Муха

Муха бьётся об оконное стекло.  Она бьётся уже минут пятнадцать. Я за ней наблюдаю. Интересно… Рядом открытая створка окна, но ей непременно надо в эту, закрытую. Я хотела ей помочь – гнала газетой. Потом пыталась поймать полотенцем… Всё напрасно. Она ускользала. Вот интересно – меня она видит, а открытое окно нет. Муха в отчаянии. Я вижу, как ей хочется туда, на свободу, к другим мухам, но…
Всё! Увидела. Метнулась вправо и … Вот её уже нет «ни вблизи, ни вдали». Счастливая муха… Она нашла свой выход, нашла сама.
А я… Может мой выход тоже где-то рядом, совсем рядом? А я бьюсь и бьюсь и почему-то пока не вижу его, этого самого простого выхода…


Рецензии
Четко подмечено.Понравилось.

Лерис   07.02.2015 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Иногда они не находят... и не поддаются... И умирают рядом с выходом. Вот тогда другая философия :)

Елена Полякова 2   07.02.2015 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.