о мужских чувствах

Помните фильм "Город Ангелов", там, где ангел становится человеком, чтобы почувствовать поразившую его девушку. Он провел с ней ночь, а утром она погибает. И его друг-ангел спрашивает его что-то вроде "И стоило оно того?", а герой в ответ что-то вроде, что "ради одной только возможности прикоснуться к ней, почувствовать ее тепло, её запах, её вкус я бы сделал это снова". Ну, что-то типа того, я не помню дословно. Кто из нас девочек не плакал в этом месте мечтая о такой неземной любви? Но суть-то фильма не в том. Вернее, там две сути: первая - живи и наслаждайся каждым мгновеньем, счастливым или нет; а вторая - хочешь быть единственной и неповторимой женщиной для мужчины - умри после первой ночи. Просто умри, исчезни насовсем, тогда сколько бы и с кем бы у него не было, ты всегда будешь единственной и неповторимой. А ещё, помните у Визбора "мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь, и клянусь, мне большего не надо"? И мы тоже думаем: "Ах, где ж такого мужчину найти, чтоб всю жизнь рядом и большего не надо". А может он вовсе не об этом? Может он о том, что дай мне возможность выговориться про всё, что было в моей жизни, потому как только ты умеешь так слушать, а о большем рядом с тобой и не мечтаю.


Рецензии