Судьба. позывной кабан

ВЛАДИМИР ГУТАРЕВ.


                СУДЬБА.

                ПОЗЫВНОЙ «КАБАН».

                Есть истина, о которой все забывают, хороший разведчик - живой разведчик!
                Владимир Гутарев.


                ПРОЛОГ.

После длительного и изнурённого скитания Кабан пытается вернуться с Узбекистана домой в Оренбург. И перед этим он узнаёт, что его дела на родине не очень хороши. Находясь там ещё месяц, он начинает собираться на родину. Но за один день до отъезда он в одном кафе очень сильно напивается. К нему за стол подсаживаются местные бандиты, они учиняют там драку с Володей, в которой он ломает всем бандитам шей. Эту драку в кафе видит российский разведчик Смирнов Александр Васильевич, который увозит Володю из кафе, а позже вытаскивает из чужого государства и увозит его в Москву, где Кабан попадает в Главное Разведывательное Управление, к которому он раньше относился.














                Глава первая.
                Российский Беглец.

Конец Июля. Кабан прилетает с Челябинска прямо в аэропорт города Ташкента, где его встречал на таможни, его давний друг Салим. Кабан, пройдя таможню, подхватил свою выезжавшую сумку с Рентгенотелевизионной системы, закинув её, на правое плечо побрёл на выход. Отойдя от досмотра несколько метров, он сзади услышал голос.
- Кабан, братишка, ты, куда бежишь мимо меня! Володя остановился и чуть улыбнувшись, повернул голову и, увидев за спиной стоящего по форме своего друга Салима. Володя полностью повернулся к нему, и они резко обнялись как в старые времена. Они радостно потискали друг друга в бока, а потом, обнявшись за плечи, пошли быстрым шагом в сторону выхода. Володя весело подшучивал Салиму.
- Блин, я думал, что ты меня не встретишь, решишь, что я сам смогу добраться до тебя. Салим, посмотрев на Володю, хлопнул ему ладошкой по спине, потом проговорил.
- Да, ну как я так могу бросить своего друга, в таком большом городе. Меня жена из дома тогда выгонит! Они сильно засмеялись, и вышли с аэропорта на улицу.
Спустившись по ступенькам, они прошли мимо подъезжающих такси, после чего направились на автостоянку, на которой Салим, оставил свою старенькую двадцать девятую волгу. Добравшись до машины, Салим, подошёл к багажнику и открыл его для того чтобы Володя поставил в него свою сумку, после чего они уселись в машину и захлопнув двери Салим завёл двигатель, включил скорость и выворачивать стал выезжать с парковки. Володя сидел рядом на переднем пассажирском сиденье и смотрел через стекло машины на взлетающий самолет. Пагода, стояла жаркая, и тело требовало водных процедур с дороги. Салим, вырулив на проезжую часть дороги, прибавил газу, и его машина понеслась ещё быстрее. Салим, поглядел на Володю, а потом проговорил.
- Не подвила бы старушка, всё-таки визу дорогого гостя к себе. Володя, повернув голову, спросил у Салима.
- А, что может и подвести? Салим, погрозив ему пальцем, ответил.
- Типун тебе на язык! Они снова громко засмеялись.
Через полтора часа машина подъехала к небольшому загородному дому, в котором жил Салим и его семья. Машину Салим, остановил прямо перед воротами и, заглушив двигатель, проговорил.
- Ну, вот Кабан, мы и приехали! Машину я загонять не буду, так как мне ещё на службу ехать. Я тебя сейчас своей жене сдам, а вечером вернусь, мы с тобой поговорим вдвоём за ужином. Володя, открывая дверь, ответил.
- Хорошо, друг! Как скажешь! Они вылезли из машины, Володя сразу же подошёл к багажнику, открыв его, он достал свою сумку и снова закрыл задний капот. После чего подошёл к большим воротам, у которых уже стоял Салим. Тот толкнул большую калитку вперёд и проговорил улыбаясь.
- Проходи, друг дорогой, будешь гостем, первые три дня, ну а там посмотрим! Володя покачал головой и прошёл через калитку. Салим, проследовал за ним за следом. Подходя к большёму крыльцу дома, Салим что-то прокричал на узбекском языке, и к ним быстро выбежала из дома какая-то молодая девушка. Салим, ей повторил уже на русском языке.
- Алия, это мой лучший друг, Кабан, я про него тебе уже рассказывал. Приготовь ему душ, и накорми, а когда я вернусь с работы, я с ним отдельно поужинаю, нам нужно будет поговорить. Девушка нечего, не ответив, быстренько убежала в дом. Салим, посмотрев на Володю, сказал.
- Это моя жена! Эх, брат сейчас бы сюда Антона, и мы бы втроём посидели, я бы даже на службу не поехал. Салим, говорил, улыбаясь и, смотрел на Володю, а тот, опустив голову, проговорил.
- Нет, брат больше Антона, приедешь, я тебе всё расскажу. Салима, от услышанных Володиных слов чуточку качнуло. Он посмотрел на него и, кивая головой, стоял, смотрел вниз, а потом тихо ответил, глотая застоявшеюся слюну в горле.
- Вот так новость, хорошо приеду, поговорим! Он развернулся и быстрым шагом направился за ворота к своей машине.
Володя проводил взглядом Салима до ворот, а когда тот скрылся за большой калиткой Володя поднялся по ступенькам большого крыльца. За спиной он услышал, как завелась, машина Салима на которой он же и уехал. Он поставил свою сумку на маленький стул, а сам уселся на большой огромный диван, который стоял разложенный на крыльце под большим навесом. Через минут десять возле Володи появилась, жена Салима. Она, выйдя из дома, подошла к нему и проговорила.
- Вы купаться будите сейчас, или чуть позже? Володя приподнял голову и, улыбнувшись ей, ответил.
- Да, Алия я пойду, искупаюсь, а то у вас тут чересчур, жарковато, не как в России, у меня рубашка к телу уже давно прилипла. Алия тоже засмеялась и, повернувшись, снова убежала в дом. Володя завалился спиной на этом обыкновенном диване, он, прикрыв глаза, задумался о том, как бы ему вечером всё популярно объяснить Салиму за гибель Антона, да и как он принял участие в уничтожении Оренбургского героина, и тех, кто его распространял. Володя только не знал, что год назад Салим, разрабатывал операцию по аресту всех преступных лиц, кто переправлял героин в Оренбург, но потом по каким-то причинам был снят с должности следователя и переведён в участковые. Тут вскоре к Володе вышла Алия, она подошла к Володе и, толкнув его за ногу, проговорила.
- Володя, идите купаться, я вас сейчас провожу! Володя, открыв глаза, увидел перед собой стоящую с большим полотенцем в руках Алию.
Он подскочил с дивана и, протирая одной рукой глаза, взял в другую руку свою сумку и спросил.
- Куда идти? Алия положила ему на правое плечо полотенце, она, развернувшись к нему спиной, ответила.
- Пойдёмте, я всё покажу! Володя пошёл следом за ней. Они вошли в дом и прошли по большому коридору, который вёл в другой конец дома. После чего повернули направо и остановились возле одной двери. Алия посмотрела на Володю и снова проговорила ему.
- Тут у нас банька, муж сам делал специально для вас, так как знал, что вы и ещё там кто-то приедете сюда к нему в гости. Так что вода там везде наполнена, а горячую набирайте с котла, в общем, не мне вас учить. Володя посмотрел на Алию и как всегда усмехнувшись, ответил ей.
- Блин Алия, ты такая грамотная смотрю! Молодец Салиму легче будет со мной! Она кивнула ему в ответ, и, развернувшись, ушла по коридору дома. Володя толкнул дверь вперёд и вошёл в предбанник бани. Он, осмотревшись, подумал.
- Ну. Салим! Сделал всё как в России, и самое главное не надо выходить на улицу, всё в доме! Ну, молодец, а! Он поставил свою сумку на широкую лавку, а полотенце, стянутое с правого плеча, он повесил на вешалку, после чего стал раздеваться.
Войдя в саму баню, Володя забрался на верхнюю полку полка и усевшись на нём под самым потолком стал греться. В бане было очень хорошо натоплено, жаркий воздух от дыхания обжигал немного тело, Володя через пять минут был уже весь мокрый. Так как он любил подолгу париться вылизать он в предбанник даже не собирался. По его телу стекали капли грязного пота, просидев так почти целый час, он решил всё-таки поддать порку, и заварить сухой веник с неизвестного, какого-то дерева. Спустившись вниз, он набрал в таз горячей воды, после чего он снял со стены веник и замочил его в нём. После чего облив себя наведённой теплой водой он стал париться. Так он просидел в бани почти три часа. И вот он одетый вышел из бани и направился по коридору дома прямиком на свежий воздух. Сумку он, бросил по среди коридора, по которому шагал. Выбравшись на улицу, он уселся на топчан, который стоял на большом крыльце. Вскоре возле Володи появилась Алия, она, подойдя к нему, спросила.
- Володя, может вы чаю, будите? Я вам сейчас принесу! Володя посмотрел на Алию, улыбнувшись ей он, ответил.
- Да, Алия, я бы с удовольствием выпил бы чаю. Она, ответив ему взаимностью, ушла в дом, а через минут десять был подан Володе чай, который он пил, с большим наслаждением развалившись на топчане.
Вечером часов в девять, когда уже начинало смеркаться где, то далеко запел мулла. И после этого тут же во дворе появился, Салим, он вбежал во двор и, схватив коврик, с крыльца расстелив его на земле, быстро упал на колени и стал молиться. Володя понимал, что у них сейчас идёт какой-то пост и нарушать его традициям не как нельзя. Салим, молился буквально пока мулла не замолк со своими напевами. После он чего встал с коврика и, свернув его, положил на крыльцо, на его прежнее место, а потом проговорил.
- Что, Кабан, балдеешь? Володя, уставившись на Салима, покачал сперва головой, а потом, усмехнувшись, ответил.
- С такой моей жизнью, много на балдеешь! Салим, подойдя к крыльцу, разулся и, поднявшись по ступенькам, подошёл к Володе у усевшись рядом с ним, уставился на Володю и снова проговорил.
- Ну, теперь рассказывай! Что тебя привело ко мне? Ты же не просто так приехал сюда, правильно я понимаю. Я просто брат вижу, что у тебя какая-то беда. Тут посторонних нет не кого, можешь говорить смело. Володя, посмотрев на Салима, хлопнул себя по ноге и, приподнявшись с правого бока на котором лежал, занял сидячее положение, и начал рассказывать Салиму всё от начала и до конца. Рассказ Володи занял буквально пару часов, Салим всё это время сидел и не перебивая его внимательно слушал Володю. Володя рассказывал про сына, про развод, про то, как он поехал в Оренбург, как встретил там парня, который в своё время спас ему жизнь в горах Чечни. Как он поехал к Антону домой, где увидел то злостное убийство все семьи. Как они с сослуживцем раскрутили там, в городе всю цепь наркопритонов, ну и что произошло после этого. Как погиб его друг, и как погибли девушки. Про то, как он выбирался из города, после чего прилетел прямиком к Салиму.
Салим, внимательно выслушав Володю, долго сидел и о чём-то думал. Потом он окликнул на русском языке Алию.
- Алия, милая моя, пойди сюда, пожалуйста! Секунд через пять возле Салима, стояла его любимая супруга. Он посмотрел на Володю и проговорил.
- Вот Кабан, смотри! Это моя жена, у всех гаремы, а мне этого не надо. Мой гарем в моей жизни, это Алия, и мне некого больше не надо. Есть отличные друзья, которым я всю жизнь доверял и доверяю, которые не предатели. Из них остался ты один, я тебя выслушал и понял, что тебе нужна будет моя помощь, И я тебе помогу. Сейчас мы поужинаем, попьём чай и пообщаемся. Салим, перевёл взгляд на рядом стоящую Алию, а потом проговорил ей.
- Алия, организуй нам ужин, и посиди со мной рядышком! Алия молча, кивнула головой, а потом развернулась и убежала быстро в дом, чтобы накрыть достархан.


Рецензии