная вышла юмореска, с улыбкой

Алекс Беляев   26.07.2013 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Алекс)))

Анна Мацерас   05.08.2013 15:07   Заявить о нарушении