П... - 26

«Реклама – двигатель торговли». Этот слоган известен практически каждому. Но нужна ли нам такая торговля? И нужна ли нам такая реклама?

Читаю: «В нашем киоске все товары без консервантов». Смотрю: кетчупы, майонезы, соки, чипсы, в общем, всё, что есть нельзя.

На масле растительном пишут: «Без холестерина». Бессовестно врут. Холестерин есть, но – растительный. Но если его употреблять активно вместо животного холестерина, те же бляшки образуются.

На оливковом масле пишут, что оно полезное. Бессовестно лгут. Витамины содержатся в натуральном масле. А в России всё оливковое масло – рафинированное. Почти все полезности там удалены.

О кошачьем и собачьем корме говорят, что там мясные ингредиенты. Там всего лишь мясные ароматизаторы, которыми пропитывают сухари, к тому же ещё и вещества, вызывающие зависимость у животных от рекламируемого корма. Помните, лучше натурального мяса ничего быть не может.

Кстати, вещества, вызывающе зависимость, добавляют и в человеческую пищу, а особенно –
напитки.

Нам предлагают лекарства. Но на большинстве из них написано предупреждение о побочных эффектах.

А реклама фаст фуда, в прямом смысле убивающего людей?

А упоминание в рекламе различных скидок, дурачащих и без того одураченных зрителей, слушателей, читателей?

А перечисление «отменных» свойств разных чистящих средств, при том, что обычное хозяйственное мыло и лучше расщепляет жир (быстрее и эффективнее), и гораздо безопаснее (промывать посуду в три раза меньше), и стоит намного дешевле.

И перечислять можно очень долго…

Одним словом, не приобретайте то, что рекламируется. И будете жить долго и счастливо…

Может быть…

25.07.13, 20:24 (26.07, 16:06), Воронеж.


Рецензии